Гайд Фикс сурса fatality 2019 (но сурс который 2018)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Салам пастерам и недокодерам
Сегодня я вам расскажу как можно пофиксить сурс что бы меню работало
ап нет в общем но держите фикс кфг
это заменяем что у вас в меню.цпп на это
Код:
void save_config()
{
    _( menu_slot, "menu_slot" );
    config::get().save( g_cfg[ menu_slot ]->get<int>() + 1 );
}

void load_config()
{
    _( menu_slot, "menu_slot" );
    config::get().load( g_cfg[ menu_slot ]->get<int>() + 1 );
}
идем в кфг.цпп
заменяем на это этот кусок кода ваш
Код:
void config::set( const std::string& item )
{
    auto value = g_cfg[ item ];

    value->set( preset[ item ].get<double>() );
}

void config::assign( const std::string& item )
{
    if ( preset[ item ].empty() )
        return;

    set( item );
}

void config::write( const std::string& item )
{
    auto value = g_cfg[ item ];

    preset[ item ] = value->get<double>();
}

bool config::load( const int slot ) const
{
    _u( config_name_u, config_name );
    const auto config = config_name_u + std::to_string( slot );
    auto input_file = std::ifstream( config );

    if ( !input_file.good() )
        return false;

    try
    {
        preset << input_file;
    }
    catch ( ... )
    {
        input_file.close();
        return false;
    }

    for ( auto& item : g_cfg )
    {
        assign( item.first );
    }

    input_file.close();

    return true;
}

bool config::save( const int slot ) const
{
    _u( config_name_u, config_name );
    const auto config = config_name_u + std::to_string( slot );
    auto output_file = std::ofstream( config );

    if ( !output_file.good() )
        return false;

    _( inventory_s, "inventory_" );
    for ( auto& item : g_cfg )
    {
        if ( !strstr( item.first.c_str(), inventory_s ) )
            write( item.first );
    }

    output_file << std::setw( 4 ) << preset << std::endl;
    output_file.close();

    return true;
}
теперь открываем internal_hvh.vcxproj в тестовом редакторе
и ищем первый
<ClCompile Include=
идем на строку выше и от сюда удаляем все до верха
и вставляем это
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="15.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
  <ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
    <ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
      <Configuration>Debug</Configuration>
      <Platform>Win32</Platform>
    </ProjectConfiguration>
    <ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
      <Configuration>Release</Configuration>
      <Platform>Win32</Platform>
    </ProjectConfiguration>
  </ItemGroup>
  <PropertyGroup Label="Globals">
    <VCProjectVersion>15.0</VCProjectVersion>
    <ProjectGuid>{1B8103F7-F793-47B0-9FBE-44EC66BC319D}</ProjectGuid>
    <Keyword>Win32Proj</Keyword>
    <RootNamespace>Antario</RootNamespace>
    <WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
  </PropertyGroup>
  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
    <ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
    <UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
    <PlatformToolset>v142</PlatformToolset>
    <CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
    <WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
    <ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
    <UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
    <PlatformToolset>v142</PlatformToolset>
    <WholeProgramOptimization>false</WholeProgramOptimization>
    <CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
  </PropertyGroup>
  <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
  <ImportGroup Label="ExtensionSettings">
  </ImportGroup>
  <ImportGroup Label="Shared">
  </ImportGroup>
  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
  </ImportGroup>
  <ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
    <Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
  </ImportGroup>
  <PropertyGroup Label="UserMacros" />
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
    <LinkIncremental>true</LinkIncremental>
    <OutDir>..\RELEASE_THE_KRAKEN</OutDir>
    <IntDir>$(SolutionDir)bin\$(Platform)\$(Configuration)\</IntDir>
    <ExecutablePath>$(VC_ExecutablePath_x86);$(WindowsSDK_ExecutablePath);$(VS_ExecutablePath);$(MSBuild_ExecutablePath);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH);$(ExecutablePath);$(DXSDK_DIR)Utilities\bin\x86</ExecutablePath>
    <IncludePath>$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);$(IncludePath);$(DXSDK_DIR)Include;$(MSBuildStartupDirectory).\fatality_gui;$(SolutionDir)d3d9</IncludePath>
    <LibraryPath>$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);$(NETFXKitsDir)Lib\um\x86;$(LibraryPath);$(DXSDK_DIR)Lib\x86;$(SolutionDir)d3d9;$(MSBuildStartupDirectory).\fatality_gui</LibraryPath>
    <TargetName>Fatality</TargetName>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
    <LinkIncremental>false</LinkIncremental>
    <OutDir>$(SolutionDir)build\$(Platform)\$(Configuration)\</OutDir>
    <IntDir>$(SolutionDir)bin\$(Platform)\$(Configuration)\</IntDir>
    <ExecutablePath>$(VC_ExecutablePath_x86);$(WindowsSDK_ExecutablePath);$(VS_ExecutablePath);$(MSBuild_ExecutablePath);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH);$(ExecutablePath);$(DXSDK_DIR)Utilities\bin\x86</ExecutablePath>
    <IncludePath>C:\Users\User\Desktop\aeigsdfgsdfg\fatality_gui;C:\Users\User\Desktop\Rifk7\d3d9;$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);$(IncludePath);$(DXSDK_DIR)Include;$(DXSDK_DIR)d3d9</IncludePath>
    <LibraryPath>C:\Users\User\Desktop\Rifk7\d3d9;$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);$(NETFXKitsDir)Lib\um\x86;$(LibraryPath);$(DXSDK_DIR)Lib\x86;$(DXSDK_DIR)d3d9</LibraryPath>
    <TargetName>Fatality</TargetName>
  </PropertyGroup>
  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
    <ClCompile>
      <PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
      <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
      <Optimization>Full</Optimization>
      <SDLCheck>true</SDLCheck>
      <PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;ANTARIO_EXPORTS;_WINDOWS;_USRDLL;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
      <LanguageStandard>stdcpplatest</LanguageStandard>
      <DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
      <MultiProcessorCompilation>true</MultiProcessorCompilation>
      <InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
      <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
      <FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
      <WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
      <BasicRuntimeChecks>Default</BasicRuntimeChecks>
      <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
      <EnableEnhancedInstructionSet>StreamingSIMDExtensions2</EnableEnhancedInstructionSet>
    </ClCompile>
    <Link>
      <SubSystem>Windows</SubSystem>
      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
      <MapExports>true</MapExports>
      <AssemblyDebug>true</AssemblyDebug>
      <OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
      <EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
      <AdditionalOptions>/FORCE:MULTIPLE %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions>
    </Link>
  </ItemDefinitionGroup>
  <ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
    <ClCompile>
      <PrecompiledHeader>
      </PrecompiledHeader>
      <WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
      <Optimization>Disabled</Optimization>
      <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
      <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
      <SDLCheck>false</SDLCheck>
      <PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;ANTARIO_EXPORTS;_WINDOWS;_USRDLL;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
      <LanguageStandard>stdcpplatest</LanguageStandard>
      <MultiProcessorCompilation>true</MultiProcessorCompilation>
      <InlineFunctionExpansion>Default</InlineFunctionExpansion>
      <FavorSizeOrSpeed>Neither</FavorSizeOrSpeed>
      <WholeProgramOptimization>false</WholeProgramOptimization>
      <EnableEnhancedInstructionSet>NotSet</EnableEnhancedInstructionSet>
      <StringPooling>
      </StringPooling>
      <ExceptionHandling>Sync</ExceptionHandling>
      <BufferSecurityCheck>true</BufferSecurityCheck>
      <EnableParallelCodeGeneration>
      </EnableParallelCodeGeneration>
      <RuntimeTypeInfo>
      </RuntimeTypeInfo>
      <DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
      <AdditionalOptions>
      </AdditionalOptions>
    </ClCompile>
    <Link>
      <SubSystem>Windows</SubSystem>
      <EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
      <OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
      <GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
      <PerUserRedirection>false</PerUserRedirection>
      <MapExports>true</MapExports>
      <AssemblyDebug>true</AssemblyDebug>
      <AdditionalOptions>/FORCE:MULTIPLE %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions>
    </Link>
  </ItemDefinitionGroup>
  <ItemGroup>
все теперь сохраняем и закрываем файл
теперь если у вас открыта визуалка закройте ее
распаковываете архив в папку internal_hvh и все
открывает визуалку и компилим онли в дебаге
инклюдать не надо т.к. что вы скачали называется либа
всем пока
первый гайд не судите строго
 

Вложения

  • 1.5 MB Просмотры: 85
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бесполезно, но полезно :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Играл с фикшенным сурсом, в него редко мисают, но там даже реалы развернуть нельзя и вас даже пасты ху0 тапать будут, а так он может тапать только челов без аа
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бесполезно, но полезно :roflanEbalo:
лично я уже заменил аа ресик (пропер брутфорс :roflanzdarova: )
сдк хороший
чит не мусор и не говно в хороших руках
сурс 18 года
тут фейки которые пофиксили их любая паста тапнет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лично я уже заменил аа ресик (пропер брутфорс :roflanzdarova: )
сдк хороший
чит не мусор и не говно в хороших руках
сурс 18 года
тут фейки которые пофиксили их любая паста тапнет
Поч, ппхуд не фиксил меня, онли боди хуярил и то миссал :whyRly:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
941
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
Это понятно, при тесте зашёл на дм, скар попадал даже со старым ресольвером
Но если челик пойдет на слоуволке ты или 1 раз стрельнешь и перестанешь либо будешь мисать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
55
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу