:roflanBuldiga:
-
Автор темы
- #1
Нужна помощь с десинк чамсами,не правильно рендерится материал десинк чамсов
(материал десинк чамсов меняется с локал чамсами)
И ещё какая то ебень квадратная под ногами появляется
(материал десинк чамсов меняется с локал чамсами)
И ещё какая то ебень квадратная под ногами появляется
C++:
if (strstr(ModelName, "models/player"))
{
if (c_config::get().desync_chams)
{
Vector BonePos;
Vector OutPos;
matrix3x4_t BoneMatrix[128];
for (int i = 0; i < 128; i++)
{
zAngleMatrix(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0), BoneMatrix[i]);
MatrixMultiply(BoneMatrix[i], matrix[i]);
BonePos = Vector(matrix[i][0][3], matrix[i][1][3], matrix[i][2][3]) - info.origin;
VectorRotate(BonePos, QAngle(0, Globals::FakeAngle.y, 0), OutPos);
OutPos += info.origin;
BoneMatrix[i][0][3] = OutPos.x;
BoneMatrix[i][1][3] = OutPos.y;
BoneMatrix[i][2][3] = OutPos.z;
}
g_pRenderView->SetColorModulation(desync_color);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, BoneMatrix);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(2));
g_pRenderView->SetBlend(1.f);
}
}