Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Создание читов для unity игр

  • Автор темы Автор темы hvhpro
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
11
Реакции
1
По гайдам в интернете смотрел, что для создания софта под юнити игры(Блокада и подобный мусор) надо найти assembly-csharp, однако в папке с игрой я такого не нашел, можете посоветовать какой-нибудь новый гайд по основам написания читов на unity игры. спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделали бы гайд как основу чита на C++ сделать вот это было бы гуд
 
По гайдам в интернете смотрел, что для создания софта под юнити игры(Блокада и подобный мусор) надо найти assembly-csharp, однако в папке с игрой я такого не нашел, можете посоветовать какой-нибудь новый гайд по основам написания читов на unity игры. спасибо
Ту игру, которую ты хотел взломать использует не Mono компилятор, а IL2CPP, писать читы под видом .NET библиотеки под них наверное можно, но я не знаю как инжектить эту библу.
 
Ту игру, которую ты хотел взломать использует не Mono компилятор, а IL2CPP, писать читы под видом .NET библиотеки под них наверное можно, но я не знаю как инжектить эту библу.
ты не сможешь писать читы под видом .net библиотеки, тут только дампить il2cpp и делать чит который будет инжектиться в игру
 
Назад
Сверху Снизу