Жалоба от robin1123 на Solik

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Имя пользователя: robin1123
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: robin1123
Ответчик: Solik
Контактные данные ответчика:
discord:Solik#1056
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/57697/
Дата нарушения: 20 Янв 2020
Сумма претензии: 450 руб.
Описание претензии:
Привет купил toopack у данного человека играл в течение часа + -далее все вылетело программа далее я попытался войти опять и мне заблокировали мой ключ я не понял в чем причина хотел написать продавцу,но у меня случилось проблема программа кажись подумала,что я ,что-то взламываю хотя - это не так и в этом я не специалист у меня единственное подозрения,что виновен folder quard,но - это ещё было установлено с тех времен как работали бесплатные паки.У меня выключился компьютер и не захотел заходить даже в безопасном режиме сейчас я пишу с ноутбука и описываю вам ситуацию у меня даже не захотело входить в безопасный режим сейчас на компьютере я устанавливаю win 10 1909 думаю все будет работать и без проблем уже много времени на - это потратил.Проблема не в том,что у меня все сломалось из-за этой программы у меня слител hwid на читы которые тоже стоят денег и удалилась личная информация читы были:Aimware,Onetap,умрелла и wezen.Я не знаю,что мне делать в этой ситуации пусть человек хотя бы вернет мне деньги,но на самом деле - это не дело в основном информацию я храню на флешки,но у меня удалились мои презентации и многие дела по работе я не знаю может как - то можно обратно все восстановить,если да,то помогите пожалуйста! Я сейчас очень расстроен и нечего плохого я не совершил,что бы мне просто так удалили мою работу и доставили куча проблем с компьютером,если у продавца,есть мнения почему так случилось я жду его ответа,но у меня всего лишь