Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопросы по инвенториченжеру и скинченджеру

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всем привет
у меня есть 2 вопроса ответьте на них если знаете как работает и ток по теме
1 можно ли создать инвенториченджер который сам парсит скины (если есть сурс или пример или тема на юц(не реклама) киньти линк по братски)
2 можно ли сделать авто фикс иконок килов(вышел ноый нож например и не нужно фиксить иконки)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно, у меня в софте все автоматом парсится, что оружия, что иконки, что скины
C++:
Expand Collapse Copy
struct econ_item_definition_t
{   
    auto get_item_base_name() noexcept
    {
        return utils::call_virtual<2, const char*>(this);
    }

    auto get_item_definition_index() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x8);
    }

    auto get_rarity_value() noexcept
    {
        return static_cast<int>(*reinterpret_cast<char*>(this + 0x2A));
    }
    
    auto get_item_type() noexcept
    {
        return HASH(*reinterpret_cast<const char**>(this + 0x54));
    }

    auto get_model_name() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x94);
    }
    
    auto get_weapon_name() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x1C0);
    }
    
    auto get_equipped_position() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x24C);
    }

    auto get_localized_name() noexcept
    {
        const auto wname = *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x4C);
        const auto wide_name = interfaces::localize->find(wname);

        char name[64];
        utils::ucs_to_utf(wide_name, name, sizeof name);
        return std::string(name);
    }
};
где у тебя этот код находится
 
C++:
Expand Collapse Copy
struct econ_item_definition_t
{  
    auto get_item_base_name() noexcept
    {
        return utils::call_virtual<2, const char*>(this);
    }

    auto get_item_definition_index() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x8);
    }

    auto get_rarity_value() noexcept
    {
        return static_cast<int>(*reinterpret_cast<char*>(this + 0x2A));
    }
   
    auto get_item_type() noexcept
    {
        return HASH(*reinterpret_cast<const char**>(this + 0x54));
    }

    auto get_model_name() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x94);
    }
   
    auto get_weapon_name() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x1C0);
    }
   
    auto get_equipped_position() noexcept
    {
        return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x24C);
    }

    auto get_localized_name() noexcept
    {
        const auto wname = *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x4C);
        const auto wide_name = interfaces::localize->find(wname);

        char name[64];
        utils::ucs_to_utf(wide_name, name, sizeof name);
        return std::string(name);
    }
};
где у тебя этот код находится
Ватафакь а у вас откуда мой код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу