Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос /del

Ну примерно он есть у всех кто умеет пользоваться поиском ага да
Но на всякий случай, вот тебе такой фд:
Код:
Expand Collapse Copy
void FakeDuck() {
        static bool counter = false;
        static int cnt = 0;
        static bool do_ = false;
        bool once = false;//made by rev
        if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
          
        {
            Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f;
            Globals::bSendPacket = false;
            g::FakelagShouldLag = false;
 
            if (cnt % 14 == 0)
                do_ = true;
            else if (cnt % 14 == 6)
                Globals::bSendPacket = true;
            else if (cnt % 14 == 7)
                do_ = false;//made by rev
 
            if (do_)
                Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
            else
                Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;
 
            cnt++;
        }
        else {
            do_ = false;
            cnt = 0;
            g::FakelagShouldLag = true;
        }
    }
А ещё, чтобы после выстрела модель не вставала нужна проверка в конце аима на Globals::bSendPacket = true примерно такая
if(!GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
Globals::bSendPacket = true;
 
короче мне лень, спасти отсюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(misc.h файл)
там не забудь, что g::pLocalEntity = Globals::LocalPlayer, g::pCmd = Globals::pCmd ну ты же не дурак?
Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; Пробуй.. //А вообще, в чём проблема посмотреть там самому?
кстати да это фикс
 
Назад
Сверху Снизу