Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
g
gam
game
gamese
gamesen
gamesense
gamesen
gamese
game
gam
g
 
  1. case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
  2. case 1: { Local.SetClanTag(" ga"); break; }
  3. case 2: { Local.SetClanTag(" gam"); break; }
  4. case 3: { Local.SetClanTag(" game"); break; }
  5. case 4: { Local.SetClanTag(" games"); break; }
  6. case 5: { Local.SetClanTag(" gamese"); break; }
  7. case 6: { Local.SetClanTag(" gamesen"); break; }
  8. case 7: { Local.SetClanTag(" gamesens"); break; }
  9. case 8: { Local.SetClanTag(" gamesense"); break; }
  10. case 9: { Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  11. case 10:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  12. case 11:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  13. case 12:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  14. case 13:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  15. case 14:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  16. case 15:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  17. case 16:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  18. case 17:{ Local.SetClanTag("gamesense "); break; }
  19. case 18:{ Local.SetClanTag("amesense "); break; }
  20. case 19:{ Local.SetClanTag("mesense "); break; }
  21. case 20:{ Local.SetClanTag("esense "); break; }
  22. case 21:{ Local.SetClanTag("sense "); break; }
  23. case 22:{ Local.SetClanTag("ense "); break; }
  24. case 23:{ Local.SetClanTag("nse "); break; }
  25. case 24:{ Local.SetClanTag("se "); break; }
  26. case 25:{ Local.SetClanTag("e "); break; }
  27. case 26:{ Local.SetClanTag(" "); break; }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
  2. case 1: { Local.SetClanTag(" ga"); break; }
  3. case 2: { Local.SetClanTag(" gam"); break; }
  4. case 3: { Local.SetClanTag(" game"); break; }
  5. case 4: { Local.SetClanTag(" games"); break; }
  6. case 5: { Local.SetClanTag(" gamese"); break; }
  7. case 6: { Local.SetClanTag(" gamesen"); break; }
  8. case 7: { Local.SetClanTag(" gamesens"); break; }
  9. case 8: { Local.SetClanTag(" gamesense"); break; }
  10. case 9: { Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  11. case 10:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  12. case 11:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  13. case 12:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  14. case 13:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  15. case 14:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  16. case 15:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  17. case 16:{ Local.SetClanTag(" gamesense "); break; }
  18. case 17:{ Local.SetClanTag("gamesense "); break; }
  19. case 18:{ Local.SetClanTag("amesense "); break; }
  20. case 19:{ Local.SetClanTag("mesense "); break; }
  21. case 20:{ Local.SetClanTag("esense "); break; }
  22. case 21:{ Local.SetClanTag("sense "); break; }
  23. case 22:{ Local.SetClanTag("ense "); break; }
  24. case 23:{ Local.SetClanTag("nse "); break; }
  25. case 24:{ Local.SetClanTag("se "); break; }
  26. case 25:{ Local.SetClanTag("e "); break; }
  27. case 26:{ Local.SetClanTag(" "); break; }
ало это не ориг, удали не позорься
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Может кто-то скинуть гифку или видео с ориг клантегом скита? (То как он правильно идёт)
C++:
Expand Collapse Copy
            static std::string cur_clantag = "        gamesense        ";
            static float oldTime;

            if (g_pEngine->IsInGame())
            {
                if (g_pGlobalVars->curtime - oldTime >= 0.5f)
                {
                    std::string temp = cur_clantag;
                    cur_clantag.erase(0, 1);
                    cur_clantag += temp[0];

                    SetClan(cur_clantag.c_str(), "        gamesense        ");
                    oldTime = g_pGlobalVars->curtime;
                }
            }
Вот,не совсем ориг,но очень похож
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
ffi.cdef[[
int GetTickCount();
]]

local a1 = 0
local a2 = 0
local a3 =
{
  [0]  =  "g",
  [1]  =  "ga",
  [2]  =  "gam",
  [3]  =  "game",
  [4]  =  "games",
  [5]  =  "gamese",
  [6]  =  "gamesen",
  [7]  =  "gamesens",
  [8]  =  "gamesense",
  [9]  =  "gamesense",
  [10]  =  "gamesense",
  [11]  =  "gamesense",
  [12]  =  "gamesense",
  [13]  =  "gamesense",
  [14]  =  "gamesense",
  [15]  =  "gamesense",
  [16]  =  "gamesense",
  [17]  =  "gamesense",
  [18]  =  "gamesense",
  [19]  =  "gamesense",
  [20]  =  "gamesens",
  [21]  =  "gamesen",
  [22]  =  "gamese",
  [23]  =  "games",
  [24]  =  "game",
  [25]  =  "gam",
  [26]  =  "gam",
  [27]  =  "ga",
  [28]  =  "g",
  [29]  =  "",
  [30]  =  "",
  [31]  =  "",
  [32]  =  "",
  [33]  =  "",
  [34]  =  "",


}

function paint()
    if engine.IsInGame() and entitylist.GetPlayerByIndex(engine.GetLocalPlayer()):GetTeamNum() > 0 then

        if a1 < ffi.C.GetTickCount() then     
            a2 = a2 + 1
            if a2 > 32 then
                a2 = 0
            end
            client.SetClantag(a3[a2])
            a1 = ffi.C.GetTickCount() + 250
            
        end

        
    end
end

client.RegisterCallback("paint_traverse", paint)
 
мем)
анимацию то каждый сделать может, а пробелы добавить не удосужились
 
Назад
Сверху Снизу