-
Автор темы
- #1
Всем привет!
Сегодня я вам помогу настроить кастомный килл саунд.
Все что нам понадобится - Скрипт,Звуки и Ваши прямые руки.
О скрипте:
В скрипте можно поставить:
Перейдем к звукам:
Многие установили скрипт сами,но звук почему то не идет.
Звук не идет из-за неправильных настроек самого .wav файлов.
Параметры,которые должны быть у .wav файла:
Путь к файлам,куда нужно кидать звуки - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive
Включаем скрипт и видим окошко,которое я кидал выше.
Кс должна быть на дефолт диске [C:]
На этом все.Если я вам помог и вам понравилась данная тема,отпишите ниже.
Всем пока!
Сегодня я вам помогу настроить кастомный килл саунд.
Все что нам понадобится - Скрипт,Звуки и Ваши прямые руки.
О скрипте:
В скрипте можно поставить:
- Звук при убийстве в боди - Normal Kill
- Звук при убийстве в голову - HS Sound
- Слышать самому,что вы говорите - Loopback(Слышать самого себя) и Play Sound(Служит для прослушивания килл саунда)
- Длинна Килл Саунда - Sound Length (от 0.01 до 10 секунд)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
JavaScript:
UI.AddLabel(" ==Custom Kill Voice==");
UI.AddCheckbox("Enable Custom Kill Voice");
UI.AddTextbox("Normal Kill");
UI.AddCheckbox("HS Sound");
UI.AddTextbox("HS Kill");
UI.AddCheckbox("Enable Custom Button Voice");
UI.AddCheckbox("Play Sound");
UI.AddTextbox("Button Sound Name");
UI.AddCheckbox("Loopback");
UI.AddSliderFloat("Sound Length", 0.0, 10.0);
UI.AddLabel("====================");
var playing = false;
var started = 0.0
function ui(){
if(GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")){
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill", true);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Sound", true);
}else{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill", false);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Sound", false);
}
if(GetScriptOption("HS Sound") && GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")){
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill", true);
}
else UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill", false);
if(GetScriptOption("Enable Custom Button Voice")){
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", true);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name", true);
}else{
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", false);
UI.SetEnabled("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name", false);
}
}
function GetScriptOption(Name)
{
var Value = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", Name);
return Value;
}
function PlayVoice()
{
if (!GetScriptOption("Enable Custom Kill Voice")) return;
if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker")) !== Entity.GetLocalPlayer()) return;
if (Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")) == Entity.GetLocalPlayer()) return;
if (UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name").localeCompare("") == 0) return;
started = Global.Realtime();
playing = true;
if (GetScriptOption("Loopback"))
{
Global.ExecuteCommand("voice_loopback 1");
}
if(Event.GetString("headshot").localeCompare("1") === 0 && GetScriptOption("HS Sound") === 1){
Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "HS Kill"));
} else{
Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Normal Kill"));
}
}
function playOnKey(){
if (!GetScriptOption("Enable Custom Button Voice")) return;
if (GetScriptOption("Play Sound") == false) return;
UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Play Sound", false);
if (UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name").localeCompare("") == 0) return;
started = Global.Realtime();
playing = true;
if (GetScriptOption("Loopback"))
{
Global.ExecuteCommand("voice_loopback 1");
}
Sound.PlayMicrophone('C:\\Program Files (x86)\\Steam\\steamapps\\common\\Counter-Strike Global Offensive\\voice_input\\' + UI.GetString("Misc", "JAVASCRIPT", "Script Items", "Button Sound Name"));
}
function Reset()
{
if (playing && Math.abs(started + GetScriptOption("Sound Length") - Global.Realtime()) < 0.05)
{
playing = false;
Sound.StopMicrophone();
Global.ExecuteCommand("voice_loopback 0");
}
}
Global.RegisterCallback("Draw", "ui");
Global.RegisterCallback("player_death", "PlayVoice");
Global.RegisterCallback("Draw", "playOnKey");
Global.RegisterCallback("FrameStageNotify", "Reset");
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кидать в папку со скриптамиМногие установили скрипт сами,но звук почему то не идет.
Звук не идет из-за неправильных настроек самого .wav файлов.
Параметры,которые должны быть у .wav файла:
- 22055 Гц
- Звук должен быть в Моно режиме
- Разрядность должна быть 16 бит PCM
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Создаем папку voice_input
- В этой папке создаем еще 2 папки,в одну будем кидать для головы,в другую для боди
- Кидаем в них звук,который сделали/скачали
Включаем скрипт и видим окошко,которое я кидал выше.
Кс должна быть на дефолт диске [C:]
- Отключаем F12 sound в Visuals/Enemies.
- Включаем все галочки в скрипте.
- Вставляем в Normal Kill путь - noises/2.wav [Пример] ,у вас естественно свое,если вы что то изменяли.
- В HS Sound - headshot/1.wav [Пример].
- Enable Custom Button Voice должен быть включен,без него не будет работать. Пишем путь: headshot/1.wav (не важно,главное что бы было).
- Sound Length ставим на 1+- секунду,в зависимости от вашего килл саунда.
- Заходим на карту,включаем Loopback,идем стрелять по ботам,радуемся!
На этом все.Если я вам помог и вам понравилась данная тема,отпишите ниже.
Всем пока!
Последнее редактирование: