- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Фев 2018
- Сообщения
- 1,559
- Реакции
- 588
Простите, но я серьёзно еблан и не умею делать их правильно нахуй
Увидел ебучий код с юц глой чамсов:
И сука да, я увидел хуету "$envmaptint" "[1 1 1]" , которая закрепляет белый цвет
НО ЕСЛИ Я ЕЁ УБЕРУ НИХУЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТ СЛОВА НАХУЙ
Увидел ебучий код с юц глой чамсов:
Код:
std::ofstream("csgo/materials/glowOverlay.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" {
"$additive" "1"
"$envmap" "models/effects/cube_white"
"$envmaptint" "[1 1 1]"
"$envmapfresnel" "1"
"$envmapfresnelminmaxexp" "[0 1 2]"
"$alpha" "0.8"
})#";
НО ЕСЛИ Я ЕЁ УБЕРУ НИХУЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ ОТ СЛОВА НАХУЙ
