Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Pattern UPD

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Помогите серому и убогому обновить эти патерны:
C++:
Expand Collapse Copy
g_GlobalVars      =  **(CGlobalVarsBase***)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? 5E 8B 40 10") + 1);
g_ClientMode      =        *(IClientMode**)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 84 C0 0F 85 ? ? ? ? 53") + 1);
g_ViewRender      =        *(IViewRender**)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? B9 ? ? ? ? C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? FF 10") + 1);
g_D3DDevice9      = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(dx9api, "A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C") + 1);
g_ClientState     =     **(CClientState***)(Utils::PatternScan(engine, "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3") + 1);
g_ClientSideAnimationList = (CUtlVectorSimple*)*(DWORD*)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? F6 44 F0 04 01 74 0B") + 1);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надо в любом Чите обновленном под ласт апдейт
 
Помогите серому и убогому обновить эти патерны:
C++:
Expand Collapse Copy
g_GlobalVars      =  **(CGlobalVarsBase***)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? 5E 8B 40 10") + 1);
g_ClientMode      =        *(IClientMode**)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 84 C0 0F 85 ? ? ? ? 53") + 1);
g_ViewRender      =        *(IViewRender**)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? B9 ? ? ? ? C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? FF 10") + 1);
g_D3DDevice9      = **(IDirect3DDevice9***)(Utils::PatternScan(dx9api, "A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C") + 1);
g_ClientState     =     **(CClientState***)(Utils::PatternScan(engine, "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3") + 1);
g_ClientSideAnimationList = (CUtlVectorSimple*)*(DWORD*)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? F6 44 F0 04 01 74 0B") + 1);
C++:
Expand Collapse Copy
g_GlobalVars = **(CGlobalVarsBase * **)((*(DWORD * *)g_CHLClient)[0] + 0x1B);
g_ClientMode = **(IClientMode * **)((*(DWORD * *)g_CHLClient)[10] + 0x5);
попробуй :seemsgood: (остальное хз я если что)
 
C++:
Expand Collapse Copy
g_GlobalVars = **(CGlobalVarsBase * **)((*(DWORD * *)g_CHLClient)[0] + 0x1B);
g_ClientMode = **(IClientMode * **)((*(DWORD * *)g_CHLClient)[10] + 0x5);
попробуй :seemsgood: (остальное хз я если что)
это типо автообновление?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
   g_GlobalVars = **(CGlobalVarsBase * **)((*(DWORD * *)g_CHLClient)[0] + 0x1B);
        g_ClientMode = **(IClientMode * **)((*(DWORD * *)g_CHLClient)[10] + 0x5);
        g_Input = *(CInput * *)(Utils::PatternScan(client, "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);
        g_MoveHelper      =      **(IMoveHelper***)(Utils::PatternScan(client, "8B 0D ? ? ? ? 8B 45 ? 51 8B D4 89 02 8B 01") + 2);
        g_RenderBeams = *(IViewRenderBeams * *)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? FF 10 A1 ? ? ? ? B9") + 0x1);
        g_GlowObjManager = *(CGlowObjectManager * *)(Utils::PatternScan(client, "0F 11 05 ? ? ? ? 83 C8 01") + 3);
        g_ViewRender      =        *(IViewRender**)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? B9 ? ? ? ? C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? FF 10") + 1);
        g_PlayerResource = *(C_CSPlayerResource***)(Utils::PatternScan(client, "A1 ? ? ? ? 57 85 C0 74 08") + 0x1);
        g_D3DDevice9 = **(IDirect3DDevice9 * **)(Utils::PatternScan(dx9api, "A1 ? ? ? ? 50 8B 08 FF 51 0C") + 1);
        g_match_framework = **(match_framework***)(Utils::PatternScan(client, "8B 0D ? ? ? ? 8B 01 FF 50 2C 8D 4B 18") + 2);
        g_ClientState     =     **(CClientState***)(Utils::PatternScan(engine, "A1 ? ? ? ? 8B 80 ? ? ? ? C3") + 1);
        g_LocalPlayer = *(C_LocalPlayer*)(Utils::PatternScan(client, "8B 0D ? ? ? ? 83 FF FF 74 07") + 2);
        g_WeaponSystem = *(IWeaponSystem**)(Utils::PatternScan(client, "8B 35 ? ? ? ? FF 10 0F B7 C0") + 2);
        g_pMemAlloc = *(IMemAlloc * *)(GetProcAddress(GetModuleHandleA("tier0.dll"), "g_pMemAlloc"));
        g_GameRules = *(IGameRules***)(Utils::PatternScan(client, "E8 ? ? ? ? A1 ? ? ? ? 85 C0 0F 84 ? ? ? ?") + 0x6);
Тот что я юзаю
 
Назад
Сверху Снизу