Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Делаем спектатор лист в xy0

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2019
Сообщения
692
Реакции
147
И так пастеры пришло время делать спек лист в хуо!
И так переходим в Menu.cpp и вставляем
C++:
Expand Collapse Copy
void Menu::spectators() {

    if (!c_config::get().spectators)
        return;

    if (g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected()) {
        int index = 0;
        int w, h;
        g_pEngine->GetScreenSize(w, h);

        static unsigned int last_time;

        last_time = GetTickCount();
        Color rainbow;
        rainbow.FromHSV(fmod(last_time * 0.0002f, 1.f), 1.f, 0.5f);

        g_pSurface->DrawT(1835, 390, rainbow, Globals::CourierNew, false, "[SPECTATORS]");

        for (int i = 0; i <= 64; i++) {
            C_BaseEntity* e = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(i);
            PlayerInfo_t pinfo;

            if (e && e != Globals::LocalPlayer && !e->IsDormant()) {
                g_pEngine->GetPlayerInfo(i, &pinfo);
                uintptr_t obs = e->observer_target();
                if (!obs) continue;

                C_BaseEntity* spec = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntityFromHandle(obs);
                if (spec == nullptr) continue;
                PlayerInfo_t spec_info;
                g_pEngine->GetPlayerInfo(i, &spec_info);
                char buf[255]; sprintf_s(buf, "%s", pinfo.szName);
                if (spec->EntIndex() == Globals::LocalPlayer->EntIndex()) {
                    g_pSurface->DrawT(1835, 400 + (10 * index), Color(100, 50, 50), Globals::CourierNew, false, buf);

                    index++;
                }
            }
        }
    }

}
И вставляем нас чекбокс в удобное место
Код:
Expand Collapse Copy
            checkbox("Spectator List", &c_config::get().spectators);
Далее в config.h и в любое место вставляем
C++:
Expand Collapse Copy
    int spec_x = 300;
    int spec_y = 300;
    bool spectators = false;
Дальше переходим в Menu.h и в любое место вставляем
C++:
Expand Collapse Copy
    void spectators();
    void spectators_list();
Переходим в TGFCfg.cpp и в любое место вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
SetupValue(c_config::get().spectators, false, "visuals", "spectators");
@ASPIRIN &lt;3 ждем
1578174541654.png
 

Вложения

  • 1578174523815.png
    1578174523815.png
    5.8 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
плахой гайд! ниработает!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И так пастеры пришло время делать спек лист в хуо!
И так переходим в Menu.cpp и вставляем
C++:
Expand Collapse Copy
void Menu::spectators() {

    if (!c_config::get().spectators)
        return;

    if (g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected()) {
        int index = 0;
        int w, h;
        g_pEngine->GetScreenSize(w, h);

        static unsigned int last_time;

        last_time = GetTickCount();
        Color rainbow;
        rainbow.FromHSV(fmod(last_time * 0.0002f, 1.f), 1.f, 0.5f);

        g_pSurface->DrawT(1835, 390, rainbow, Globals::CourierNew, false, "[SPECTATORS]");

        for (int i = 0; i <= 64; i++) {
            C_BaseEntity* e = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(i);
            PlayerInfo_t pinfo;

            if (e && e != Globals::LocalPlayer && !e->IsDormant()) {
                g_pEngine->GetPlayerInfo(i, &pinfo);
                uintptr_t obs = e->observer_target();
                if (!obs) continue;

                C_BaseEntity* spec = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntityFromHandle(obs);
                if (spec == nullptr) continue;
                PlayerInfo_t spec_info;
                g_pEngine->GetPlayerInfo(i, &spec_info);
                char buf[255]; sprintf_s(buf, "%s", pinfo.szName);
                if (spec->EntIndex() == Globals::LocalPlayer->EntIndex()) {
                    g_pSurface->DrawT(1835, 400 + (10 * index), Color(100, 50, 50), Globals::CourierNew, false, buf);

                    index++;
                }
            }
        }
    }

}
И вставляем нас чекбокс в удобное место
Код:
Expand Collapse Copy
            checkbox("Spectator List", &c_config::get().spectators);
Далее в config.h и в любое место вставляем
C++:
Expand Collapse Copy
    int spec_x = 300;
    int spec_y = 300;
    bool spectators = false;
Дальше переходим в Menu.h и в любое место вставляем
C++:
Expand Collapse Copy
    void spectators();
    void spectators_list();
Переходим в TGFCfg.cpp и в любое место вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
SetupValue(c_config::get().spectators, false, "visuals", "spectators");
@ASPIRIN &lt;3 ждемПосмотреть вложение 54308
пошел я паcтить xDD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сколько ещё вы будете насиловать этот сурс своим говнокодом? :roflanEbalo:
 
Пастеры: го гайд, как добавить новые материалы в ху0, потому что я как то хз)
вот этот желательно
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
 
    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";

в hooks.cpp
но куда и как хз)
 
Пастеры: го гайд, как добавить новые материалы в ху0, потому что я как то хз)
вот этот желательно
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {

    "$additive" "1"
    "$envmap" "models/effects/cube_white"
    "$envmaptint" "[1 1 1]"
    "$envmapfresnel" "1"
    "$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
    "$alpha" "0.8"
})#";

в hooks.cpp
но куда и как хз)
дак это же изи лол
если хочешь помощи напиши в лс
 
Назад
Сверху Снизу