математика, 6й класс
пруф:
1. Берем 2 точки: на которую навестись надо и viewangles
2. Считаем длину вектора из точки A в B ( a = viewangles ): sqrt( ( Bx - Ax )^2 + ( By - Ay )^2 ) - здесь мы находим проекции на оси X и Y вектора AB, а затем по теореме Пифагора считаем его длину ( сложно, не так ли ? )
3. Делим вектор AB на его длину ( для того, чтобы смуч был плавным, а не шел рывками. см. дальше )
4. Умножаем вектор AB на смуч. Можно просто умножить на фактор, но не советую, имхо, правильнее будет посчитать его в зависимости от тикрейта и длительности тика
5. Фиксим углы ( Normalize -> Clamp )
hint: по такой формуле очень легко сделать кривую безье прямо как в Aimware the trash, oh nvm, superior cheat
rest is up2u