Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

UPD мозга(спинного)

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Иногда крашит rage, дебагер грешит на эту строчку g_Saver.RealYaw = m_serverAnimState->m_flGoalFeetYaw;
Скриншот 2020-01-17 12_19_57 (1).png


Наверное крашит из-за одной из этих залуп:
C++:
Expand Collapse Copy
float m_flGoalFeetYaw; //0x80

или

C++:
Expand Collapse Copy
CCSGOPlayerAnimState* C_BasePlayer::GetPlayerAnimState()
{
    return *(CCSGOPlayerAnimState**)((DWORD)this + 0x3900);
}

Помогите человеку с iq равному отрицательному числу обновить эти штуки

(cурс у меня относительно долго с начала 19, и раньше такого не было)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (!m_serverAnimState->m_flGoalFeetYaw) continue;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет, там табы нарушены просто. удали continue; и напиши сам
 
нет, там табы нарушены просто. удали continue; и напиши сам
А ты умен вне цикла писать continue;
Либо так пиши

Код:
Expand Collapse Copy
if (m_serverAnimState)
{
  //Твой код
}

2 вариант

Код:
Expand Collapse Copy
if(bSendPacket){
if(!m_serverAnimState)
    return; // взависимости от фунции будет варироваться

// твой код дальше

}
 
А ты умен вне цикла писать continue;
Либо так пиши

Код:
Expand Collapse Copy
if (m_serverAnimState)
{
  //Твой код
}

2 вариант

Код:
Expand Collapse Copy
if(bSendPacket){
if(!m_serverAnimState)
    return; // взависимости от фунции будет варироваться

// твой код дальше

}
попробовал твой вариант, в любом случае через несколько раундов крашит
Скриншот 2020-01-26 12_51_22.png
 
Ну а ты покажи что крашит для начала
ну ляяя, когда я ставлю проверку if(!m_serverAnimState) return;

или
if (m_serverAnimState) { }

то у меня выдаёт вот это
Скриншот 2020-01-26 12_51_22.png



а если убираю проверку то вот это
Скриншот 2020-01-17 12_19_57 (1) (1).png


и наверное надо обновить вот это:
C++:
Expand Collapse Copy
CCSGOPlayerAnimState* C_BasePlayer::GetPlayerAnimState()
{
    return *(CCSGOPlayerAnimState**)((DWORD)this + 0x3900);
}

а вот вообще код voidа который крашит
C++:
Expand Collapse Copy
 if (Settings::RageBot::DesyncType > DesyncState::NONE)
    {
        bool Moving = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() > 0.1f || (cmd->sidemove != 0.f || cmd->forwardmove != 0.f);
        bool InAir = !(g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND);
        bool Standing = !Moving && !InAir;

        int FakeLagTicks = 0;

        if (Standing)
            FakeLagTicks = Settings::RageBot::AntiAimSettings[AAState::STANDING].FakelagTicks;
        else if (InAir)
            FakeLagTicks = Settings::RageBot::AntiAimSettings[AAState::AIR].FakelagTicks;
        else
            FakeLagTicks = Settings::RageBot::AntiAimSettings[AAState::MOVING].FakelagTicks;

        if (FakeLagTicks == 0)
        {
            static bool sw = false;
            bSendPacket = sw;
            sw = !sw;
        }

        static QAngle LastRealAngle = QAngle(0, 0, 0);

        static bool broke_lby = false;
        if (Settings::RageBot::DesyncType > DesyncState::NONE)
        {
            float desyncAngle = g_LocalPlayer->GetMaxDesyncAngle();
            if (Settings::RageBot::DesyncType == DesyncState::STATIC)
            {
                float minimal_move = 2.0f;
                if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_DUCKING)
                    minimal_move *= 3.f;

                if (cmd->buttons & IN_WALK)
                    minimal_move *= 3.f;

                bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f
                    || std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

                if ((cmd->command_number % 2) == 1)
                {
                    cmd->viewangles.yaw += 120.0f * Settings::Aimbot::AaSide;
                    if (should_move)
                        cmd->sidemove -= minimal_move;
                    bSendPacket = false;
                }
                else if (should_move)
                {
                    cmd->sidemove += minimal_move;
                }
            }
            else
            {
                if (g_Saver.NextLbyUpdate >= g_GlobalVars->curtime)
                {
                    if (!broke_lby && bSendPacket && g_ClientState->chokedcommands > 0)
                        return;

                    broke_lby = false;
                    bSendPacket = false;
                    cmd->viewangles.yaw += 120.0f * Settings::Aimbot::AaSide;
                }
                else
                {
                    broke_lby = true;
                    bSendPacket = false;
                    cmd->viewangles.yaw -= (desyncAngle + 30.f) * Settings::Aimbot::AaSide;
                }
            }
        }

        Math::FixAngles(cmd->viewangles);


      
        if (bSendPacket)
        {
            

            LastRealAngle = cmd->viewangles;

                        
            g_Saver.RealYaw = m_serverAnimState->m_flGoalFeetYaw;

            g_Saver.DesyncYaw = m_serverAnimState->m_flEyeYaw;

        }
            
      

        g_Saver.FakelagData.ang = LastRealAngle;
    }
    else
    {
        g_Saver.AARealAngle = cmd->viewangles;
    }

}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ля я забылся чет. да все верно, return; а не continue;
 
Назад
Сверху Снизу