Гайд Фикс сурса fatality 2019 (но сурс который 2018)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Салам пастерам и недокодерам
Сегодня я вам расскажу как можно пофиксить сурс что бы меню работало
ап нет в общем но держите фикс кфг
это заменяем что у вас в меню.цпп на это
Код:
Expand Collapse Copy
void save_config()
{
    _( menu_slot, "menu_slot" );
    config::get().save( g_cfg[ menu_slot ]->get<int>() + 1 );
}

void load_config()
{
    _( menu_slot, "menu_slot" );
    config::get().load( g_cfg[ menu_slot ]->get<int>() + 1 );
}
идем в кфг.цпп
заменяем на это этот кусок кода ваш
Код:
Expand Collapse Copy
void config::set( const std::string& item )
{
    auto value = g_cfg[ item ];

    value->set( preset[ item ].get<double>() );
}

void config::assign( const std::string& item )
{
    if ( preset[ item ].empty() )
        return;

    set( item );
}

void config::write( const std::string& item )
{
    auto value = g_cfg[ item ];

    preset[ item ] = value->get<double>();
}

bool config::load( const int slot ) const
{
    _u( config_name_u, config_name );
    const auto config = config_name_u + std::to_string( slot );
    auto input_file = std::ifstream( config );

    if ( !input_file.good() )
        return false;

    try
    {
        preset << input_file;
    }
    catch ( ... )
    {
        input_file.close();
        return false;
    }

    for ( auto& item : g_cfg )
    {
        assign( item.first );
    }

    input_file.close();

    return true;
}

bool config::save( const int slot ) const
{
    _u( config_name_u, config_name );
    const auto config = config_name_u + std::to_string( slot );
    auto output_file = std::ofstream( config );

    if ( !output_file.good() )
        return false;

    _( inventory_s, "inventory_" );
    for ( auto& item : g_cfg )
    {
        if ( !strstr( item.first.c_str(), inventory_s ) )
            write( item.first );
    }

    output_file << std::setw( 4 ) << preset << std::endl;
    output_file.close();

    return true;
}
теперь открываем internal_hvh.vcxproj в тестовом редакторе
и ищем первый
<ClCompile Include=
идем на строку выше и от сюда удаляем все до верха
и вставляем это
Код:
Expand Collapse Copy
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="15.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
  <ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
    <ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
      <Configuration>Debug</Configuration>
      <Platform>Win32</Platform>
    </ProjectConfiguration>
    <ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
      <Configuration>Release</Configuration>
      <Platform>Win32</Platform>
    </ProjectConfiguration>
  </ItemGroup>
  <PropertyGroup Label="Globals">
    <VCProjectVersion>15.0</VCProjectVersion>
    <ProjectGuid>{1B8103F7-F793-47B0-9FBE-44EC66BC319D}</ProjectGuid>
    <Keyword>Win32Proj</Keyword>
    <RootNamespace>Antario</RootNamespace>
    <WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
  </PropertyGroup>
  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
    <ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
    <UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
    <PlatformToolset>v142</PlatformToolset>
    <CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
    <WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
    <ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
    <UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
    <PlatformToolset>v142</PlatformToolset>
    <WholeProgramOptimization>false</WholeProgramOptimization>
    <CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
  </PropertyGroup>
  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
  <ImportGroup Label="ExtensionSettings">
  </ImportGroup>
  <ImportGroup Label="Shared">
  </ImportGroup>
  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
  </ImportGroup>
  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
  </ImportGroup>
  <PropertyGroup Label="UserMacros" />
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
    <LinkIncremental>true</LinkIncremental>
    <OutDir>..\RELEASE_THE_KRAKEN</OutDir>
    <IntDir>$(SolutionDir)bin\$(Platform)\$(Configuration)\</IntDir>
    <ExecutablePath>$(VC_ExecutablePath_x86);$(WindowsSDK_ExecutablePath);$(VS_ExecutablePath);$(MSBuild_ExecutablePath);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH);$(ExecutablePath);$(DXSDK_DIR)Utilities\bin\x86</ExecutablePath>
    <IncludePath>$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);$(IncludePath);$(DXSDK_DIR)Include;$(MSBuildStartupDirectory).\fatality_gui;$(SolutionDir)d3d9</IncludePath>
    <LibraryPath>$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);$(NETFXKitsDir)Lib\um\x86;$(LibraryPath);$(DXSDK_DIR)Lib\x86;$(SolutionDir)d3d9;$(MSBuildStartupDirectory).\fatality_gui</LibraryPath>
    <TargetName>Fatality</TargetName>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
    <LinkIncremental>false</LinkIncremental>
    <OutDir>$(SolutionDir)build\$(Platform)\$(Configuration)\</OutDir>
    <IntDir>$(SolutionDir)bin\$(Platform)\$(Configuration)\</IntDir>
    <ExecutablePath>$(VC_ExecutablePath_x86);$(WindowsSDK_ExecutablePath);$(VS_ExecutablePath);$(MSBuild_ExecutablePath);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH);$(ExecutablePath);$(DXSDK_DIR)Utilities\bin\x86</ExecutablePath>
    <IncludePath>C:\Users\User\Desktop\aeigsdfgsdfg\fatality_gui;C:\Users\User\Desktop\Rifk7\d3d9;$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);$(IncludePath);$(DXSDK_DIR)Include;$(DXSDK_DIR)d3d9</IncludePath>
    <LibraryPath>C:\Users\User\Desktop\Rifk7\d3d9;$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);$(NETFXKitsDir)Lib\um\x86;$(LibraryPath);$(DXSDK_DIR)Lib\x86;$(DXSDK_DIR)d3d9</LibraryPath>
    <TargetName>Fatality</TargetName>
  </PropertyGroup>
  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
    <ClCompile>
      <PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
      <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
      <Optimization>Full</Optimization>
      <SDLCheck>true</SDLCheck>
      <PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;ANTARIO_EXPORTS;_WINDOWS;_USRDLL;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
      <LanguageStandard>stdcpplatest</LanguageStandard>
      <DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
      <MultiProcessorCompilation>true</MultiProcessorCompilation>
      <InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
      <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
      <FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
      <WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
      <BasicRuntimeChecks>Default</BasicRuntimeChecks>
      <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
      <EnableEnhancedInstructionSet>StreamingSIMDExtensions2</EnableEnhancedInstructionSet>
    </ClCompile>
    <Link>
      <SubSystem>Windows</SubSystem>
      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
      <MapExports>true</MapExports>
      <AssemblyDebug>true</AssemblyDebug>
      <OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
      <EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
      <AdditionalOptions>/FORCE:MULTIPLE %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions>
    </Link>
  </ItemDefinitionGroup>
  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
    <ClCompile>
      <PrecompiledHeader>
      </PrecompiledHeader>
      <WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
      <Optimization>Disabled</Optimization>
      <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
      <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
      <SDLCheck>false</SDLCheck>
      <PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;ANTARIO_EXPORTS;_WINDOWS;_USRDLL;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
      <LanguageStandard>stdcpplatest</LanguageStandard>
      <MultiProcessorCompilation>true</MultiProcessorCompilation>
      <InlineFunctionExpansion>Default</InlineFunctionExpansion>
      <FavorSizeOrSpeed>Neither</FavorSizeOrSpeed>
      <WholeProgramOptimization>false</WholeProgramOptimization>
      <EnableEnhancedInstructionSet>NotSet</EnableEnhancedInstructionSet>
      <StringPooling>
      </StringPooling>
      <ExceptionHandling>Sync</ExceptionHandling>
      <BufferSecurityCheck>true</BufferSecurityCheck>
      <EnableParallelCodeGeneration>
      </EnableParallelCodeGeneration>
      <RuntimeTypeInfo>
      </RuntimeTypeInfo>
      <DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
      <AdditionalOptions>
      </AdditionalOptions>
    </ClCompile>
    <Link>
      <SubSystem>Windows</SubSystem>
      <EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
      <OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
      <PerUserRedirection>false</PerUserRedirection>
      <MapExports>true</MapExports>
      <AssemblyDebug>true</AssemblyDebug>
      <AdditionalOptions>/FORCE:MULTIPLE %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions>
    </Link>
  </ItemDefinitionGroup>
  <ItemGroup>
все теперь сохраняем и закрываем файл
теперь если у вас открыта визуалка закройте ее
распаковываете архив в папку internal_hvh и все
открывает визуалку и компилим онли в дебаге
инклюдать не надо т.к. что вы скачали называется либа
всем пока
первый гайд не судите строго
 

Вложения

  • d3d9.rar
    d3d9.rar
    1.5 MB · Просмотры: 88
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бесполезно, но полезно :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Играл с фикшенным сурсом, в него редко мисают, но там даже реалы развернуть нельзя и вас даже пасты ху0 тапать будут, а так он может тапать только челов без аа
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бесполезно, но полезно :roflanEbalo:
лично я уже заменил аа ресик (пропер брутфорс :roflanzdarova: )
сдк хороший
чит не мусор и не говно в хороших руках
сурс 18 года
тут фейки которые пофиксили их любая паста тапнет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лично я уже заменил аа ресик (пропер брутфорс :roflanzdarova: )
сдк хороший
чит не мусор и не говно в хороших руках
сурс 18 года
тут фейки которые пофиксили их любая паста тапнет
Поч, ппхуд не фиксил меня, онли боди хуярил и то миссал :whyRly:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня лично и так все работало даже без этого
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
теперь ждем доработок сурса :d в частности аа :CoolCat:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это понятно, при тесте зашёл на дм, скар попадал даже со старым ресольвером
Но если челик пойдет на слоуволке ты или 1 раз стрельнешь и перестанешь либо будешь мисать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу