Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Нужен modelname

Бульдозер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции
508
Скиньте пожалуйста modelname дропнутого оружия, оружия в руках и оружия на спине у персонажа

20200204134542_1.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
v_model_ scar20 ili v_scar20
v_ - это чамсы на оружие в руках
v_model ничего не делает

Чамсы работают на трупы, на кобуру для оружия на персонаже, но не работают на дропнутом оружии + работают на ненужной параше по типу картин, деревьев, стульев и т.д.
20200207102536_1.jpg
 
v - viewmodel - то что в руках
w - worldmodel - то что "в мире", по простому на земле.

ну и теперь в дме (или в DrawModel) фильтруй по названию и делай что хочш.

хотя есть вариант и попроще...

C++:
Expand Collapse Copy
if (ModelName.find("weapon") != std::string::npos)
{
    static IMaterial* pMaterial = I::pMaterialSystem->FindMaterial(ModelName.c_str(), TEXTURE_GROUP_MODEL);
    //и делаем что хотим...
    //например, не рисуем
    pMaterial->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
    I::pModelRender->ForcedMaterialOverride(pMaterial);
    return; //нам больше рисовать на моделе "weapon" нечего, завершаем функцию
}
 
Назад
Сверху Снизу