Ищу кодера для создания приватного софта CS:GO

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ищу кодера С++(можно Delphi или другой язык который сложно декомпилировать), для создания приватного софта CSGO;
Почему именно я:
1)Я не собираюсь быть главным (как мечтают большинство людей которые ищут кодера ) , я просто хочу быть СЕЛЛЕРОМ;
2)Зарплата за мою работу - 30% от сумы продаж софта;
3)Раскрутку софта я сделаю за свой счет;
Если вас заинтересовало моё предложение то напишите мне в VK;
( https://vk.com/id193571002 )
P.S. Мне 17 лет , адекватен , учусь на 3 курсе специальность "Программирование", имею много свободного времени ( около 10-11 часов, почему и хочу быть продавцом).

Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Отличное портфолио -_- Считай ищешь человека,который за идею будет работать,а потом возможно останется без оплаты.
p.s. Если у тебя есть деньги для рекламы,почему не наймёшь кодера за них?

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
8,428
Поинты[?]
279K
Ноунейм ищет хорошего кодера. Ну да, удачи.
Хороших кодеров - единицы.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Отличное портфолио -_- Считай ищешь человека,который за идею будет работать,а потом возможно останется без оплаты.
p.s. Если у тебя есть деньги для рекламы,почему не наймёшь кодера за них?
Как он может остаться без работы если я всего лишь селлер( если я его не устрою он может просто нанять другого селлера);
Нанять кодера гораздо дороже чем просто купить рекламу да и кидал тоже хватает.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
DWRT, Деньги все идут тебе, ты можешь просто кидануть кодера

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Ноунейм ищет хорошего кодера. Ну да, удачи.
Хороших кодеров - единицы.
Можно не обязательно кодера и начинать все с 0 , я готов пойди в существующий проект - продавцом. Вот вакансий нигде нету

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]