-
Автор темы
- #1
я понимаю но не могу исправить я навичекучимся читать ошибки,визуалка написала тебе причину
learncpp.comя понимаю но не могу исправить я навичек
Ну спасибоlearncpp.com
В чем проблема
Посмотреть вложение 55485
void bruhResolver(C_BaseEntity* ent)
{
if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
auto animstate = ent->AnimState();
auto v9 = (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - animstate->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
auto speedfraction = 0.0f;
if (animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays < 0.0f)
speedfraction = 0.0f;
else
speedfraction = fminf(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0x3F800000);
auto v2 = (animstate->pad_0x0120() * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
auto v18 = v2;
auto v3 = v2 + 1.0;
auto v23 = v3;
if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0)
{
auto v29 = 0.0;
if (animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways < 0.0)
v29 = 0.0;
else
v29 = fminf(animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 0x3F800000);
}
auto localplayer_index = Globals::LocalPlayer->EntIndex();
auto localplayer = Globals::LocalPlayer;
if (localplayer)
{
auto fix_goal_feet_yaw = [](float rotation, float invertedrotation, float yawfeetdelta, float yaw, C_AnimState * state) // some shit i found on pastebin lol
{
if (yawfeetdelta < rotation)
{
if (invertedrotation > yawfeetdelta)
* (float*)(uintptr_t(state) + 0x80) = invertedrotation + yaw;
}
else
*(float*)(uintptr_t(state) + 0x80) = yaw - rotation;
};
auto get_rotation = [&](int rotation_type, C_AnimState * state) {
float v43 = *(float*)((uintptr_t)state + 0xA4);
float v54 = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0xF8), 1));
float v55 = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0xFC)));
float v56;
v56 = ((*reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * v54;
if (v43 > 0)
v56 += ((v43 * v55) * (0.5 - v56));
v56 = *(float*)((uintptr_t)state + rotation_type) * v56;
return v56;
};
float inverted = get_rotation(0x2B4, ent->AnimState());
float max = get_rotation(0x2B0, ent->AnimState());
float yawfeetdelta = ent->AnimState()->m_flEyeYaw - ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
float yaw = ent->GetEyeAngles().y;
if (c_config::get().fixfeet)
fix_goal_feet_yaw(max, inverted, yawfeetdelta, yaw, ent->AnimState());
float speed;
if (*(float*)(animstate + 0xF8) < 0.f)
{
speed = 0.0;
}
else
{
speed = fminf(*(DWORD*)(animstate + 0xF8), 1.0f);
}
float flYawModifier = (*(float*)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;
flYawModifier += 1.0f;
if (*(float*)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float*)(animstate + 0xFC) >= 0.0)
flYawModifier = fminf(*(float*)(uintptr_t(animstate) + 0xFC), 1.0f);
float m_flMaxBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x334) * flYawModifier;
float m_flMinBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x330) * flYawModifier;
float ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw;
float delta = std::abs(animstate->m_flEyeYaw - animstate->m_flGoalFeetYaw);
if (m_flMaxBodyYaw < delta)
лол это дамп там за место в49 дожно быть реальное значениекак ты вычтешь в49 из в49 не зная его значения
Лол, держу в курсе, в49 это объявленная переменная которая должна в себе что-либо хранить, то как ты её назовёшь, будь это v23, v96, ya_daun и тому-подобное, смысл останется прежним.лол это дамп там за место в49 дожно быть реальное значение
посмотри сверху я скинул то чего у он так пытался перевести в кодЛол, держу в курсе, в49 это объявленная переменная которая должна в себе что-либо хранить, то как ты её назовёшь, будь это v23, v96, ya_daun и тому-подобное, смысл останется прежним.
Извини, я тебя не понимаюпосмотри сверху я скинул то чего у он так пытался перевести в код
У таких "кодеров" может быть один фикс. ctrl + A, потом deleteизи фикс - //
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz