Бульдозер
-
Автор темы
- #1
/del
Последнее редактирование:
еще бы скрин приложил , было бы лучше :)C++:int auto_mindamage_override = 0; int scout_mindamage_override = 0; int awp_mindamage_override = 0; int heavy_mindamage_override = 0; int other_mindamage_override = 0; int damage_override_bind = -1;
C++:SetupValue(c_config::get().auto_mindamage_override, false, "Aimbot", "auto_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().scout_mindamage_override, false, "Aimbot", "scout_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().awp_mindamage_override, false, "Aimbot", "awp_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().heavy_mindamage_override, false, "Aimbot", "heavy_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().other_mindamage_override, false, "Aimbot", "other_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().damage_override_bind, -1, "Misc", "damage_override_bind");
P.S. Советую вам сделать индикатор нажатия кнопки на экране. Делается это такНаходим этот код
И заменяем на этот кодC++:float Aimbot::SynchronizeMinDamage() { auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if (!me->GetActiveWeapon()) return 0; if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) { return c_config::get().auto_mindamage; } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) { return c_config::get().scout_mindamage; } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) { return c_config::get().awp_mindamage; } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) { return c_config::get().heavy_pistol_mindamage; } else { return c_config::get().other_mindamage; } }
C++:float Aimbot::SynchronizeMinDamage() { auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if (!me->GetActiveWeapon()) return 0; if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().auto_mindamage_override; } else { return c_config::get().auto_mindamage; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().scout_mindamage_override; } else { return c_config::get().scout_mindamage; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().scout_mindamage_override; } else { return c_config::get().scout_mindamage; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().heavy_mindamage_override; } else { return c_config::get().heavy_pistol_mindamage; } } else { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().other_mindamage_override; } else { return c_config::get().other_mindamage; } } }
Не советую отрисовывать индикатор в визуалах, т.к. индикатор будет появлятся только когда виден противникC++:if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { g_pSurface->DrawT(5, screeny - 370, Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Damage Override"); }
Приложилеще бы скрин приложил , было бы лучше :)
static HWND csgo = FindWindowA("Valve001", NULL);а где взять screeny
спсstatic HWND csgo = FindWindowA("Valve001", NULL);
RECT screen;
GetWindowRect(csgo, &screen);
int screenx = screen.right - screen.left;
int screeny = screen.bottom - screen.top;
Зачем такой код, когда в движке нужные функции есть и можно в 2 строки это сделать?static HWND csgo = FindWindowA("Valve001", NULL);
RECT screen;
GetWindowRect(csgo, &screen);
int screenx = screen.right - screen.left;
int screeny = screen.bottom - screen.top;
int screen_w, screen_h;
g_EngineClient->GetScreenSize(screen_w, screen_h);
int screen_w, screen_h;
g_EngineClient-> GetScreenSize (screen_w, screen_h); [/ CODE]
[/ QUOTE]
Where do I add this? hehe
Что надо в меню добовлять?C++:int auto_mindamage_override = 0; int scout_mindamage_override = 0; int awp_mindamage_override = 0; int heavy_mindamage_override = 0; int other_mindamage_override = 0; int damage_override_bind = -1;
C++:SetupValue(c_config::get().auto_mindamage_override, false, "Aimbot", "auto_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().scout_mindamage_override, false, "Aimbot", "scout_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().awp_mindamage_override, false, "Aimbot", "awp_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().heavy_mindamage_override, false, "Aimbot", "heavy_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().other_mindamage_override, false, "Aimbot", "other_mindamage_override"); SetupValue(c_config::get().damage_override_bind, -1, "Misc", "damage_override_bind");
P.S. Советую вам сделать индикатор нажатия кнопки на экране. Делается это такНаходим этот код
И заменяем на этот кодC++:float Aimbot::SynchronizeMinDamage() { auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if (!me->GetActiveWeapon()) return 0; if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) { return c_config::get().auto_mindamage; } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) { return c_config::get().scout_mindamage; } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) { return c_config::get().awp_mindamage; } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) { return c_config::get().heavy_pistol_mindamage; } else { return c_config::get().other_mindamage; } }
C++:float Aimbot::SynchronizeMinDamage() { auto me = Globals::LocalPlayer; auto cmd = Globals::pCmd; if (!me->GetActiveWeapon()) return 0; if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().auto_mindamage_override; } else { return c_config::get().auto_mindamage; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().scout_mindamage_override; } else { return c_config::get().scout_mindamage; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().scout_mindamage_override; } else { return c_config::get().scout_mindamage; } } else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().heavy_mindamage_override; } else { return c_config::get().heavy_pistol_mindamage; } } else { if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { return c_config::get().other_mindamage_override; } else { return c_config::get().other_mindamage; } } }
Не советую отрисовывать индикатор в визуалах, т.к. индикатор будет появлятся только когда виден противникC++:if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind)) { g_pSurface->DrawT(5, screeny - 370, Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Damage Override"); }
UPD:
куда это вставлятьstatic HWND csgo = FindWindowA("Valve001", NULL);
RECT screen;
GetWindowRect(csgo, &screen);
int screenx = screen.right - screen.left;
int screeny = screen.bottom - screen.top;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz