Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Fov crosshair не работает =(

  • Автор темы Автор темы ratinov
  • Дата начала Дата начала
B.O.M.J
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции
896
Сделал себе визуализацию фова, и оно не работает, шо в коде не так?
C++:
Expand Collapse Copy
void visuals::FovCrosshair()
{
    if (!g_pLocalPlayer->get_alive())
        return;

    if (!vars::visuals.CrosshairFOV.get<bool>())
        return;
    const auto activeWeapon = get_weapon(g_pLocalPlayer->get_active_weapon());
    if (!activeWeapon->IsGun())
        return;
    const auto ssize = render::get().get_dimensions();
    const int cross_x = ssize.X + ssize.Width / 2;
    const int cross_y = ssize.Y + ssize.Height / 2;

    bool psile = vars::ls.pSilent.get<bool>() && (g_pLocalPlayer->GetShotsFired() < 1) ? true : false;

    float fov = psile ? vars::ls.PFOV.get<float>() : vars::ls.FOV.get<float>();

    float radAimbotFov = (float)(fov * M_PI / 180);
    const auto color1 = vars::visuals.spread_circle_color1.get<D3DCOLOR>();
    float circleRadius = tanf(radAimbotFov / 2) * ssize.Width;

    render::get().circle(Vector2D(cross_x, cross_y), circleRadius, color1);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всё
 
Назад
Сверху Снизу