Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Проблема с кодом помогите

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
90
Реакции
9
В чем проблема
1579005698722.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
учимся читать ошибки,визуалка написала тебе причину
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нафига сдампекный код пихать в сурс притом не переведеный
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прочитай сначала статьи потом пытайся что то делать :3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как ты вычтешь в49 из в49 не зная его значения
 
изи фикс - //
 
Код:
Expand Collapse Copy
void bruhResolver(C_BaseEntity* ent)
{
    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto animstate = ent->AnimState();
    auto v9 = (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - animstate->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
    auto speedfraction = 0.0f;
    if (animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays < 0.0f)
        speedfraction = 0.0f;
    else
        speedfraction = fminf(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0x3F800000);
    auto v2 = (animstate->pad_0x0120() * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
    auto v18 = v2;
    auto v3 = v2 + 1.0;
    auto v23 = v3;
    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0)
    {
        auto v29 = 0.0;
        if (animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways < 0.0)
            v29 = 0.0;
        else
            v29 = fminf(animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 0x3F800000);
    }
    auto localplayer_index = Globals::LocalPlayer->EntIndex();
    auto localplayer = Globals::LocalPlayer;
    if (localplayer)
    {
        auto fix_goal_feet_yaw = [](float rotation, float invertedrotation, float yawfeetdelta, float yaw, C_AnimState * state) // some shit i found on pastebin lol
        {
            if (yawfeetdelta < rotation)
            {
                if (invertedrotation > yawfeetdelta)
                    * (float*)(uintptr_t(state) + 0x80) = invertedrotation + yaw;
            }
            else
                *(float*)(uintptr_t(state) + 0x80) = yaw - rotation;
        };

        auto get_rotation = [&](int rotation_type, C_AnimState * state) {
            float v43 = *(float*)((uintptr_t)state + 0xA4);
            float v54 = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0xF8), 1));
            float v55 = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0xFC)));

            float v56;
            v56 = ((*reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * v54;
            if (v43 > 0)
                v56 += ((v43 * v55) * (0.5 - v56));

            v56 = *(float*)((uintptr_t)state + rotation_type) * v56;
            return v56;
        };
        float inverted = get_rotation(0x2B4, ent->AnimState());
        float max = get_rotation(0x2B0, ent->AnimState());
        float yawfeetdelta = ent->AnimState()->m_flEyeYaw - ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
        float yaw = ent->GetEyeAngles().y;
        if (c_config::get().fixfeet)
            fix_goal_feet_yaw(max, inverted, yawfeetdelta, yaw, ent->AnimState());
        float speed;
        if (*(float*)(animstate + 0xF8) < 0.f)
        {
            speed = 0.0;
        }
        else
        {
            speed = fminf(*(DWORD*)(animstate + 0xF8), 1.0f);
        }

        float flYawModifier = (*(float*)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;
        flYawModifier += 1.0f;

        if (*(float*)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float*)(animstate + 0xFC) >= 0.0)
            flYawModifier = fminf(*(float*)(uintptr_t(animstate) + 0xFC), 1.0f);

        float m_flMaxBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x334) * flYawModifier;
        float m_flMinBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x330) * flYawModifier;

        float ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw;
        float delta = std::abs(animstate->m_flEyeYaw - animstate->m_flGoalFeetYaw);
        if (m_flMaxBodyYaw < delta)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты куда значение проебал? :CoolStoryBob:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол это дамп там за место в49 дожно быть реальное значение
Лол, держу в курсе, в49 это объявленная переменная которая должна в себе что-либо хранить, то как ты её назовёшь, будь это v23, v96, ya_daun и тому-подобное, смысл останется прежним.
 
Лол, держу в курсе, в49 это объявленная переменная которая должна в себе что-либо хранить, то как ты её назовёшь, будь это v23, v96, ya_daun и тому-подобное, смысл останется прежним.
посмотри сверху я скинул то чего у он так пытался перевести в код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу