Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Local chams

:roflanBuldiga:
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
429
Реакции
117
Не отрисовываются локал чамсы,если убираю строчку g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); то они на всех отрисовываются
C++:
Expand Collapse Copy
            if (entity == Globals::LocalPlayer && c_config::get().local_chams) 
            {
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
            }

MEhyfpt.png
 
C++:
Expand Collapse Copy
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
из за этого краш в dme
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
во-первых ты не рисуешь модель.
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); добавь обратно если все работало, но теперь сделай условие. if (g_LocalPlayer != pPlayerEntity); return;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не отрисовываются локал чамсы,если убираю строчку g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); то они на всех отрисовываются
C++:
Expand Collapse Copy
            if (entity == Globals::LocalPlayer && c_config::get().local_chams)
            {
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
                g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
                g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
            }

MEhyfpt.png
learncpp.com ознакомься, поможет.
Заодно тест на IQ пройди.

Обнулять материал нужно ТОЛЬКО после отрисовки.
C++:
Expand Collapse Copy
g_pRenderView->SetBlend(c_config::get().local_chams_color_a / 100.f);
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(0));
g_pRenderView->SetColorModulation(local_color);
pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, matrix);
На счет тебя:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, пришли результаты если сможешь открыть тест на сайте и ответить хотя-бы на один вопрос.


не хукай DME не зная что делаешь - это вызывает дохуя проблем со стабильностью.
Или ебись с условиями рендера.
DME дает гораздо более точную отрисовку по костям в отличии от SceneEnd.


во-первых ты не рисуешь модель.
g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr); добавь обратно если все работало, но теперь сделай условие. if (g_LocalPlayer != pPlayerEntity); return;
learncpp.com
 
DME дает гораздо более точную отрисовку по костям в отличии от SceneEnd.

Это когда надо рисовать десинк чамсы или там руки или дохлых валяющихся челов, но в целом необязательно юзать DME, ибо малейшая ошибка или хуёвая проверка классов/моделей - пизда стабильности, но в большинстве случаев (90%) челам пообще поебать какие там чамсы, а я видал достаточно на хвх типов которым лишь бы "ЕБАТЬ", остальное их не волнует.
 
Назад
Сверху Снизу