-
Автор темы
- #1
Помогите пофиксить краш из-за DebugOverlay->AddBoxOverlay
Лог краша -
C++:
virtual void AddBoxOverlay(const Vector& origin, const Vector& mins, const Vector& max, QAngle const& orientation, int r, int g, int b, int a, float duration) = 0;
C++:
for (int i = 0; i < bullet_impacts.size(); i++)
{
g_DebugOverlay->AddBoxOverlay(bullet_impacts[i].pos, Vector(-2, -2, -2), Vector(2, 2, 2), QAngle(0, 0, 0), 255, 255, 255, 255, 10.f);
}
C++:
if (strstr(pEvent->GetName(), "bullet_impact"))
{
auto index = g_EngineClient->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("userid"));
Vector position(pEvent->GetFloat("x"), pEvent->GetFloat("y"), pEvent->GetFloat("z"));
if (index == g_LocalPlayer)
{
if (settings::visuals::bullet_impact::box::enable)
{
bullet_impact imp;
imp.pos = position;
bullet_impacts.push_back(imp);
}
}
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.