-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Танкисты!
Процесс подготовки обновления 9.17 официально запущен. Пришло время подробнее рассказать о новых функциональных особенностях и содержании этой версии, а именно о двух ветках шведской техники, «правилах двух и трёх калибров», новых моделях машин высокой детализации, обновлённых мини-картах и прочих приятных мелочах. Пока различные команды усердно готовят игру к супертесту, мы прольём свет на каждое предстоящее изменение. Приступим
[HR]
[/HR][HR][/HR]Просьба учесть, что это предварительный набор функциональных нововведений в версии 9.17. Окончательный список будет определён непосредственно перед выпуском обновления.
Супертест — тестирование новой версии на раннем этапе готовности. Этот процесс позволяет нам понять, всё ли в порядке с новой версией, а также оперативно обнаружить потенциальные проблемы. Супертест World of Tanks состоит из двух этапов. Первый этап — тестирование отдельных функциональных нововведений в процессе их разработки (тестирование новой карты, балансировка новой машины и т. д.); второй этап — версионный тест после выпуска всех нововведений. Супертесты — отличный способ понять, насколько хорошо работает новый контент для небольшого количества игроков в реальном времени. Обычно супертесты проводятся за полтора месяца до выпуска версии.
Если результаты супертестов показывают, что функциональные нововведения полностью готовы, мы переходим к этапу общих тестов.
В версии 9.17 с конвейера сойдут шведские ПТ-САУ. Легкобронированные, быстрые и мобильные машины (что существенно отличает их от большинства ПТ-САУ в игре) смогут быть первыми на огневых позициях, наносить значительный урон и оставаться незамеченными благодаря низкому профилю. Кроме того, машины VIII–X уровней оснащены гидропневматической подвеской, которая позволяет им наводиться на цель, изменяя положение корпуса. Эти ПТ-САУ определённо способны подогреть ситуацию на поле боя, так как у них есть два режима игры: походный и осадный. Заинтригованы? По крайней мере, нас это действительно заинтриговало, поэтому мы обратились к команде Game Balance за разъяснением. С удовольствием делимся с вами тем, что нам рассказали о новых шведских машинах.
Вторая ветка — смешанная. Она начинается с первых бронированных машин, произведённых шведами, включая лёгкий танк Strvfm/21, и объединяет различные лёгкие (I–III уровней), средние (IV–VII уровней) и тяжёлые (VIII–X уровней) танки. Три машины на II–IV уровня: Strvm/38, Strvm/40L и Lago — отличаются универсальностью, высокой динамикой и хорошими углами вертикальной наводки, что делает их идеальными для игроков, которые хотят отточить свои навыки и мастерство игры.
Настоящее веселье начинается с Strvm/42 (V уровень). Благодаря отличному углу склонения орудия (–15°) эта манёвренная машина — настоящий мастер скрытности, способный расстреливать технику противника, оставаясь незамеченным в неровном рельефе.
Strv 74 (VI уровень) компенсирует свою невысокую динамику и слабое бронирование мощным орудием. Кроме того, угол склонения орудия (–15°), характерный для шведских танков, позволяет машине расправляться с противниками издалека без риска быть легко обнаруженной.
На VII уровне расположился Leo, который может похвастаться лучшей динамикой и наибольшим разовым уроном для своего уровня, но расплачиваться за это ему приходится невысокой манёвренностью и относительно слабым бронированием.
На VIII–X уровнях находятся тяжёлые шведские танки с хорошим бронированием башен, орудиями с магазинной системой заряжания и уже привычными для шведов большими углами вертикальной наводки, что позволит вам исследовать новые тактические возможности и особенности игрового процесса, а также испытать свои силы в грамотном использовании рельефа местности. Emil I, тяжёлый танк VIII уровня, — настоящий крепкий орешек с прочной лобовой бронёй, достойной манёвренностью и скоростью, а также пушкой с магазинной системой заряжания. Emil II, тяжёлый танк IX уровня, обладает лучшими углами вертикальной наводки и бронированием передней части башни, чем, скажем, его сверстник — французский AMX 50 120. Ветку шведов замыкает Kranvagn с типичными для шведской техники особенностями: впечатляющим бронированием башни, магазинной системой заряжания и отличными углами вертикальной наводки.
[HR][video=youtube;YkkCw0Ar6sg]https://www.youtube.com/watch?v=YkkCw0Ar6sg[/video]
Вторая ветка — смешанная. Она начинается с первых бронированных машин, произведённых шведами, включая лёгкий танк Strvfm/21, и объединяет различные лёгкие (I–III уровней), средние (IV–VII уровней) и тяжёлые (VIII–X уровней) танки. Три машины на II–IV уровня: Strvm/38, Strvm/40L и Lago — отличаются универсальностью, высокой динамикой и хорошими углами вертикальной наводки, что делает их идеальными для игроков, которые хотят отточить свои навыки и мастерство игры.
Настоящее веселье начинается с Strvm/42 (V уровень). Благодаря отличному углу склонения орудия (–15°) эта манёвренная машина — настоящий мастер скрытности, способный расстреливать технику противника, оставаясь незамеченным в неровном рельефе.
Strv 74 (VI уровень) компенсирует свою невысокую динамику и слабое бронирование мощным орудием. Кроме того, угол склонения орудия (–15°), характерный для шведских танков, позволяет машине расправляться с противниками издалека без риска быть легко обнаруженной.
На VII уровне расположился Leo, который может похвастаться лучшей динамикой и наибольшим разовым уроном для своего уровня, но расплачиваться за это ему приходится невысокой манёвренностью и относительно слабым бронированием.
На VIII–X уровнях находятся тяжёлые шведские танки с хорошим бронированием башен, орудиями с магазинной системой заряжания и уже привычными для шведов большими углами вертикальной наводки, что позволит вам исследовать новые тактические возможности и особенности игрового процесса, а также испытать свои силы в грамотном использовании рельефа местности. Emil I, тяжёлый танк VIII уровня, — настоящий крепкий орешек с прочной лобовой бронёй, достойной манёвренностью и скоростью, а также пушкой с магазинной системой заряжания. Emil II, тяжёлый танк IX уровня, обладает лучшими углами вертикальной наводки и бронированием передней части башни, чем, скажем, его сверстник — французский AMX 50 120. Ветку шведов замыкает Kranvagn с типичными для шведской техники особенностями: впечатляющим бронированием башни, магазинной системой заряжания и отличными углами вертикальной наводки.
[HR][video=youtube;YkkCw0Ar6sg]https://www.youtube.com/watch?v=YkkCw0Ar6sg[/video]
Нас ожидает изменение «правил двух и трёх калибров», обусловленное в том числе выходом новых шведских машин. Текущая система будет заменена на единую простую механику, которая учитывает как угол попадания снаряда, так и его калибр. Эта механика позволит существенно повысить эффективность машин, которые серьёзно полагаются на рациональные углы наклона брони, включая шведские ПТ-САУ, — речь о ситуациях, когда снаряд встречается с бронёй под высоким углом.
С добавлением в уравнение угла попадания снаряда изменится подход к расчёту нормализации снаряда и углов, при котором снаряды будут рикошетить от брони. Обновлённая механика будет учитывать калибр и номинальную толщину брони, но по новой формуле. Суть сводится к тому, что вы сможете отбивать снаряды крупного калибра тонкой бронёй с рациональными углами при грамотном выборе положения корпуса и расчёте предполагаемого угла попадания снаряда, а также пробивать тяжелобронированные машины снарядами, калибр которых может не превышать толщину брони цели в три раза, при оптимальном угле попадания снаряда.
[HR]
[/HR]
С добавлением в уравнение угла попадания снаряда изменится подход к расчёту нормализации снаряда и углов, при котором снаряды будут рикошетить от брони. Обновлённая механика будет учитывать калибр и номинальную толщину брони, но по новой формуле. Суть сводится к тому, что вы сможете отбивать снаряды крупного калибра тонкой бронёй с рациональными углами при грамотном выборе положения корпуса и расчёте предполагаемого угла попадания снаряда, а также пробивать тяжелобронированные машины снарядами, калибр которых может не превышать толщину брони цели в три раза, при оптимальном угле попадания снаряда.
[HR]
Работа над игровым балансом никогда не останавливается, и мы рады сообщить о нашем решении улучшить характеристики некоторых премиум машин, которые, как мы считаем, недостаточно эффективны в бою. Спасибо за ваши отзывы по этому вопросу, так как именно они (в совокупности со статистикой по боям) послужили основанием для такого решения.
[HR][/HR]
[HR][/HR]
- Настройка динамиков станет ещё проще. После выхода версии 9.17 клиент будет автоматически определять системы объёмного звучания 5.1/7.1. Кроме того, вы сможете протестировать и настроить конфигурацию звуковой системы в клиенте вручную
- Захват цели будет сопровождаться звуковым уведомлением.
- Наконец, можно распрощаться с необходимостью переходить на вкладку «Управление» для выбора клавиши включения микрофона; теперь это можно сделать прямо на вкладке «Звук».
Семь старых мини-карт были переработаны: «Карелия», «Промзона», «Песчаная река», «Перевал», «Тундра», «Виндсторм», «Зимний Химмельсдорф», — и вы уже можете ознакомиться с новыми вариантами:
Если вам нравится любоваться детализированными моделями своих машин, взгляните на свежий набор из 11 переработанных моделей, которые появятся в обновлении 9.17:
[HR][/HR]
[HR][/HR]