- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Ноя 2018
- Сообщения
- 200
- Реакции
- 92
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я хукнул SetupBones и теперь хочу установить нормальные правильные кости, но при этом получаю такой результат: Вопрос: что-же мне делать?
Код хука:
Как я устанавливаю кости:
Делаю я это в CreateMove, после локал анимфикса, также заметил, что кости сетапятся только один раз. Как решить проблему?
@Soufiw
@ikfakof
@Ezoterik
@spearmint
@violanes
Код хука:
C++:
bool __fastcall hkSetupBones(void* ecx, void* edx, matrix3x4_t* Matrix, int iNumBones, int iBoneFlag, float flCurtime)
{
auto pEnt = reinterpret_cast<C_BasePlayer*>((uintptr_t)ecx - 0x4);
oSetupBones = (SetupBones_t)SetupBones;
bool IsLocal = pEnt->EntIndex() == g_EngineClient->GetLocalPlayer();
if (IsLocal)
{
if (m_nSetupLocalBones)
return oSetupBones(ecx, Matrix, iNumBones, iBoneFlag, pEnt->m_flSimulationTime());
}
else
return oSetupBones(ecx, Matrix, iNumBones, iBoneFlag, pEnt->m_flSimulationTime());
}
Как я устанавливаю кости:
Код:
m_nSetupLocalBones = true;
g_LocalPlayer->SetupBones(nullptr, -1, BONE_USED_BY_ANYTHING, g_LocalPlayer->m_flSimulationTime());
m_nSetupLocalBones = false;
Делаю я это в CreateMove, после локал анимфикса, также заметил, что кости сетапятся только один раз. Как решить проблему?
@Soufiw
@ikfakof
@Ezoterik
@spearmint
@violanes