Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Какой вариант брутфорса лучше?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
1.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 60;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 60;
                    break;
                }

2.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60;
                    break;
                }

3.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw + 60;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw - 60;
                    break;
                }
 
1.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 60;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 60;
                    break;
                }

2.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60;
                    break;
                }

3.
C++:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw + 60;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw - 60;
                    break;
                }
2 наверное
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
никакой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по факту не какой,все мусор,но 2 лучше из этих всех.
 
2 и 3 отпадают сразу

Обьясняю почему:
3 не делает ровным счетом ничего.
2 вариант может зациклиться сам на себя и у тебя все будут спинботить.
1 вариант самый нормальный, но этот брут на сегодняшний день это самое минимальное что может быть.
Так как антиаимы сегодня и антиаимы тогда - разные, мягко говоря.
А вообще советую использовать не 60 а 70
Разницы в большинстве ситуаций нет, но максимальный десинк может быть выше 60.

UPD: все три варианта плохие.

В первом варианте используются устаревшие EyeAngles. Если человек дернет немного модель, углы поменяются а у тебя они будут все еще старые. Бери eye angles из анимстейта
 
Первый

Код:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 90;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 90;
                    break;
                }
Ставь лучше -90 +90
Игра все равно клемпит
 
2 и 3 отпадают сразу

Обьясняю почему:
3 не делает ровным счетом ничего.
2 вариант может зациклиться сам на себя и у тебя все будут спинботить.
1 вариант самый нормальный, но этот брут на сегодняшний день это самое минимальное что может быть.
Так как антиаимы сегодня и антиаимы тогда - разные, мягко говоря.
А вообще советую использовать не 60 а 70
Разницы в большинстве ситуаций нет, но максимальный десинк может быть выше 60.

UPD: все три варианта плохие.

В первом варианте используются устаревшие EyeAngles. Если человек дернет немного модель, углы поменяются а у тебя они будут все еще старые. Бери eye angles из анимстейта
Ну, а какой брутфорс тогда подскажешь?
 
Первый

Код:
Expand Collapse Copy
switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
                {
                case 0:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 90;
                    break;
                case 1:
                    animstate->m_flGoalFeetYaw = pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 90;
                    break;
                }
Ставь лучше -90 +90
Игра все равно клемпит
Да можно хоть +179
Все что выше максдельты / ниже миндельты игра реально клэмпит пока выполняется setup velocity.
Но так как угла выше 70 быть впринципе никогда не может, то и смысла ставить огромные числа нет.
Но если речь идет о goalfeet +- 60
то это не верно. Тут надо уже goalfeet +-= 130
 
Да можно хоть +179
Все что выше максдельты / ниже миндельты игра реально клэмпит пока выполняется setup velocity.
Но так как угла выше 70 быть впринципе никогда не может, то и смысла ставить огромные числа нет.
Но если речь идет о goalfeet +- 60
то это не верно. Тут надо уже goalfeet +-= 130
C#:
Expand Collapse Copy
gfy = gfy + 130;
gfy = gfy - 130;

То есть по факту вот так?
 
C#:
Expand Collapse Copy
gfy = gfy + 130;
gfy = gfy - 130;

То есть по факту вот так?
По сути лучше тебе самому заходить на какой-нибудь дм сервер и искать уже оптимальные варианты тестируя разные углы
 
Искать и тестировать углы на ДМ СЕРВЕРЕ :seemsgood: :seemsgood: :seemsgood: :seemsgood: :seemsgood:
Ну не сидеть же и ебать вола на казуале где потеют по полчаса ебаклаки с авп, ты там нихуя толкового не сделаешь.
Чит должен попадать, а для теста дм подходит как нельзя лучше
 
Ну не сидеть же и ебать вола на казуале где потеют по полчаса ебаклаки с авп, ты там нихуя толкового не сделаешь.
Чит должен попадать, а для теста дм подходит как нельзя лучше
А не проще ли создать лок сервер с ботами и одним типом/другом.
Прописать пару команд для просмотра серверсайд инфы и лагкомпа и поиграться с таймскейлом (sv_showlagcompensation 1, host_timescale 0.5) и прочее
Чувак включает десинки и чиркает ножем,включаешь ресольвер и мозг
 
А не проще ли создать лок сервер с ботами и одним типом/другом.
Прописать пару команд для просмотра серверсайд инфы и лагкомпа и поиграться с таймскейлом (sv_showlagcompensation 1, host_timescale 0.5) и прочее
Чувак включает десинки и чиркает ножем,включаешь ресольвер и мозг
Ты вкурсе что никто в реалиях хвх не будет гонять с ножом? Вы заебали уже про свои ебаные десинки с джитами и нож на углах, ни один рес не попадает в такое даже в платном софте.
 
2 и 3 отпадают сразу

Обьясняю почему:
3 не делает ровным счетом ничего.
2 вариант может зациклиться сам на себя и у тебя все будут спинботить.
1 вариант самый нормальный, но этот брут на сегодняшний день это самое минимальное что может быть.
Так как антиаимы сегодня и антиаимы тогда - разные, мягко говоря.
А вообще советую использовать не 60 а 70
Разницы в большинстве ситуаций нет, но максимальный десинк может быть выше 60.

UPD: все три варианта плохие.

В первом варианте используются устаревшие EyeAngles. Если человек дернет немного модель, углы поменяются а у тебя они будут все еще старые. Бери eye angles из анимстейта
А что если использовать самый новый eyeangles сразу после обновления плеера?
И если всё время их ресторить ? что нибуть думаю да выйдет
 
Ты вкурсе что никто в реалиях хвх не будет гонять с ножом? Вы заебали уже про свои ебаные десинки с джитами и нож на углах, ни один рес не попадает в такое даже в платном софте.
Окей можно без ножа...
Суть такая же,стреляешь смотришь на его сервер хибокс и уже оттуда начинаешь думать
 
А не проще ли создать лок сервер с ботами и одним типом/другом.
(sv_showlagcompensation 1, host_timescale 0.5)
Ты вкурсе что никто в реалиях хвх не будет гонять с ножом? Вы заебали уже про свои ебаные десинки с джитами и нож на углах, ни один рес не попадает в такое даже в платном софте.
 
А что если использовать самый новый eyeangles сразу после обновления плеера?
И если всё время их ресторить ? что нибуть думаю да выйдет
Бесполезная хуйня, это я пробовал.
 
Бесполезная хуйня, это я пробовал.
Почему же? ты имеешь свой ресольвер ( брутфорс )
Исходя из его гоалфитява и ауеангелов,ты можешь идеально просчитать угол после промисса
После каждого своего мисса твой чувак который помогает чиркает или же стреляет.
Будет наглядно видно как думает и как крутит твой брутфорс )
У меня были часто случаи что изза выше указанной причины который указал @Solpadoin
Я использовал старые еуе углы добавляя к ним брутинфу (похожее на систему рифка)
Чекал серверсайд хитбоксы на локал сервере с другом по такому же методу,я наглядно видел как я крутил его модельку своим брутфорсом но ссанные миссы были никуда и модель немного странно себя ввела. Путем долгих мучений на локале (этим самым методом ) я подобрал самый оптимальный вариант углов для брутфорса,советую попробовать
 
Назад
Сверху Снизу