Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Можно мне дать GetMaxDesyncDelta под csgosimle

  • Автор темы Автор темы MiFix
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
616
Реакции
83
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в шапке
 
На.
Код:
Expand Collapse Copy
  auto animstate = uintptr_t( this->GetPlayerAnimState( ) );

float duckammount = *( float* )( animstate + 0xA4 );
float speedfraction = std::fmax ( 0,  std::fmin ( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );

float speedfactor = std::fmax ( 0,  std::fmin ( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );

float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
float unk3;

if ( duckammount > 0 )
unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );

unk3 = *( float* )( animstate + 0x334 ) * unk2;

return unk3;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На.
Код:
Expand Collapse Copy
  auto animstate = uintptr_t( this->GetPlayerAnimState( ) );

float duckammount = *( float* )( animstate + 0xA4 );
float speedfraction = std::fmax ( 0,  std::fmin ( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );

float speedfactor = std::fmax ( 0,  std::fmin ( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );

float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
float unk3;

if ( duckammount > 0 )
unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );

unk3 = *( float* )( animstate + 0x334 ) * unk2;

return unk3;
}
GetPlayerAnimState
дай эту шляпу
 
GetPlayerAnimState
дай эту шляпу
Код:
Expand Collapse Copy
return (C_CSGOPlayerAnimState*)((uintptr_t)this + 0x3900);
(просто CTRL + F и ищи 0x3900 и просто замени GetPlayerAnimState на ту функцию которая тебе выдаст 0x3900)
 
На.
Код:
Expand Collapse Copy
  auto animstate = uintptr_t( this->GetPlayerAnimState( ) );

float duckammount = *( float* )( animstate + 0xA4 );
float speedfraction = std::fmax ( 0,  std::fmin ( *reinterpret_cast< float* >( animstate + 0xF8 ), 1 ) );

float speedfactor = std::fmax ( 0,  std::fmin ( 1, *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0xFC ) ) );

float unk1 = ( ( *reinterpret_cast< float* > ( animstate + 0x11C ) * -0.30000001 ) - 0.19999999 ) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
float unk3;

if ( duckammount > 0 )
unk2 += ( ( duckammount * speedfactor ) * ( 0.5f - unk2 ) );

unk3 = *( float* )( animstate + 0x334 ) * unk2;

return unk3;
}
А теперь скинь без говнокода...
 
C++:
Expand Collapse Copy
float C_BasePlayer::GetMaxDesyncDelta()
{
    auto animstate = this->GetBasePlayerAnimState();
    float speedfactor = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.f, 1.f);
    float unk1 = ((animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -.3f) - .2f) * speedfactor;
    float unk2 = unk1 + 1.f;

    if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0f)
    {
        float max_velocity = std::clamp(animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 0.f, 1.f);
        float duck_speed = animstate->m_fDuckAmount * max_velocity;
        unk2 += (duck_speed * (0.5f - unk2));
    }

    return *(float*)((uintptr_t)animstate + 0x334) * unk2;
}
 
А теперь скинь без говнокода...
 
Назад
Сверху Снизу