Исходник Fix fakeduck [fd] for xy0

kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
  1. void FakeDuck() {
  2. static bool counter = false;
  3. static int cnt = 0;
  4. static bool do_ = false;
  5. bool once = false;//made by rev
  6. if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
  7. {
  8. Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f;
  9. Globals::bSendPacket = false;
  10. g::FakelagShouldLag = false;
  11. if (cnt % 14 == 0)
  12. do_ = true;
  13. else if (cnt % 14 == 6)
  14. Globals::bSendPacket = true;
  15. else if (cnt % 14 == 7)
  16. do_ = false;//made by rev
  17. if (do_)
  18. Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
  19. else
  20. Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;
  21. cnt++;
  22. }
  23. else {
  24. do_ = false;
  25. cnt = 0;
  26. g::FakelagShouldLag = true;
  27. }
  28. }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
Чёткий гайд). Только потом тема в исходниках "Паста xy0 fix fd и т.д" :D
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0

  1. void FakeDuck() {
  2. static bool counter = false;
  3. static int cnt = 0;
  4. static bool do_ = false;
  5. bool once = false;//made by rev
  6. if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
  7. {
  8. Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f;
  9. Globals::bSendPacket = false;
  10. g::FakelagShouldLag = false;

  11. if (cnt % 14 == 0)
  12. do_ = true;
  13. else if (cnt % 14 == 6)
  14. Globals::bSendPacket = true;
  15. else if (cnt % 14 == 7)
  16. do_ = false;//made by rev

  17. if (do_)
  18. Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
  19. else
  20. Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;

  21. cnt++;
  22. }
  23. else {
  24. do_ = false;
  25. cnt = 0;
  26. g::FakelagShouldLag = true;
  27. }
  28. }
А где тут фикс не пойму.Код с пхака вроде
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А че у фейкдака то фиксить.
Там одну строчку в аиме хуо изменить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,549
Реакции[?]
585
Поинты[?]
100K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Вот же ты бяка, спалил мой метод фикса :roflanPominki:
А вообще уже похуй, всё равно сейчас раге паст вообще нет
Виортуосити могёт. Гетхадес тоже могёт.
1 кд можно с ними играть.
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,549
Реакции[?]
585
Поинты[?]
100K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Человек гений.
Вместо того, чтобы поместить код в тег, который для него же предназначен:
Код:
some code
он тупо пронумеровал каждую строку, типа так и должно быть.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2020
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

  1. void FakeDuck() {
  2. static bool counter = false;
  3. static int cnt = 0;
  4. static bool do_ = false;
  5. bool once = false;//made by rev
  6. if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
  7. {
  8. Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f;
  9. Globals::bSendPacket = false;
  10. g::FakelagShouldLag = false;

  11. if (cnt % 14 == 0)
  12. do_ = true;
  13. else if (cnt % 14 == 6)
  14. Globals::bSendPacket = true;
  15. else if (cnt % 14 == 7)
  16. do_ = false;//made by rev

  17. if (do_)
  18. Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
  19. else
  20. Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;

  21. cnt++;
  22. }
  23. else {
  24. do_ = false;
  25. cnt = 0;
  26. g::FakelagShouldLag = true;
  27. }
  28. }
Не работал вообще.
 
Сверху Снизу