Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как написать Lua на spam в чате после убийства...

  • Автор темы Автор темы Androut
  • Дата начала Дата начала
Помогите в создании lua
на какой чит? ...

по факту

если произошёл эвент убийства (player_death) то нам надо понять крч кто кого убил (INT_UID и INT_ATTACKER) ну и там если ты убил (INDEX_Attacker == ME) то say 1 если тебя убили (INDEX_Victim == ME) то say nice luck
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
function PlayerDeath(Event)
local attacker = Event:GetInt("attacker", 0)
local userid = Event:GetInt("userid", 0)

local AttackerId = IEngine.GetPlayerForUserID(attacker)
local EnemyId = IEngine.GetPlayerForUserID(userid)

if (AttackerId == IEngine.GetLocalPlayer()) then
local pEnemy = IEntityList.GetPlayer(EnemyId)

if pEnemy:IsTeammate() and Menu.GetBool("KillmessageEnemyOnly") then
return
end

IEngine.ExecuteClientCmd("say " .. killmessage)
end
end
я думаю что то такое +-(interium)
 
Помогите в создании lua
может это?
C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().misc_killsay)
        {
            int attacker = g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker"));
            int userid = g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"));

            if (attacker != userid)
            {
                if (attacker == g_pEngine->GetLocalPlayer())
                {
                    switch (rand() % 6) {
                    case 1:
                        g_pEngine->ClientCmd("say tapped ur!");
                        break;
                    case 2:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Owned By PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 3:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Resolved By PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 4:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Get good. Get PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 5:
                        g_pEngine->ClientCmd("say 1");
                        break;
                    default:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Get good. Get PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    }
                }
            }
        }
    }
 
может это?
C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().misc_killsay)
        {
            int attacker = g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker"));
            int userid = g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"));

            if (attacker != userid)
            {
                if (attacker == g_pEngine->GetLocalPlayer())
                {
                    switch (rand() % 6) {
                    case 1:
                        g_pEngine->ClientCmd("say tapped ur!");
                        break;
                    case 2:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Owned By PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 3:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Resolved By PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 4:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Get good. Get PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 5:
                        g_pEngine->ClientCmd("say 1");
                        break;
                    default:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Get good. Get PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    }
                }
            }
        }
    }
люблю ЛУА, на ПЛЮСАХ..........
 
может это?
C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().misc_killsay)
        {
            int attacker = g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker"));
            int userid = g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"));

            if (attacker != userid)
            {
                if (attacker == g_pEngine->GetLocalPlayer())
                {
                    switch (rand() % 6) {
                    case 1:
                        g_pEngine->ClientCmd("say tapped ur!");
                        break;
                    case 2:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Owned By PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 3:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Resolved By PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 4:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Get good. Get PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    case 5:
                        g_pEngine->ClientCmd("say 1");
                        break;
                    default:
                        g_pEngine->ClientCmd("say Get good. Get PhobiaWare.pro!");
                        break;
                    }
                }
            }
        }
    }
Тебе теперь киллсоуд позязя)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тебе теперь киллсоуд позязя)
C++:
Expand Collapse Copy
void KillSound(IGameEvent* event) {
    int attacker = g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker"));
    int userid = g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"));

    if (attacker != userid) {
        if (attacker == g_EngineClient->GetLocalPlayer()) {
            g_VGuiSurface->PlaySound_("sound.wav");
        }
    }
}
 
Здраствуйте,а если есть такой луа то можите дать,нужен луа на клантег любой для lua addon без разница какой версии (OTC)
 
Назад
Сверху Снизу