Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

C++:
Expand Collapse Copy
//.cpp
#include "autoaccept.h"

bool Settings::AutoAccept::enabled = false;

struct CServerConfirmedReservationCheckCallback
{
    char pad[0x2200];
};

void AutoAccept::PlaySound(const char* filename)
{
    if (!Settings::AutoAccept::enabled)
        return;

    if (engine->IsInGame())
        return;

    if (strcmp(filename, "UI/competitive_accept_beep.wav") != 0)
        return;

    CServerConfirmedReservationCheckCallback empty_callback;
    IsReadyCallback(&empty_callback);
}

C++:
Expand Collapse Copy
//.h
#pragma once

#include "../SDK/SDK.h"
#include "../interfaces.h"
#include "../settings.h"

namespace AutoAccept
{
    void PlaySound(const char* filename);
}

extern IsReadyCallbackFn IsReadyCallback;
метод обезьяны с аутизмом, но вроде ворк
 
C++:
Expand Collapse Copy
//.cpp
#include "autoaccept.h"

bool Settings::AutoAccept::enabled = false;

struct CServerConfirmedReservationCheckCallback
{
    char pad[0x2200];
};

void AutoAccept::PlaySound(const char* filename)
{
    if (!Settings::AutoAccept::enabled)
        return;

    if (engine->IsInGame())
        return;

    if (strcmp(filename, "UI/competitive_accept_beep.wav") != 0)
        return;

    CServerConfirmedReservationCheckCallback empty_callback;
    IsReadyCallback(&empty_callback);
}

C++:
Expand Collapse Copy
//.h
#pragma once

#include "../SDK/SDK.h"
#include "../interfaces.h"
#include "../settings.h"

namespace AutoAccept
{
    void PlaySound(const char* filename);
}

extern IsReadyCallbackFn IsReadyCallback;
метод обезьяны с аутизмом, но вроде ворк
Спасибо :)
 
C++:
Expand Collapse Copy
//.cpp
#include "autoaccept.h"

bool Settings::AutoAccept::enabled = false;

struct CServerConfirmedReservationCheckCallback
{
    char pad[0x2200];
};

void AutoAccept::PlaySound(const char* filename)
{
    if (!Settings::AutoAccept::enabled)
        return;

    if (engine->IsInGame())
        return;

    if (strcmp(filename, "UI/competitive_accept_beep.wav") != 0)
        return;

    CServerConfirmedReservationCheckCallback empty_callback;
    IsReadyCallback(&empty_callback);
}

C++:
Expand Collapse Copy
//.h
#pragma once

#include "../SDK/SDK.h"
#include "../interfaces.h"
#include "../settings.h"

namespace AutoAccept
{
    void PlaySound(const char* filename);
}

extern IsReadyCallbackFn IsReadyCallback;
метод обезьяны с аутизмом, но вроде ворк
Ёбана в рот. Эмитсаунд нужно хукать?
 
Назад
Сверху Снизу