• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Вопрос /del

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
/del
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотря как код написан.
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
510
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
/del
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
IEntityRenderProxy* pRenderProxy = (IEntityRenderProxy*)pEnt->GetProxy(ENTITY_PROXY_RENDER);
if (pRenderProxy)
{
    INT64 FlagTable = (*(INT64(__thiscall**)(INT64))(*(DWORD64*)pRenderProxy + 160))((INT64)pRenderProxy);
    pRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255, 255, 0, 0);
    *(DWORD64*)(FlagTable + 28)=*(DWORD64*)(FlagTable + 28) |= 16;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
43
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
/del
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу