-
Автор темы
- #1
И так пастеры пришло время делать спек лист в хуо!
И так переходим в Menu.cpp и вставляем
И вставляем нас чекбокс в удобное место
Далее в config.h и в любое место вставляем
Дальше переходим в Menu.h и в любое место вставляем
Переходим в TGFCfg.cpp и в любое место вставляем
ASPIRIN <3 ждем
И так переходим в Menu.cpp и вставляем
C++:
void Menu::spectators() {
if (!c_config::get().spectators)
return;
if (g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected()) {
int index = 0;
int w, h;
g_pEngine->GetScreenSize(w, h);
static unsigned int last_time;
last_time = GetTickCount();
Color rainbow;
rainbow.FromHSV(fmod(last_time * 0.0002f, 1.f), 1.f, 0.5f);
g_pSurface->DrawT(1835, 390, rainbow, Globals::CourierNew, false, "[SPECTATORS]");
for (int i = 0; i <= 64; i++) {
C_BaseEntity* e = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(i);
PlayerInfo_t pinfo;
if (e && e != Globals::LocalPlayer && !e->IsDormant()) {
g_pEngine->GetPlayerInfo(i, &pinfo);
uintptr_t obs = e->observer_target();
if (!obs) continue;
C_BaseEntity* spec = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntityFromHandle(obs);
if (spec == nullptr) continue;
PlayerInfo_t spec_info;
g_pEngine->GetPlayerInfo(i, &spec_info);
char buf[255]; sprintf_s(buf, "%s", pinfo.szName);
if (spec->EntIndex() == Globals::LocalPlayer->EntIndex()) {
g_pSurface->DrawT(1835, 400 + (10 * index), Color(100, 50, 50), Globals::CourierNew, false, buf);
index++;
}
}
}
}
}
Код:
checkbox("Spectator List", &c_config::get().spectators);
C++:
int spec_x = 300;
int spec_y = 300;
bool spectators = false;
C++:
void spectators();
void spectators_list();
Код:
SetupValue(c_config::get().spectators, false, "visuals", "spectators");
Вложения
-
5.8 KB Просмотры: 107
Последнее редактирование: