Offsets [10.02.2020]

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
Код:
SSystemGlobalEnvironment*& gEnv = *(SSystemGlobalEnvironment**)0x141CBBF90;
IGameFramework*& gFramework = *(IGameFramework**)0x141FC57F8;

struct SSystemGlobalEnvironment
{
    char var0[0x48];
    IRenderer* pRenderer; // 0x48
    void* pv0, *pv1, *pv2, *pv3;
    IPhysicalWorld* pPhysicalWorld;
    char var1[0xB0 - 0x38 - 0x8 - 0x8 - 0x8 - 0x8 - 0x8];
    IGame* pGame; // C8
    void* plak;
    IEntitySystem* pEntitySystem; // D8
    void* ptr;
    ISystem* pSystem;
    void* _ptr;
    ID3DEngine* pD3DEngine;
};

struct ISystem
{
    Vec3 GetCameraPos() { return *(Vec3*)(DWORD64(this) + (254 * 8)); }
};

struct IPhysicalWorld
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual void Function20(); //
    virtual void Function21(); //
    virtual void Function22(); //
    virtual void Function23(); //
    virtual void Function24(); //
    virtual void Function25(); //
    virtual void Function26(); //
    virtual void Function27(); //
    virtual void Function28(); //
    virtual void Function29(); //
    virtual void Function30(); //
    virtual void Function31(); //
    virtual void Function32(); //
    virtual void Function33(); //
    virtual int RayWorldIntersection0(SRWIParams& rp, const char* pNameTag, int iCaller); //
    virtual int RayWorldIntersection(SRWIParams& rp, const char* pNameTag, int iCaller); //
};

struct IGame
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual IGameFramework* GetGameFramework(); //
    SCVars* pCVars() { return *reinterpret_cast<SCVars**>(reinterpret_cast<__int64>(this) + 0x130); }
};

struct IEntitySystem
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void* GetClassRegistry() = 0;//
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual DWORD64 Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual IEntity* GetEntity(uint32_t idx); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual void Function20(); //
    virtual IEntityIt* GetEntityIterator();
};

struct IEntityIt
{
    virtual __int64 Dtor(bool delet = true); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Release(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5();
    virtual IEntity* Next(); //
};

struct IEntity
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual int GetFlags(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10();// virtual const Matrix34& GetWorldTM();; //virtual void Function10(); //
    virtual void SetName(const char* NewName); //
    virtual const char* GetName() const; //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15();//
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual void Function20(); //
    virtual void Function21(); //
    virtual void Function22(); //
    virtual Matrix34& GetWorldTM(); //
    virtual void Function24(); //
    virtual void GetWorldBounds(AABB& aabb) = 0;
    virtual void Function26(); //
    virtual void SetLocalPos(const Vec3 *vPos, int eblanskiyFlag = 0);
    virtual Vec3* GetLocalPos(); //
    virtual void Function29(); //
    virtual void Function30(); //
    virtual void SetScale() = 0;
    virtual const void* GetSlotLocalTM(int nSlot, bool bRelativeToParent); //0x0080
    virtual void Function33(); //
    virtual void Function34(); //
    virtual void Function35(); //
    virtual void Function36(); //
    virtual void Function37(); //
    virtual void Function38(); //
    virtual void Function39(); //
    virtual void Function40(); ////virtual void SetPos(const Vec3 &vPos, int nWhyFlags = 0);; //0x00A0
    virtual void Function41(); //
    virtual void Function42(); //
    virtual void Function43(); //
    virtual void Function44(); //
    virtual void Function45(); //
    virtual void Function46(); //
    virtual void Function47(); //
    virtual void Function48(); //
    virtual void Function49(); //
    virtual void Function50(); //
    virtual void Function51(); //
    virtual void Function52(); //
    virtual void Function53(); //
    virtual void Function54(); //
    virtual int LoadCharacter(int nSlot, const char *sFilename, int nLoadFlags = 0);; //0x00DC
    virtual void* GetId() ; //0x00E0
    virtual void Function57(); //
    virtual void Function58(); //
    virtual IEntityProxy* GetProxy(EEntityProxy proxy) const;; //virtual void Function59(); //
    virtual void Function60();//
    virtual void Function61(); //
    virtual void Function62(); //
    virtual void FreeAllSlots(); //
    virtual void Function64(); //
    virtual void Function65(); //
    virtual void Function66(); //
    virtual void Function67(); //
    virtual void Function68(); //
    virtual void Function69(); ////;; //0x0114
    virtual void Function70(); //
    virtual void Function71(); //
    virtual void Function72(); //
    virtual void Function73(); //
    virtual void Function74();//
    virtual void SetFlags(int iFlags);; //0x012C
    virtual void Function76(); //
    virtual void Function77(); //
    virtual void Function78(); //
    virtual void Function79(); //
    virtual void Function80(); //
    virtual void Function81(); //
    virtual ICharacterInstance* GetCharacter(int nSlot);//0x148

    unsigned int GetID() { return *(unsigned int*)(DWORD64(this) + 0x18); }
    //IPhysicalEntity* GetPhys() { return *(IPhysicalEntity**)(DWORD64(this) + 0x30); }
    CPlayer *GetPlayer() { return (CPlayer*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x964); };
};

class CPlayer
{
public:
    void SetRecoil(bool fValue)
    {
        *(bool*)((DWORD64)this + 0x00B1) = fValue;
    }

    void SetViewRotation(Quat & rotation)
    {
        m_viewQuat = m_viewQuatFinal = m_BaseQuat = rotation;
    }

    char pad_0x0000[0x80]; //0x0000
    Quat m_viewQuat; //0x0080
    Quat m_viewQuatFinal; //0x0090
    Quat m_BaseQuat; //0x00A0
};

struct ISkeletonPose
{
public:
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual QuatT* GetBoneByID(int nJointID); //
};

struct ICharacterInstance
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual ISkeletonPose* GetISkeletonPose(); //0x14 //virtual void Function5(); //
};

struct IEntityRenderProxy
{
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual DWORD64 GetFlagTable(); //
    virtual void Function21(); //
    virtual void Function22(); //
    virtual void Function23(); //
    virtual void Function24(); //
    virtual void Function25(); //
    virtual void Function26(); //
    virtual void Function27(); //
    virtual void Function28(); //
    virtual void Function29(); //
    virtual void Function30(); //
    virtual void Function31(); //
    virtual void Function32(); //
    virtual void Function33(); //
    virtual void Function34(); //
    virtual void Function35(); //
    virtual void Function36(); //
    virtual void Function37(); //
    virtual void Function38(); //
    virtual void Function39(); //
    virtual void Function40(); //
    virtual void Function41(); //
    virtual void Function42(); //
    virtual void Function43(); //
    virtual void SetHUDSilhouettesParams(float a, float r, float g, float b);
};

struct IGameFramework
{
    virtual void Function0();//
    virtual void Function1();//
    virtual void Function2();//
    virtual void Function3();//
    virtual void Function4();//
    virtual void Function5();//
    virtual void Function6();//
    virtual void Function7();//
    virtual void Function8();//
    virtual void Function9();//
    virtual void Function10();//
    virtual void Function11();//
    virtual void Function12();//
    virtual void Function13();//
    virtual void Function14();//
    virtual void Function15();//
    virtual void Function16();//
    virtual void Function17();//
    virtual void Function18();//
    virtual void Function19();//
    virtual void Function20();//
    virtual void Function21();//
    virtual void Function22();//
    virtual void Function23();//
    virtual void Function24();//
    virtual IActorSystem* GetIActorSystem();
    virtual void Function26();//
    virtual void Function27();//
    virtual void Function28();//
    virtual void Function29();//
    virtual void Function30();//
    virtual void Function31();//
    virtual void Function32();//
    virtual void Function33();//
    virtual void Function34();//
    virtual void Function35();//
    virtual void Function36();//
    virtual void Function37();//
    virtual void Function38();//
    virtual void Function39();//
    virtual void Function40();//
    virtual void Function41();//
    virtual void Function42();//
    virtual void Function43();//
    virtual void Function44();//
    virtual void Function45();//
    virtual void Function46();//
    virtual void Function47();//
    virtual void Function48();//
    virtual void Function49();//
    virtual void Function50();//
    virtual void Function51();//
    virtual void Function52();//
    virtual void Function53();//
    virtual void Function54();//
    virtual void Function55();//
    virtual void Function56();//
    virtual void Function57();//
    virtual void Function58();//
    virtual void Function59();//
    virtual void Function60();//
    virtual void Function61();//
    virtual void Function62();//
    virtual void Function63();//
    virtual void Function64();//
    virtual void Function65();//
    virtual void Function66();//
    virtual void Function67();//
    virtual void Function68();//
    virtual void Function69();//
    virtual void Function70();//
    virtual void Function71();//
    virtual void Function72();//
    virtual void Function73();//
    virtual void Function74();//
    virtual void Function75();//
    virtual void Function76();//
    virtual void Function77();//
    virtual void Function78();//
    virtual void Function79();//
    virtual void Function80();//
    virtual void Function81();//
    virtual void Function82();//
    virtual void Function83();//
    virtual void Function84();//
    virtual void Function85();//
    virtual void Function86();//
    virtual void Function87();//
    virtual void Function88();//
    virtual void Function89();//
    virtual void Function90();//
    virtual void Function91();//
    virtual void Function92();//
    virtual void Function93();//
    virtual void Function94();//
    virtual void Function95();//
    virtual void Function96();//
    virtual void Function97();//
    virtual void Function98();//
    virtual void Function99();//
    virtual void Function100();//
    virtual void Function101();//
    virtual void Function102();//
    virtual void Function103();//
    virtual void Function104();//
    virtual void Function105();//
    virtual void Function106();//
    virtual void Function107();//
    virtual void Function108();//
    virtual void Function109();//
    virtual void Function110();//
    virtual void Function111();//
    virtual void Function112();//
    virtual void Function113();//
    virtual void Function114();//
    virtual void Function115();//
    virtual void Function116();//
    virtual void Function117();//
    virtual void Function118();//
    virtual void Function119();//
    virtual void Function120();//
    virtual void Function121();//
    virtual void Function122();//
    virtual void Function123();//
    virtual void Function124();//
    virtual void Function125();//
    virtual void Function126();//
    virtual void Function127();//
    virtual void Function128();//
    virtual void Function129();//
    virtual void Function130();//
    virtual void Function131();//
    virtual void Function132();//
    virtual void Function133();//
    virtual void Function134();//
    virtual void Function135();//
    virtual void Function136();//
    virtual IGameRules* GetRules();//
    virtual void Function138();//
    virtual void Function139();//
    virtual void Function140();//
    virtual void Function141();//
    virtual bool GetClientActor(IActor** ppActor);

};

class IGameRules
{
public:
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual void Function18(); //
    virtual void Function19(); //
    virtual void Function20(); //
    virtual void Function21(); //
    virtual void Function22(); //
    virtual void Function23(); //
    virtual void Function24(); //
    virtual void Function25(); //
    virtual void Function26(); //
    virtual void Function27(); //
    virtual void Function28(); //
    virtual void Function29(); //
    virtual void Function30(); //
    virtual void Function31(); //
    virtual void Function32(); //
    virtual void Function33(); //
    virtual void Function34(); //
    virtual void Function35(); //
    virtual void Function36(); //
    virtual void Function37(); //
    virtual void Function38(); //
    virtual void Function39(); //
    virtual void Function40(); //
    virtual void Function41(); //
    virtual void Function42(); //
    virtual void Function43(); //
    virtual void Function44(); //
    virtual void Function45(); //
    virtual void Function46(); //
    virtual void Function47(); //
    virtual void Function48(); //
    virtual void Function49(); //
    virtual void Function50(); //
    virtual void Function51(); //
    virtual void Function52(); //
    virtual void Function53(); //
    virtual void Function54(); //
    virtual void Function55(); //
    virtual void Function56(); //
    virtual void Function57(); //
    virtual void Function58(); //
    virtual void Function59(); //
    virtual void Function60(); //
    virtual void Function61(); //
    virtual void Function62(); //
    virtual void Function63(); //
    virtual void Function64(); //
    virtual void Function65(); //
    virtual void Function66(); //
    virtual void Function67(); //
    virtual void Function68(); //
    virtual void Function69(); //
    virtual void Function70(); //
    virtual void Function71(); //
    virtual void Function72(); //
    virtual void Function73(); //
    virtual void Function74(); //
    virtual void Function75(); //
    virtual void Function76(); //
    virtual void Function77(); //
    virtual void Function78(); //
    virtual void Function79(); //
    virtual void Function80(); //
    virtual void Function81(); //
    virtual void Function82(); //
    virtual void Function83(); //
    virtual void Function84(); //
    virtual void Function85(); //
    virtual void Function86(); //
    virtual void Function87(); //
    virtual void Function88(); //
    virtual void Function89(); //
    virtual void Function90(); //
    virtual void Function91(); //
    virtual void Function92(); //
    virtual void Function93(); //
    virtual void Function94(); //
    virtual void Function95(); //
    virtual void Function96(); //
    virtual void Function97(); //
    virtual void Function98(); //
    virtual void Function99(); //
    virtual void Function100(); //
    virtual void Function101(); //
    virtual void Function102(); //
    virtual void Function103(); //
    virtual void Function104(); //
    virtual void Function105(); //
    virtual void Function106(); //
    virtual void Function107(); //
    virtual __int64 GetTeam(int entityId); //
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
169
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ага, спасибо. Вот только не могу понять, это вопрос или ты уже имеешь их? :roflanEbalo: :roflanPominki:
 
Сверху Снизу