Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Авг 2019
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 37
Вообще в целом как работать с материалами чамсов в ксгосимпле. С кастомными то более менее всё понятно(я имею ввиду вот эти
)
а вот как сделать чтобы это штука работала я хз
(взято с этой темы не релама)
Вот например с кастом чамсами идёт remove vmt файла:
а вот что делать с тем я хз.
Я пробовал и с ремувом и без него и указывал всякие разные пути до материала.
Для того чтобы просто протестить я просто заменил флет чамсы(ignoreZ) на пульс:
Но в итоге рендерились обычные флет чамсы (не ignoreZ)
C++:
std::ofstream("csgo\\materials\\simple_flat_ignorez.vmt") << R"#("UnlitGeneric"
{
"$basetexture" "vgui/white_additive"
"$ignorez" "1"
"$envmap" ""
"$nofog" "1"
"$model" "1"
"$nocull" "0"
"$selfillum" "1"
"$halflambert" "1"
"$znearer" "0"
"$flat" "1"
}
)#";
а вот как сделать чтобы это штука работала я хз
C++:
pulse = g_MatSystem->FindMaterial("models/inventory_items/dogtags/dogtags_outline", TEXTURE_GROUP_MODEL);
Вот например с кастом чамсами идёт remove vmt файла:
C++:
MaterialManager::~MaterialManager()
{
std::remove("csgo\\materials\\simple_regular.vmt");
std::remove("csgo\\materials\\simple_ignorez.vmt");
std::remove("csgo\\materials\\simple_flat.vmt");
std::remove("csgo\\materials\\simple_flat_ignorez.vmt");
std::remove("csgo\\materials\\regular_reflective.vmt");
std::remove("csgo\\materials\\simple_reflective.vmt");
}
а вот что делать с тем я хз.
Я пробовал и с ремувом и без него и указывал всякие разные пути до материала.
Для того чтобы просто протестить я просто заменил флет чамсы(ignoreZ) на пульс:
C++:
if (flat)
{
if (ignoreZ)
{
material = pulse;
}
else
{
material = materialFlat;
}
}