-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Салам пастерам и недокодерам
Сегодня я вам расскажу как можно пофиксить сурс что бы меню работало
ап нет в общем но держите фикс кфг
это заменяем что у вас в меню.цпп на это
идем в кфг.цпп
заменяем на это этот кусок кода ваш
теперь открываем internal_hvh.vcxproj в тестовом редакторе
и ищем первый
<ClCompile Include=
идем на строку выше и от сюда удаляем все до верха
и вставляем это
все теперь сохраняем и закрываем файл
теперь если у вас открыта визуалка закройте ее
распаковываете архив в папку internal_hvh и все
открывает визуалку и компилим онли в дебаге
инклюдать не надо т.к. что вы скачали называется либа
всем пока
первый гайд не судите строго
Сегодня я вам расскажу как можно пофиксить сурс что бы меню работало
ап нет в общем но держите фикс кфг
это заменяем что у вас в меню.цпп на это
Код:
void save_config()
{
_( menu_slot, "menu_slot" );
config::get().save( g_cfg[ menu_slot ]->get<int>() + 1 );
}
void load_config()
{
_( menu_slot, "menu_slot" );
config::get().load( g_cfg[ menu_slot ]->get<int>() + 1 );
}
заменяем на это этот кусок кода ваш
Код:
void config::set( const std::string& item )
{
auto value = g_cfg[ item ];
value->set( preset[ item ].get<double>() );
}
void config::assign( const std::string& item )
{
if ( preset[ item ].empty() )
return;
set( item );
}
void config::write( const std::string& item )
{
auto value = g_cfg[ item ];
preset[ item ] = value->get<double>();
}
bool config::load( const int slot ) const
{
_u( config_name_u, config_name );
const auto config = config_name_u + std::to_string( slot );
auto input_file = std::ifstream( config );
if ( !input_file.good() )
return false;
try
{
preset << input_file;
}
catch ( ... )
{
input_file.close();
return false;
}
for ( auto& item : g_cfg )
{
assign( item.first );
}
input_file.close();
return true;
}
bool config::save( const int slot ) const
{
_u( config_name_u, config_name );
const auto config = config_name_u + std::to_string( slot );
auto output_file = std::ofstream( config );
if ( !output_file.good() )
return false;
_( inventory_s, "inventory_" );
for ( auto& item : g_cfg )
{
if ( !strstr( item.first.c_str(), inventory_s ) )
write( item.first );
}
output_file << std::setw( 4 ) << preset << std::endl;
output_file.close();
return true;
}
и ищем первый
<ClCompile Include=
идем на строку выше и от сюда удаляем все до верха
и вставляем это
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="15.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>15.0</VCProjectVersion>
<ProjectGuid>{1B8103F7-F793-47B0-9FBE-44EC66BC319D}</ProjectGuid>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<RootNamespace>Antario</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v142</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v142</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>false</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<LinkIncremental>true</LinkIncremental>
<OutDir>..\RELEASE_THE_KRAKEN</OutDir>
<IntDir>$(SolutionDir)bin\$(Platform)\$(Configuration)\</IntDir>
<ExecutablePath>$(VC_ExecutablePath_x86);$(WindowsSDK_ExecutablePath);$(VS_ExecutablePath);$(MSBuild_ExecutablePath);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH);$(ExecutablePath);$(DXSDK_DIR)Utilities\bin\x86</ExecutablePath>
<IncludePath>$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);$(IncludePath);$(DXSDK_DIR)Include;$(MSBuildStartupDirectory).\fatality_gui;$(SolutionDir)d3d9</IncludePath>
<LibraryPath>$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);$(NETFXKitsDir)Lib\um\x86;$(LibraryPath);$(DXSDK_DIR)Lib\x86;$(SolutionDir)d3d9;$(MSBuildStartupDirectory).\fatality_gui</LibraryPath>
<TargetName>Fatality</TargetName>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<LinkIncremental>false</LinkIncremental>
<OutDir>$(SolutionDir)build\$(Platform)\$(Configuration)\</OutDir>
<IntDir>$(SolutionDir)bin\$(Platform)\$(Configuration)\</IntDir>
<ExecutablePath>$(VC_ExecutablePath_x86);$(WindowsSDK_ExecutablePath);$(VS_ExecutablePath);$(MSBuild_ExecutablePath);$(SystemRoot)\SysWow64;$(FxCopDir);$(PATH);$(ExecutablePath);$(DXSDK_DIR)Utilities\bin\x86</ExecutablePath>
<IncludePath>C:\Users\User\Desktop\aeigsdfgsdfg\fatality_gui;C:\Users\User\Desktop\Rifk7\d3d9;$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);$(IncludePath);$(DXSDK_DIR)Include;$(DXSDK_DIR)d3d9</IncludePath>
<LibraryPath>C:\Users\User\Desktop\Rifk7\d3d9;$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);$(NETFXKitsDir)Lib\um\x86;$(LibraryPath);$(DXSDK_DIR)Lib\x86;$(DXSDK_DIR)d3d9</LibraryPath>
<TargetName>Fatality</TargetName>
</PropertyGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<PrecompiledHeader>NotUsing</PrecompiledHeader>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<Optimization>Full</Optimization>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;ANTARIO_EXPORTS;_WINDOWS;_USRDLL;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<LanguageStandard>stdcpplatest</LanguageStandard>
<DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
<MultiProcessorCompilation>true</MultiProcessorCompilation>
<InlineFunctionExpansion>AnySuitable</InlineFunctionExpansion>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<FavorSizeOrSpeed>Speed</FavorSizeOrSpeed>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<BasicRuntimeChecks>Default</BasicRuntimeChecks>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<EnableEnhancedInstructionSet>StreamingSIMDExtensions2</EnableEnhancedInstructionSet>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
<MapExports>true</MapExports>
<AssemblyDebug>true</AssemblyDebug>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<AdditionalOptions>/FORCE:MULTIPLE %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<PrecompiledHeader>
</PrecompiledHeader>
<WarningLevel>TurnOffAllWarnings</WarningLevel>
<Optimization>Disabled</Optimization>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>false</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;ANTARIO_EXPORTS;_WINDOWS;_USRDLL;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<LanguageStandard>stdcpplatest</LanguageStandard>
<MultiProcessorCompilation>true</MultiProcessorCompilation>
<InlineFunctionExpansion>Default</InlineFunctionExpansion>
<FavorSizeOrSpeed>Neither</FavorSizeOrSpeed>
<WholeProgramOptimization>false</WholeProgramOptimization>
<EnableEnhancedInstructionSet>NotSet</EnableEnhancedInstructionSet>
<StringPooling>
</StringPooling>
<ExceptionHandling>Sync</ExceptionHandling>
<BufferSecurityCheck>true</BufferSecurityCheck>
<EnableParallelCodeGeneration>
</EnableParallelCodeGeneration>
<RuntimeTypeInfo>
</RuntimeTypeInfo>
<DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
<AdditionalOptions>
</AdditionalOptions>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
<PerUserRedirection>false</PerUserRedirection>
<MapExports>true</MapExports>
<AssemblyDebug>true</AssemblyDebug>
<AdditionalOptions>/FORCE:MULTIPLE %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
теперь если у вас открыта визуалка закройте ее
распаковываете архив в папку internal_hvh и все
открывает визуалку и компилим онли в дебаге
инклюдать не надо т.к. что вы скачали называется либа
всем пока
первый гайд не судите строго
Вложения
-
1.5 MB Просмотры: 85