Исходник Aimware.net & onetap.su features

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
43
Поинты[?]
1K
Увидел я тут как сливают анимфикс с легендвара и хотят ресольвер слить и мне стало как то обидно за легендварчик, поэтому делаю сливчик вантап и ав кода. Погнали ребятки)

Auto revolver (onetap):
C++:
static auto r8cock_flag = true;
static auto r8cock_time = 0.0f;

if (csgo.engine()->IsActiveApp() && globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !(cmd->buttons & IN_ATTACK))
{
    globals.revolver_working = true;
    r8cock_flag = true;

    if (r8cock_flag && globals.weapon->can_fire())
    {
        if (r8cock_time <= TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()))
        {
            if (globals.weapon->m_flNextSecondaryAttack() <= TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()))
                r8cock_time = TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()) + 0.234375f;
            else
                cmd->buttons |= IN_ATTACK2;
        }
        else
            cmd->buttons |= IN_ATTACK;

        r8cock_flag = TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()) > r8cock_time;
    }
    else
    {
        r8cock_flag = false;
        r8cock_time = TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()) + 0.234375f;
        cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
    }
}

Delay shot force unlag (aimware):
C++:
auto interval_per_tick = csgo.globals()->interval_per_tick * 2.0f;
auto unlag = fabs(e->m_flSimulationTime() - e->m_flOldSimulationTime()) < interval_per_tick;

if (unlag)
    shoot();

Setup bones fix (aimware):
C++:
bool SetupBonesFixed()
{
    if (!this)
        return false;

    auto setuped = false;

    static auto r_jiggle_bones = csgo.cvar()->FindVar("r_jiggle_bones");
    auto r_jiggle_bones_backup = r_jiggle_bones->GetInt();

    r_jiggle_bones->SetValue(0);

    *(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND;

    auto backup_effects = m_fEffects();
    m_fEffects() |= 8;

    globals.setuping_bones = true;

    if (SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, m_flSimulationTime()))
        setuped = true;

    globals.setuping_bones = false;

    m_fEffects() = backup_effects;
    r_jiggle_bones->SetValue(r_jiggle_bones_backup);

    return setuped;
}

Надеюсь что фанаты легендвара, которые флексят ревершеным кодом с чита за 250 рублей одумаются, ну а если нет, то продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,543
Реакции[?]
582
Поинты[?]
98K
Сразу бы написал что это под саблим :roflanEbalo:
А так, спасибо, я авторевольвер долго пытался сделать
 
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
835
Реакции[?]
154
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Авторевольвер из Осириса панимаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
  *(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND;
такие приколы я уважаю
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,574
Реакции[?]
1,955
Поинты[?]
125K
ну такое, авторевик смысла не имеет ибо надо функцию can_cock которая будет показывать когда ревик должен быть вздрочен (не говоря о фиксах предикшна с ним итд).
а сетапбонс даже не nearly to perfect
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну такое, авторевик смысла не имеет ибо надо функцию can_cock которая будет показывать когда ревик должен быть вздрочен (не говоря о фиксах предикшна с ним итд).
а сетапбонс даже не nearly to perfect
я ав дамп чекаю (18 года), там ток похоже на то, что скинул челик
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
43
Поинты[?]
1K
ну такое, авторевик смысла не имеет ибо надо функцию can_cock которая будет показывать когда ревик должен быть вздрочен (не говоря о фиксах предикшна с ним итд).
а сетапбонс даже не nearly to perfect
Те у кого есть мозги, сделают и can_cock и всё что надо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
1,189
Реакции[?]
227
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Увидел я тут как сливают анимфикс с легендвара и хотят ресольвер слить и мне стало как то обидно за легендварчик, поэтому делаю сливчик вантап и ав кода. Погнали ребятки)

Auto revolver (onetap):
C++:
static auto r8cock_flag = true;
static auto r8cock_time = 0.0f;

if (csgo.engine()->IsActiveApp() && globals.weapon->m_iItemDefinitionIndex() == WEAPON_REVOLVER && !(cmd->buttons & IN_ATTACK))
{
    globals.revolver_working = true;
    r8cock_flag = true;

    if (r8cock_flag && globals.weapon->can_fire())
    {
        if (r8cock_time <= TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()))
        {
            if (globals.weapon->m_flNextSecondaryAttack() <= TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()))
                r8cock_time = TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()) + 0.234375f;
            else
                cmd->buttons |= IN_ATTACK2;
        }
        else
            cmd->buttons |= IN_ATTACK;

        r8cock_flag = TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()) > r8cock_time;
    }
    else
    {
        r8cock_flag = false;
        r8cock_time = TICKS_TO_TIME(local->m_nTickBase()) + 0.234375f;
        cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
    }
}

Delay shot force unlag (aimware):
C++:
auto interval_per_tick = csgo.globals()->interval_per_tick * 2.0f;
auto unlag = fabs(e->m_flSimulationTime() - e->m_flOldSimulationTime()) < interval_per_tick;

if (unlag)
    shoot();

Setup bones fix (aimware):
C++:
bool SetupBonesFixed()
{
    if (!this)
        return false;

    auto setuped = false;

    static auto r_jiggle_bones = csgo.cvar()->FindVar("r_jiggle_bones");
    auto r_jiggle_bones_backup = r_jiggle_bones->GetInt();

    r_jiggle_bones->SetValue(0);

    *(uint8_t*)((uintptr_t)this + 0x274) |= FL_ONGROUND;

    auto backup_effects = m_fEffects();
    m_fEffects() |= 8;

    globals.setuping_bones = true;

    if (SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, m_flSimulationTime()))
        setuped = true;

    globals.setuping_bones = false;

    m_fEffects() = backup_effects;
    r_jiggle_bones->SetValue(r_jiggle_bones_backup);

    return setuped;
}

Надеюсь что фанаты легендвара, которые флексят ревершеным кодом с чита за 250 рублей одумаются, ну а если нет, то продолжение следует...
Блять ну спасибо меня в теме упомяни еще блять, как вы заебали, это просто мем - не более, о боже... У меня уже подгарает, Арти, че за хуйню несешь я не пойму, кто флексил? Я просто кинул мем не более, ибо вы реально показали себя с не самой лучшей стороны - забанить челика, потому что он умеет крякать...

P.S: Вы меня реально заебали со своим стаффом, с этого момента мне похуй на ваш проект, раз на то уж пошло...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сетап бонес с ав ( 18 год и не ребилд, просто его фикс или че это я хуй пойму) би лайк:

Код:
bool CEntity::SetupBones()
{
    if (!this)
        return false;
  
    auto OldJiggleBones = g_pCvar->FindVar("r_jiggle_bones");
    OldJiggleBones.CallBack.Size = 0;
  
    static auto OldJiggleBonesValue = OldJiggleBones->GetValue();
    OldJiggleBones->SetValue(0);
    *(DWORD*)(this) + 0A30 = 0; // OcculusionMask = 0
  
    auto OldEffects = GetEffects();
    GetEffects() |= 8;
  
    SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_pGlobalVars->curtime);
  
    GetEffects() = OldEffects;
  
    OldJiggleBones->SetValue(OldJiggleBonesValue);
    return true;
}
там еще есть мемы с AccumulateLayers, но я считаю, что лучше это лучше сделать через хук ISHLTV
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,574
Реакции[?]
1,955
Поинты[?]
125K
сетап бонес с ав ( 18 год и не ребилд, просто его фикс или че это я хуй пойму) би лайк:

Код:
bool CEntity::SetupBones()
{
    if (!this)
        return false;

    auto OldJiggleBones = g_pCvar->FindVar("r_jiggle_bones");
    OldJiggleBones.CallBack.Size = 0;

    static auto OldJiggleBonesValue = OldJiggleBones->GetValue();
    OldJiggleBones->SetValue(0);
    *(DWORD*)(this) + 0A30 = 0; // OcculusionMask = 0

    auto OldEffects = GetEffects();
    GetEffects() |= 8;

    SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_pGlobalVars->curtime);

    GetEffects() = OldEffects;

    OldJiggleBones->SetValue(OldJiggleBonesValue);
    return true;
}
там еще есть мемы с AccumulateLayers, но я считаю, что лучше это лучше сделать через хук ISHLTV
так мало того что это недо-фикс так еще и в реалиях 2019 немног неправильный.
 
Сверху Снизу