Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как работает Resolver?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
Хелло всем. Недавно начал пытаться писать свой резольвер, хотя бы для начала начал разбираться, что там и как вообще работает. И вот, наткнулся на такую штуку m_flGoalFeetYaw, что оно означает? Как работать с GetEyeAngles()?
 
Хелло всем. Недавно начал пытаться писать свой резольвер, хотя бы для начала начал разбираться, что там и как вообще работает. И вот, наткнулся на такую штуку m_flGoalFeetYaw, что оно означает? Как работать с GetEyeAngles()?
я конечно не шарю, но GetEyeAngles() вроде лучше не юзать для ресольвера сейчас, лучше будет m_flGoalFeetYaw
ресольвер вообще предназначен для того чтобы, убивать челиков, которые используют такую технологию как "desync"
ну и он шаманит и пытается угадать где реал противника и туда вообщем стреляет аимбот
 
я конечно не шарю, но GetEyeAngles() вроде лучше не юзать для ресольвера сейчас, лучше будет m_flGoalFeetYaw
ресольвер вообще предназначен для того чтобы, убивать челиков, которые используют такую технологию как "desync"
ну и он шаманит и пытается угадать где реал противника и туда вообщем стреляет аимбот
Спасибо за инфу про GetEyeAngles(), но что такое GoalFeetYaw, я понимаю, что он пытается угадать реал противника, но что это и как оно работает вообще.
 
Спасибо за инфу про GetEyeAngles(), но что такое GoalFeetYaw, я понимаю, что он пытается угадать реал противника, но что это и как оно работает вообще.
GoalFeetYaw это вроде lby +-
посмотри explanation resolver/desync на unknowncheats
 
Короче пишешь брутфорс который будет стрелять по точкам в которых может быть реал.Посмотри тему от @ikfakof "proper brutforce"
 
Назад
Сверху Снизу