Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Legit aa

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
13
Реакции
3
почему противнику показывают реальные углы?
C++:
Expand Collapse Copy
        if (sendPacket)
        {
            // Fake
            cmd->viewangles.x;
        }
        else
        {
            cmd->viewangles.x = config.antiAim.pitchAngle;
            LastAngleAA = cmd->viewangles;
        }
 
ты там ебанулся блять?
вот тебе хоть какой-то легитаа, работать будет, написал за две секунды ))))
Код:
Expand Collapse Copy
cmd->viewangles.y += bSendPacket ? 0.f : 120.f * side;
cmd->sidemove = cmd->tick_count % 2 ? 1.1f : -1.1f;
что такое side и как пофиксить невозможность движения влево/вправо наверно сам догадаешься
 
ну так покажи как ты его меняешь
сайдмувы добавь еще
C++:
Expand Collapse Copy
            if (fabsf(cmd->sidemove) < 5.0f)
            {
                if (cmd->buttons & UserCmd::IN_DUCK)
                    cmd->sidemove = cmd->tickCount & 1 ? 3.25f : -3.25f;
                else
                    cmd->sidemove = cmd->tickCount & 1 ? 1.1f : -1.1f;
            }
            y123 ? cmd->viewangles.y += 90.f : cmd->viewangles.y -= 90.f;
            LastAngleAA = cmd->viewangles;
теперь прабла с передвижением, вперед-влево, назад-право, влево-вперед, вправо-назад
 
я специально питч поставил для тестов
В твоем коде неправильно абсолютно ВСЕ, начиная с того, что ты никак не десинхронизируешь питч.

пойду тогда спащу с сурсов никсвара :whyRly:
Не знаю, что ты оттуда пастить собрался, ибо их там нет :CoolStoryBob:
 
В твоем коде неправильно абсолютно ВСЕ, начиная с того, что ты никак не десинхронизируешь питч.


Не знаю, что ты оттуда пастить собрался, ибо их там нет :CoolStoryBob:
Почему не десинхронизируешь? Спокойно все рассинхронизируется, если использовать некоторые антрастед углы.
Знаю два таких, работает как часы.
 
Назад
Сверху Снизу