B.O.M.J
-
Автор темы
- #1
Кароч, спастил себе эту шнягу, в итоге оно то пропадает, то мерцает, то еще какая то хуйня. КТо знает в чем беда?
Vid
Code
Vid
C++:
void DrawBeamPaw(Vector src, Vector end, Color color)
{
BeamInfo_t beamInfo;
beamInfo.m_nType = 0;
beamInfo.m_vecStart = src;
beamInfo.m_vecEnd = end;
beamInfo.m_pszModelName = "sprites/glow01.vmt";
beamInfo.m_pszHaloName = "sprites/glow01.vmt";
beamInfo.m_flHaloScale = 3.0;
beamInfo.m_flWidth = 4.5f;
beamInfo.m_flEndWidth = 4.5f;
beamInfo.m_flFadeLength = 0.5f;
beamInfo.m_flAmplitude = 0;
beamInfo.m_flBrightness = 255.f;
beamInfo.m_flSpeed = 0.0f;
beamInfo.m_nStartFrame = 0.0;
beamInfo.m_flFrameRate = 0.0;
beamInfo.m_flRed = color.r();
beamInfo.m_flGreen = color.g();
beamInfo.m_flBlue = color.b();
beamInfo.m_nSegments = 1;
beamInfo.m_bRenderable = true;
beamInfo.m_flLife = 3;
beamInfo.m_nFlags = 256 | 512 | 32768;
const auto beam = g_pBeams->CreateBeamPoints(beamInfo);
if (beam)
g_pBeams->DrawBeam(beam);
}
void beams::footrais()
{
if (!vars::misc.foottrail.get<bool>())
return;
if (g_pLocalPlayer && g_pLocalPlayer->get_alive() && g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected())
{
static float rainbow;
rainbow += 0.001f;
if (rainbow > 1.f)
rainbow = 0.f;
auto rainbow_col = Color::FromHSB(rainbow, 1, 1);
auto local_pos = g_pLocalPlayer->get_origin();
DrawBeamPaw(local_pos, Vector(local_pos.x, local_pos.y + 10, local_pos.z), rainbow_col);
}
}