Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завести внешний массив с координатами x,y,z.
Получить координаты игрока при попадании в него. Можно через "bullet_impact", "player_hurt". Затем в CreateMove собрать кости (во время попадания).
Потом передать координаты в DME и вызывать там отрисовку модели при каждом попадании в игрока, затем удалять эту модель иначе пизда фпс ну и стабильности тоже пизда
Но это я по логике написал, как это должно работать. Массив нужен для записи туда количества этих хуёвин одновременно отображаемых, что б эта хуета рисовалась для всех.
Например EntPlayers[15] - один хуй можно даже меньше, ибо 15 штук это тоже дохуя и нахуй не нужно.