Исходник Resolver for xy0 ( M0ne0N Private )

Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там резольвера то и нет ахха
 
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
икфакоф брут на юц без хайда...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Не верный,только из за того что LocalPlayer,а так же вставил себе,он вовсе не брутфорсит,только 0 кейс,кто знает почему так может быть :d
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
с M0ne0N Private сделал под xy0.

!ЛИЧНЫЕ ОТ 10-ТИ!

Скрытое содержимое
Это резольвер Блейзхака, но содержит кучу ошибок.

MaxBodyYaw
MinBodyYaw пады перепутаны.
То бишь, MaxBodyYaw должен быть 516 пад. MinBodyYaw 512.

Второй косяк это
(speed > 0.1f || fabs(velocity.z)
Должен быть
Код:
(speed > 0.1f || fabs(speed.z) > 100)
Третий косяк. Это уже третье лицо накосячило. Это
Код:
auto animState = LocalPlayer->AnimState();
Да и везде используется LocalPlayer. Чувак, которому попал в руки ресольвер, вообще нигугу в кодинге и не сечёт ничего в создании читов для кс го. Все локал плееры заменяете на Entity. entity, ent или любое другое название экземпляра класса обьекта игрока.

Код:
auto delta_time
                        = fmaxf(g_pGlobalVars->curtime - animState->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime, 0.f);
Не правильно.

Код:
float flYawModifier = (((stop_to_full_running_fraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed) + 1.0f;


stop_to_full_running_fraction всегда равен 0. Вам нужно брать это значение из анимстейта.

// Примерно вот так должно быть.

AnimState->stop_to_full_running_fraction
К сожалению этот код был в моей антипасте. Но теперь я помогу невнимательным.

после этих строчек
Код:
float flMaxBodyYaw = *reinterpret_cast<float*>(&animState->pad10[516]);
                    float flMinBodyYaw = *reinterpret_cast<float*>(&animState->pad10[512]);

                    float flEyeYaw ;
должно быть еще так:

Код:
flMaxBodyYaw *= flYawModifier;
flMinBodyYaw *= flYawModifier;
И ещё пару косяков, но мне уже не хочется дальше расписывать, иначе грядет огромное количество паст, которые будут тапать всех. Люди, у которых есть капля мозга, догадаются где ещё 3 ошибки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
потому что эта
Не верный,только из за того что LocalPlayer,а так же вставил себе,он вовсе не брутфорсит,только 0 кейс,кто знает почему так может быть :d
эта часть заккоменчена в данном гайде.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
https://discord.gg/NWuCaCZ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
618
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
(speed > 0.1f || fabs(velocity.z)
Big resolver
 
Сверху Снизу