Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

GetEyePosition

web dev
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
394
Реакции
147
какой новый оффсет?


Код:
Expand Collapse Copy
Vector GetEyePosition()
    {
        if (!this)
            return Vector(0, 0, 0);

        Vector ret;
        typedef void(__thiscall * OrigFn)(void*, Vector&);
        Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret);//283

        return ret;
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
какой новый оффсет?


Код:
Expand Collapse Copy
Vector GetEyePosition()
    {
        if (!this)
            return Vector(0, 0, 0);

        Vector ret;
        typedef void(__thiscall * OrigFn)(void*, Vector&);
        Utils::GetVFunc<OrigFn>(this, 284)(this, ret);//283

        return ret;
    }
он и не обновился
valve_func(284, shot_position(Vector& pos), void(__thiscall*)(C_CS_Player*, Vector&))(pos)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дам на заметку как обновлять индексы
берешь и дебажишь сурс,далее смотришь что крашит
крашнул допустим твой geteyepos
следовательно данный индекс сместился на 1
284 + 1 = 285,следовательно в некст апдейте будет индекс таким(если сместится)
 
дам на заметку как обновлять индексы
берешь и дебажишь сурс,далее смотришь что крашит
крашнул допустим твой geteyepos
следовательно данный индекс сместился на 1
284 + 1 = 285,следовательно в некст апдейте будет индекс таким(если сместится)
Это гадание на кофейной гуще. По факту да, дебагом, а можно сверять количество индексов после обновы, чтобы допустим если ты продаёшь читы - вдруг игра обновилась, а ты дрыхнешь и твои юзеры хуями уже таскают, чтобы автоматом всё обновилось без тебя.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это гадание на кофейной гуще. По факту да, дебагом, а можно сверять количество индексов после обновы, чтобы допустим если ты продаёшь читы - вдруг игра обновилась, а ты дрыхнешь и твои юзеры хуями уже таскают, чтобы автоматом всё обновилось без тебя.
тоже верно,но это самый простой способ который я сказал
 
дам на заметку как обновлять индексы
берешь и дебажишь сурс,далее смотришь что крашит
крашнул допустим твой geteyepos
следовательно данный индекс сместился на 1
284 + 1 = 285,следовательно в некст апдейте будет индекс таким(если сместится)
спасибо реально 285 но стрелять перестал
 
а у меня нетвары мне заебись :sunglasses:
пожалуйста подскажи а то крашит посередине карты узнал с другово форума что 284 не правильное значение а 283 правельно было, не стреляет зхначит 284 правда но тогда почему краш
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бтв
Код:
Expand Collapse Copy
return m_vecOrigin() + m_vecViewOffset();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу