- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Май 2017
- Сообщения
- 2,400
- Реакции
- 896
Сделал себе визуализацию фова, и оно не работает, шо в коде не так?
C++:
void visuals::FovCrosshair()
{
if (!g_pLocalPlayer->get_alive())
return;
if (!vars::visuals.CrosshairFOV.get<bool>())
return;
const auto activeWeapon = get_weapon(g_pLocalPlayer->get_active_weapon());
if (!activeWeapon->IsGun())
return;
const auto ssize = render::get().get_dimensions();
const int cross_x = ssize.X + ssize.Width / 2;
const int cross_y = ssize.Y + ssize.Height / 2;
bool psile = vars::ls.pSilent.get<bool>() && (g_pLocalPlayer->GetShotsFired() < 1) ? true : false;
float fov = psile ? vars::ls.PFOV.get<float>() : vars::ls.FOV.get<float>();
float radAimbotFov = (float)(fov * M_PI / 180);
const auto color1 = vars::visuals.spread_circle_color1.get<D3DCOLOR>();
float circleRadius = tanf(radAimbotFov / 2) * ssize.Width;
render::get().circle(Vector2D(cross_x, cross_y), circleRadius, color1);
}