Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Киллсаунд в войс

  • Автор темы Автор темы saiwu
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
141
Реакции
41
короче я тупой, заметил шо некоторые так делают, типа убивают и в войс звук от ф12, как это сделать я тупой помогите :BlessRNG:
 
это хуйня в вт
 
луа фт, луа скита, вт, луа вт, насчет ав там луа нет :roflanEbalo: (есть(наверно))
 
короче сверху походу не то, что тебе надо


чтобы это реализовать нужен сам киллсаунд, который ты закинешь в csgo\sounds
дальше при помощи voice_inputfromfile (которая позволит воспроизвести звук) и (+)(-)voicerecord (включаешь голосовой чат) ну дальше сам разберешься
 
короче сверху походу не то, что тебе надо


чтобы это реализовать нужен сам киллсаунд, который ты закинешь в csgo\sounds
дальше при помощи voice_inputfromfile (которая позволит воспроизвести звук) и (+)(-)voicerecord (включаешь голосовой чат) ну дальше сам разберешься
у меня дорожка супер медленно воспроизводится , чо делать?(
 
проблему решил, спасибо за помощь.
 
отключаешь наушники ставишь микрофон возле колонок вуаля :D
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
короче сверху походу не то, что тебе надо


чтобы это реализовать нужен сам киллсаунд, который ты закинешь в csgo\sounds
дальше при помощи voice_inputfromfile (которая позволит воспроизвести звук) и (+)(-)voicerecord (включаешь голосовой чат) ну дальше сам разберешься
звук при убийстве сам включается?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Берешь луа киллсаунд, кидаешь его в папку скрипт, потом берешь киллсаунд, который должен соотвествовать требованиям 22050 Гц 16 Бит, кидаешь этот киллсаунд в папку с кс, киллсаунд должен называться voice_input.wav, заходишь в кс, включаешь скрипт, в название файла пишешь voice_input.wav, там еще будет sound lenght(вроде так), это отвечает за длину твоего киллсаунда, ставить 1 секунду, думаю хватит, ну вроде все, должен работать. И еще кое-что, в скрипте по дефолту папка с кс на диске C, но если у тебя на D, берешь копируешь путь до кс, открываешь скрипт и ищешь путь, ставишь туда свой и вместо одной такой палочки \ , ставишь две таких палочки \\ в пути. Вот так должно быть D:\\Steam\\steamapps\\common и т.д
 
Берешь луа киллсаунд, кидаешь его в папку скрипт, потом берешь киллсаунд, который должен соотвествовать требованиям 22050 Гц 16 Бит, кидаешь этот киллсаунд в папку с кс, киллсаунд должен называться voice_input.wav, заходишь в кс, включаешь скрипт, в название файла пишешь voice_input.wav, там еще будет sound lenght(вроде так), это отвечает за длину твоего киллсаунда, ставить 1 секунду, думаю хватит, ну вроде все, должен работать. И еще кое-что, в скрипте по дефолту папка с кс на диске C, но если у тебя на D, берешь копируешь путь до кс, открываешь скрипт и ищешь путь, ставишь туда свой и вместо одной такой палочки \ , ставишь две таких палочки \\ в пути. Вот так должно быть D:\\Steam\\steamapps\\common и т.д
все равно ниче не понял)) я на костылях сделал, вручную включаю, хотелось бы чтоб автоматом (я бомж, нет денег на вт)
 
все равно ниче не понял)) я на костылях сделал, вручную включаю, хотелось бы чтоб автоматом (я бомж, нет денег на вт)
ну тогда добавь в ху0 это нифига не сложно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это тупо автоматическая включалка и выключалка через n-ое колво времени (ну сколько .wav длится)
Чек на убийство есть в stickrpg (там есть killsay) его чучуть буквально переделать и всё будет норм
 
все равно ниче не понял)) я на костылях сделал, вручную включаю, хотелось бы чтоб автоматом (я бомж, нет денег на вт)
В кряке тоже можно автоматический киллсаунд сделать?
Но придётся поебаться с bypass sv_pure :orehus:
 
Назад
Сверху Снизу