Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Trash talk

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Сделал trash talk, который пишет в чат, даже если убил не ты.
C++:
Expand Collapse Copy
 if (g_LocalPlayer && !g_Unload && g_EngineClient->IsConnected() && g_EngineClient->IsInGame()) {
        std::vector<std::string> chatspamstt =
        {
            "tapped by me",
            "take an umbrella",
        };
        auto say = "say ";
        std::string p = say + chatspamstt[rand() % chatspamstt.size()];
        if (!strcmp(event->GetName(), "player_death")) {
            g_EngineClient->ServerCmd(p.data());
        }
    }
Как исправить, чтобы писал в чат только когда убиваешь ты сам?
 
Сделал trash talk, который пишет в чат, даже если убил не ты.
C++:
Expand Collapse Copy
 if (g_LocalPlayer && !g_Unload && g_EngineClient->IsConnected() && g_EngineClient->IsInGame()) {
        std::vector<std::string> chatspamstt =
        {
            "tapped by me",
            "take an umbrella",
        };
        auto say = "say ";
        std::string p = say + chatspamstt[rand() % chatspamstt.size()];
        if (!strcmp(event->GetName(), "player_death")) {
            g_EngineClient->ServerCmd(p.data());
        }
    }
Как исправить, чтобы писал в чат только когда убиваешь ты сам?
Тебе в помощь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
оставь так, не баг, а фича :CoolStoryBob:
Спасибо, но я у мамы умный
C++:
Expand Collapse Copy
std::string p = say + trashtalk[rand() % trashtalk.size()];
        if (!strcmp(event->GetName(), "player_death")) {
            int attacker = event->GetInt("attacker");
            if (g_EngineClient->GetPlayerForUserID(attacker) == g_EngineClient->GetLocalPlayer())
            {
                g_EngineClient->ServerCmd(p.data());
            }
        }
 
Назад
Сверху Снизу