Проблема с кодом помогите

sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,071
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
учимся читать ошибки,визуалка написала тебе причину
 
sex
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
1,071
Реакции[?]
160
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hvh legenda(net)
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Прочитай сначала статьи потом пытайся что то делать :3
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как ты вычтешь в49 из в49 не зная его значения
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Код:
void bruhResolver(C_BaseEntity* ent)
{
    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto animstate = ent->AnimState();
    auto v9 = (animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - animstate->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
    auto speedfraction = 0.0f;
    if (animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays < 0.0f)
        speedfraction = 0.0f;
    else
        speedfraction = fminf(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0x3F800000);
    auto v2 = (animstate->pad_0x0120() * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
    auto v18 = v2;
    auto v3 = v2 + 1.0;
    auto v23 = v3;
    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0)
    {
        auto v29 = 0.0;
        if (animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways < 0.0)
            v29 = 0.0;
        else
            v29 = fminf(animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 0x3F800000);
    }
    auto localplayer_index = Globals::LocalPlayer->EntIndex();
    auto localplayer = Globals::LocalPlayer;
    if (localplayer)
    {
        auto fix_goal_feet_yaw = [](float rotation, float invertedrotation, float yawfeetdelta, float yaw, C_AnimState * state) // some shit i found on pastebin lol
        {
            if (yawfeetdelta < rotation)
            {
                if (invertedrotation > yawfeetdelta)
                    * (float*)(uintptr_t(state) + 0x80) = invertedrotation + yaw;
            }
            else
                *(float*)(uintptr_t(state) + 0x80) = yaw - rotation;
        };

        auto get_rotation = [&](int rotation_type, C_AnimState * state) {
            float v43 = *(float*)((uintptr_t)state + 0xA4);
            float v54 = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0xF8), 1));
            float v55 = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0xFC)));

            float v56;
            v56 = ((*reinterpret_cast<float*>((uintptr_t)state + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * v54;
            if (v43 > 0)
                v56 += ((v43 * v55) * (0.5 - v56));

            v56 = *(float*)((uintptr_t)state + rotation_type) * v56;
            return v56;
        };
        float inverted = get_rotation(0x2B4, ent->AnimState());
        float max = get_rotation(0x2B0, ent->AnimState());
        float yawfeetdelta = ent->AnimState()->m_flEyeYaw - ent->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
        float yaw = ent->GetEyeAngles().y;
        if (c_config::get().fixfeet)
            fix_goal_feet_yaw(max, inverted, yawfeetdelta, yaw, ent->AnimState());
        float speed;
        if (*(float*)(animstate + 0xF8) < 0.f)
        {
            speed = 0.0;
        }
        else
        {
            speed = fminf(*(DWORD*)(animstate + 0xF8), 1.0f);
        }

        float flYawModifier = (*(float*)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;
        flYawModifier += 1.0f;

        if (*(float*)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float*)(animstate + 0xFC) >= 0.0)
            flYawModifier = fminf(*(float*)(uintptr_t(animstate) + 0xFC), 1.0f);

        float m_flMaxBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x334) * flYawModifier;
        float m_flMinBodyYaw = *(float*)(uintptr_t(animstate) + 0x330) * flYawModifier;

        float ResolvedYaw = animstate->m_flEyeYaw;
        float delta = std::abs(animstate->m_flEyeYaw - animstate->m_flGoalFeetYaw);
        if (m_flMaxBodyYaw < delta)
 
C++
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
658
Реакции[?]
129
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты куда значение проебал? :CoolStoryBob:
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лол это дамп там за место в49 дожно быть реальное значение
Лол, держу в курсе, в49 это объявленная переменная которая должна в себе что-либо хранить, то как ты её назовёшь, будь это v23, v96, ya_daun и тому-подобное, смысл останется прежним.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Лол, держу в курсе, в49 это объявленная переменная которая должна в себе что-либо хранить, то как ты её назовёшь, будь это v23, v96, ya_daun и тому-подобное, смысл останется прежним.
посмотри сверху я скинул то чего у он так пытался перевести в код
 
0x1A4
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
176
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу