Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как это реализовать в чите?

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции
190
Как сделать кнопку unload, которая выгрузит чит из процесса кс го, но и кс не крашнулась? (киньте код или объясните как это робит)
 
DLLMain:
C++:
Expand Collapse Copy
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        Installer::Unload();
        break;

После этого в хуках делаешь нью функцию с RestoreTable для хуков
C++:
Expand Collapse Copy
void Installer::Unload()
{
    Glow::ClearGlow();
    PlayerHurtEvent::Get().UnregisterSelf();
    BulletImpactEvent::Get().UnregisterSelf();

    SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)oldWindowProc);

    g_pDMEHook->RestoreTable();
    g_pD3DDevHook->RestoreTable();
    g_pClientHook->RestoreTable();
    g_pSceneEndHook->RestoreTable();
    g_pVguiPanelHook->RestoreTable();
    g_pVguiSurfHook->RestoreTable();
    g_pClientModeHook->RestoreTable();
    g_pPredictionHook->RestoreTable();
    g_pMaterialSystemHook->RestoreTable();
    g_pInputInternalHook->RestoreTable();
    g_pConvarHook->RestoreTable();
    g_pEngineClientHook->RestoreTable();
    g_pClientStateHook->RestoreTable();
}
 
Назад
Сверху Снизу