-
Автор темы
- #1
Привет!
Нужны новые оффсеты для:
update_client_side_animations
abs_origin
abs_angles
is_in_local_team
(я хз как обновить индекс для индекса, ну нормально)
is_player
is_weapon
update
net_release
net_pre_data_update
set_model_index
net_set_destroyed_on_recreate_entities
get_hitbox
Так же сигнатуры:
Нужны новые оффсеты для:
update_client_side_animations
abs_origin
abs_angles
is_in_local_team
Код:
int index() {
using original_fn = int(__thiscall*)(void*);
return (*(original_fn**)networkable())[10](networkable());
is_player
is_weapon
update
net_release
net_pre_data_update
set_model_index
net_set_destroyed_on_recreate_entities
get_hitbox
Код:
vec3_t get_hitbox(int hitbox) {
matrix_t matrix[128];
Код:
set_angles(vec3_t angles) {
using original_fn = void(__thiscall*)(void*, const vec3_t&);
static original_fn set_angles_fn = (original_fn)((uintptr_t)utilities::pattern_scan(GetModuleHandleA("client_panorama.dll"), "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 64 53 56 57 8B F1"));
Код:
set_position(vec3_t position) {
using original_fn = void(__thiscall*)(void*, const vec3_t&);
static original_fn set_position_fn = (original_fn)((uintptr_t)utilities::pattern_scan(GetModuleHandleA("client_panorama.dll"), "55 8B EC 83 E4 F8 51 53 56 57 8B F1 E8"));
Код:
bool has_c4() {
static auto ret = reinterpret_cast<bool(__thiscall*)(void*)>(utilities::pattern_scan(GetModuleHandleA("client_panorama.dll"), "56 8B F1 85 F6 74 31"));
return ret(this);
}