C++ Accumulate layers

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
48
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
 void __fastcall c_cs_player _ :: accumulate_layers (c_cs_player * player, uintptr_t edx, bone_setup ** setup,
    c_vector3d * pos, float time, quaternion * q)
{
    // fix accumulate_layers
    if (! player ||! player-> is_player () ||
        ! player-> is_alive () || player-> is_dormant ())
        return _accumulate_layers (player, edx, setup, pos, time, q);

    std :: array <size_t, 13> layers;
    layers.fill (layers.size ());

    for (auto i = 0u; i <13; i ++)
    {
        const auto & layer = (* player-> get_animation_layers ()) [i];

        if (layer.weight> 0 && layer.order> = 0 && layer.order <layers.size ())
            layers [layer.order] = i;
    }

    _accumulate_layers (player, edx, setup, pos, time, q);

    for (auto i = 0u; i <layers.size (); i ++)
    {
        const auto layer_num = layers [i];

        if (layer_num <0 || layer_num> = 13)
            continue;

        const auto & layer = (* player-> get_animation_layers ()) [i];
        if (layer.weight <= 0)
            continue;

        (* setup) -> accumulate_pose (pos, q, layer.sequence, layer.cycle, layer.weight, global_vars_base-> curtime, player-> get_ik_context ());
    }
} [/ CODE]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
але здесь пастеры зачем выкладывать. Знаем только что такое лагкомп,ресольвер и анимфикс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2019
Сообщения
48
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dont spoil shit
 
Похожие темы
Сверху Снизу