web dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
393
Реакции[?]
147
Поинты[?]
0
C++:
int auto_mindamage_override = 0;
int scout_mindamage_override = 0;
int awp_mindamage_override = 0;
int heavy_mindamage_override = 0;
int other_mindamage_override = 0;
int damage_override_bind = -1;

C++:
SetupValue(c_config::get().auto_mindamage_override, false, "Aimbot", "auto_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().scout_mindamage_override, false, "Aimbot", "scout_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().awp_mindamage_override, false, "Aimbot", "awp_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().heavy_mindamage_override, false, "Aimbot", "heavy_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().other_mindamage_override, false, "Aimbot", "other_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().damage_override_bind, -1, "Misc", "damage_override_bind");
Находим этот код
C++:
float Aimbot::SynchronizeMinDamage() {
    auto me = Globals::LocalPlayer;
    auto cmd = Globals::pCmd;

    if (!me->GetActiveWeapon())
        return 0;

    if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
        return c_config::get().auto_mindamage;
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
        return c_config::get().scout_mindamage;
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
        return c_config::get().awp_mindamage;
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
        return c_config::get().heavy_pistol_mindamage;
    }
    else {
        return c_config::get().other_mindamage;
    }
}
И заменяем на этот код
C++:
float Aimbot::SynchronizeMinDamage() {
    auto me = Globals::LocalPlayer;
    auto cmd = Globals::pCmd;

    if (!me->GetActiveWeapon())
        return 0;
    if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().auto_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().auto_mindamage;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().scout_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().scout_mindamage;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().scout_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().scout_mindamage;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().heavy_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().heavy_pistol_mindamage;
        }
    }
    else
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().other_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().other_mindamage;
        }
    }
}
P.S. Советую вам сделать индикатор нажатия кнопки на экране. Делается это так
C++:
            if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, screeny - 370, Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Damage Override");
            }
Не советую отрисовывать индикатор в визуалах, т.к. индикатор будет появлятся только когда виден противник
еще бы скрин приложил , было бы лучше :)
 
З-В-У-К-О режиссер
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2019
Сообщения
244
Реакции[?]
57
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо батя!
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
EyeAngel = ты просто пидр
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2019
Сообщения
82
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Я уже отлежал в психушке
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
113
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
static HWND csgo = FindWindowA("Valve001", NULL);
RECT screen;
GetWindowRect(csgo, &screen);
int screenx = screen.right - screen.left;
int screeny = screen.bottom - screen.top;
Зачем такой код, когда в движке нужные функции есть и можно в 2 строки это сделать?
Код:
int screen_w, screen_h;
g_EngineClient->GetScreenSize(screen_w, screen_h);
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[QUOTE = "dontdieonmyhands, post: 1263542, member: 118946"]
Why is there such a code when the necessary functions are in the engine and you can do it in 2 lines?
Код:
 int screen_w, screen_h;
g_EngineClient-> GetScreenSize (screen_w, screen_h); [/ CODE]
[/ QUOTE]
Where do I add this? hehe
 
ебать ты жулик
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
142
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
запастил к себе, но хочу спросить, как можно сделать, что бы эта надпись была, пока я держу кнопку бинда?
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
int auto_mindamage_override = 0;
int scout_mindamage_override = 0;
int awp_mindamage_override = 0;
int heavy_mindamage_override = 0;
int other_mindamage_override = 0;
int damage_override_bind = -1;

C++:
SetupValue(c_config::get().auto_mindamage_override, false, "Aimbot", "auto_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().scout_mindamage_override, false, "Aimbot", "scout_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().awp_mindamage_override, false, "Aimbot", "awp_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().heavy_mindamage_override, false, "Aimbot", "heavy_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().other_mindamage_override, false, "Aimbot", "other_mindamage_override");
SetupValue(c_config::get().damage_override_bind, -1, "Misc", "damage_override_bind");
Находим этот код
C++:
float Aimbot::SynchronizeMinDamage() {
    auto me = Globals::LocalPlayer;
    auto cmd = Globals::pCmd;

    if (!me->GetActiveWeapon())
        return 0;

    if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1) {
        return c_config::get().auto_mindamage;
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08) {
        return c_config::get().scout_mindamage;
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP) {
        return c_config::get().awp_mindamage;
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE) {
        return c_config::get().heavy_pistol_mindamage;
    }
    else {
        return c_config::get().other_mindamage;
    }
}
И заменяем на этот код
C++:
float Aimbot::SynchronizeMinDamage() {
    auto me = Globals::LocalPlayer;
    auto cmd = Globals::pCmd;

    if (!me->GetActiveWeapon())
        return 0;
    if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SCAR20 || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_G3SG1)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().auto_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().auto_mindamage;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_SSG08)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().scout_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().scout_mindamage;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_AWP)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().scout_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().scout_mindamage;
        }
    }
    else if (me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_REVOLVER || me->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_DEAGLE)
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().heavy_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().heavy_pistol_mindamage;
        }
    }
    else
    {
        if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
        {
            return c_config::get().other_mindamage_override;
        }
        else
        {
            return c_config::get().other_mindamage;
        }
    }
}
P.S. Советую вам сделать индикатор нажатия кнопки на экране. Делается это так
C++:
            if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, screeny - 370, Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Damage Override");
            }
Не советую отрисовывать индикатор в визуалах, т.к. индикатор будет появлятся только когда виден противник

UPD:
Что надо в меню добовлять?
 
определяю IQ по номеру кредитки
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
375
Реакции[?]
76
Поинты[?]
0
Похожие темы
Ответы
9
Просмотры
371
Ответы
0
Просмотры
125
Ответы
0
Просмотры
141
Ответы
0
Просмотры
280
Сверху Снизу