web dev
-
Автор темы
- #1
с M0ne0N Private сделал под xy0.
!ЛИЧНЫЕ ОТ 10-ТИ!
!ЛИЧНЫЕ ОТ 10-ТИ!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
все что я увидел , перенес под хуо ( из resolver )там резольвера то и нет ахха
нахера?все что я увидел , перенес под хуо ( из resolver )
Это резольвер Блейзхака, но содержит кучу ошибок.с M0ne0N Private сделал под xy0.
!ЛИЧНЫЕ ОТ 10-ТИ!
Скрытое содержимое
(speed > 0.1f || fabs(velocity.z)
(speed > 0.1f || fabs(speed.z) > 100)
auto animState = LocalPlayer->AnimState();
auto delta_time
= fmaxf(g_pGlobalVars->curtime - animState->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime, 0.f);
float flYawModifier = (((stop_to_full_running_fraction * -0.3f) - 0.2f) * flRunningSpeed) + 1.0f;
stop_to_full_running_fraction всегда равен 0. Вам нужно брать это значение из анимстейта.
// Примерно вот так должно быть.
AnimState->stop_to_full_running_fraction
float flMaxBodyYaw = *reinterpret_cast<float*>(&animState->pad10[516]);
float flMinBodyYaw = *reinterpret_cast<float*>(&animState->pad10[512]);
float flEyeYaw ;
flMaxBodyYaw *= flYawModifier;
flMinBodyYaw *= flYawModifier;
эта часть заккоменчена в данном гайде.Не верный,только из за того что LocalPlayer,а так же вставил себе,он вовсе не брутфорсит,только 0 кейс,кто знает почему так может быть :d
Я ее раскоментил ,трабл в том что определения flmaxbodyyaw и т.п не верные ,либо же вычисленияпотому что эта
эта часть заккоменчена в данном гайде.
всё расписал выше. Читай и делай все поправкиЯ ее раскоментил ,трабл в том что определения flmaxbodyyaw и т.п не верные ,либо же вычисления
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz