Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как отрисовать DrawFOV?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
руками
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
берешь маркер и ебашишь круг
 
Ребят извеняюсь за ткой глупый вопрос, не подскажите как отрисовать DrawFOV в Sanktum
вот код самого дроу фова
C++:
Expand Collapse Copy
void Visuals::DrawFOV()
{
    auto pWeapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
    if (!pWeapon)
        return;

    int WeaponID = Settings::Aimbot::GetWeaponType(pWeapon);


    //auto settings = g_Options.legitbot_items[pWeapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex()];

    if (Settings::Aimbot::Enabled)
    {

        float fov = static_cast<float>(g_LocalPlayer->GetFOV());

        int w, h;
        g_EngineClient->GetScreenSize(w, h);

        Vector2D screenSize = Vector2D(w, h);
        Vector2D center = screenSize * 0.5f;

        float ratio = screenSize.x / screenSize.y;
        float screenFov = atanf((ratio) * (0.75f) * tan(DEG2RAD(fov * 0.5f)));

        float radiusFOV = tanf(DEG2RAD(Lbot::Get().GetFov())) / tanf(screenFov) * center.x;

        Render::Get().RenderCircleFilled(center.x, center.y, radiusFOV, 32, Color(0, 0, 0, 50));
        Render::Get().RenderCircle(center.x, center.y, radiusFOV, 32, Color(0, 0, 0, 100));

        if (Settings::Aimbot::WeaponAimSetting[WeaponID].Silent)
        {
            float silentRadiusFOV = tanf(DEG2RAD(Settings::Aimbot::WeaponAimSetting[WeaponID].SilentFOV)) / tanf(screenFov) * center.x;

            Render::Get().RenderCircleFilled(center.x, center.y, silentRadiusFOV, 32, Color(255, 25, 10, 50));
            Render::Get().RenderCircle(center.x, center.y, silentRadiusFOV, 32, Color(255, 25, 10, 100));
        }
    }
}


потом берёшь и ебошишь это:
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_LocalPlayer && Settings::Aimbot::DrawFov)
        Visuals::Get().DrawFOV();
вот в эту функцию void Render::BeginScene()

Скриншот 2020-01-24 12_35_21.png
 
Назад
Сверху Снизу