Вопрос Модели игроков рвутся (растягиваются конечности)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Частенько из-за чита растягиваются конечности у игроков.
Перебираю их с помощью IEntityIterator в хуке Present.
Может я что-то делаю не так?

Скрин с прошлой обновы, но проблема остаётся до сих пор.
rkgtDf23D1c.jpg
 
Warum hast du das übersetzt?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
292
Реакции[?]
148
Поинты[?]
0
Это варфейс? Сука, видом я очень давно не заходил....
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема в самом хуке?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Также добавлю что особенно активно модели рвутся если рисую скелеты
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
Что может быть не так в хуке Present? Я если честно даже не понимаю как это связано и как тут можно накосячить
попробуй рендерить в EndScene - индекс 42, может пройдет.
 
heavenly clan
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
401
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
очко игроков рвутся и растягиваются конечности и всё это в одной игре
 
godeless owner btw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
530
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
heavenly clan
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
401
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Конечно смешно но это щитпост, это не как не относится к данной тематике.
я выразил своё мнение к этой игре,просто сам в неё играл (выразил своё никому не нужное мнение. итог=я пожилая мойва)
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что может быть не так в хуке Present? Я если честно даже не понимаю как это связано и как тут можно накосячить
Для начало ты не понимаешь что пишешь.
Present это не хук, это функция в структуре IDirect3D9Ex, а вот как это хукать, есть много способов.
Ты хукаешь через игровую таблицу и используешь VMT метод, попробуй использовать minhook или ему подобное.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Для начало ты не понимаешь что пишешь.
Present это не хук, это функция в структуре IDirect3D9Ex, а вот как это хукать, есть много способов.
Ты хукаешь через игровую таблицу и используешь VMT метод, попробуй использовать minhook или ему подобное.
Ну раз бросаться определениями, то и я поправлю. Present это виртуальный метод интерфейса IDirect3DDevice9 мб Ex, но никак не IDirect3D9.
а хук просто просто заменяет в втабле адрес метода аля:

C++:
static IDirect3DDevice9* pDevice;
    static bool isInit = false;
    if (!isInit)
    {
        if (!gEnv || !gEnv->pD3DEngine || !gEnv->pGame || !gEnv->pEntitySystem || !gEnv->pPhysicalWorld || !gEnv->pSystem)
            return;

        pDevice = GetDevice();
        if (!pDevice)
            return;

        void** vtbl = *(void***)pDevice;
        g_pOPresent = (Present_t)vtbl[17];
        g_pOReset = (Reset_t)vtbl[16];

        isInit = true;
    }

    if (isInit)
    {
        void** vtbl = *(void***)pDevice;
        vtbl[17] = hkPresent;
        vtbl[16] = hkReset;
    }
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну раз бросаться определениями, то и я поправлю. Present это виртуальный метод интерфейса IDirect3DDevice9 мб Ex, но никак не IDirect3D9.
а хук просто просто заменяет в втабле адрес метода аля:

C++:
static IDirect3DDevice9* pDevice;
    static bool isInit = false;
    if (!isInit)
    {
        if (!gEnv || !gEnv->pD3DEngine || !gEnv->pGame || !gEnv->pEntitySystem || !gEnv->pPhysicalWorld || !gEnv->pSystem)
            return;

        pDevice = GetDevice();
        if (!pDevice)
            return;

        void** vtbl = *(void***)pDevice;
        g_pOPresent = (Present_t)vtbl[17];
        g_pOReset = (Reset_t)vtbl[16];

        isInit = true;
    }

    if (isInit)
    {
        void** vtbl = *(void***)pDevice;
        vtbl[17] = hkPresent;
        vtbl[16] = hkReset;
    }
Да что мы такое говорим,
C++:
typedef struct IDirect3D9Ex *LPDIRECT3D9EX, *PDIRECT3D9EX;
иди почитай про методы хука девайса. А вообще это не имеет значения. Значения имеет как ты его хукаешь, через игру или создаешь своё устройство.
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Для начало ты не понимаешь что пишешь.
Present это не хук, это функция в структуре IDirect3D9Ex, а вот как это хукать, есть много способов.
Ты хукаешь через игровую таблицу и используешь VMT метод, попробуй использовать minhook или ему подобное.
зачем инлайн хук называть минхуком....................
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
Да что мы такое говорим,
C++:
typedef struct IDirect3D9Ex *LPDIRECT3D9EX, *PDIRECT3D9EX;
иди почитай про методы хука девайса. А вообще это не имеет значения. Значения имеет как ты его хукаешь, через игру или создаешь своё устройство.
это имеет значение только при вмт, при инлайне ваще похуй
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
typedef struct IDirect3D9Ex *LPDIRECT3D9EX, *PDIRECT3D9EX;
и? я и так знаю что это. я о том что IDirect3D9Ex не имеет метода Present, а используется в основном для создания девайса.
Screenshot_1.png

иди почитай про методы хука девайса. А вообще это не имеет значения. Значения имеет как ты его хукаешь, через игру или создаешь своё устройство.
ну я типа вон выше кинул как хукаю. девайс не создаю, а жду пока игра его создаст.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и? я и так знаю что это. я о том что IDirect3D9Ex не имеет метода Present, а используется в основном для создания девайса.
Посмотреть вложение 59161


ну я типа вон выше кинул как хукаю. девайс не создаю, а жду пока игра его создаст.
Вот, а создай свой девайс и получишь больше плюшек.
 
Сверху Снизу