Интервью Интервью с пользователем Blick1337

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,497
Реакции[?]
8,421
Поинты[?]
258K


Приветствую всех пользователей и гостей данной темы! Сегодня мы вновь запускаем подраздел "Интервью с пользователями форума". В данном разделе будут публиковаться интервью с самыми важными, популярными и попросту известными пользователями нашего форума. Так как раздел только открывается, то я решил собственноручно заняться "первым качественным интервью" для данного раздела. Быть может, оно не будет весьма качественным (я же не учусь на журналиста), но заинтересовать пользователей в его прочтении - почему бы и нет?



Первая жертва моего творчества - любимый всеми Blick1337. Я не буду его вам представлять - абсолютно всю информацию вы узнаете в данном интервью. Заварите себе чай или кофе, возьмите печенек и вперёд к прочтению!




GOVARD: Приветствую, Blick1337! Собственно, ты и так знаешь, кто я такой. Можно ли у тебя взять интервью для форума YouGame.Biz?
Blick1337: Привет. Да, давай.


GOVARD: Расскажи нам кратко о себе: как назвали при рождении, сколько тебе лет и где живёшь?
Blick1337: Ну, с рождения я имени еще не менял (Павел), на данный момент 18, через месяц будет 19. Проживаю сейчас в Самаре.


GOVARD: Как давно ты находишься на нашем форуме? Интересно узнать о том, как ты попал на данный проект.
Blick1337: Активно на форуме нахожусь уже четвёртый месяц. Попал по личному приглашению администратора сайта. Причина весьма проста: сайт, на котором я сидел ранее, стал попросту умирать. Мне оставалось только одно - искать замену. Лучшую замену, чем ваш форум, я ещё не нашёл.


GOVARD: Спасибо, мы с каждым днём стараемся развиваться в лучшую сторону :). Как знают многие - ты являешься главным кодером приватного софта для CS:GO - "MIDNIGHT". Расскажи, как давно тебя посетила идея написать свой собственный хак, как давно ты стал изучать ЯП и на каком ЯП поддерживается твоё детище?