who are you dot idk
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
390
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Код:​
  1. void c_animations::local::correct_client_anims() {
  2. if (!cheat::local || !cheat::local->alive())
  3. return;
  4. sdk::c_animstate* animstate = cheat::local->animstate();
  5. if (!animstate)
  6. return;
  7. // Backing up current values for restoring later.
  8. float old_curtime = cheat::globals->curtime, old_frametime = cheat::globals->frametime;
  9. // Resimulate recent commands to refresh the data for animstate.
  10. cheat::prediction->run_command(cheat::vars::local_cmd);
  11. // Syncing our predicted current time with the server.
  12. cheat::globals->curtime = cheat::globals->realtime * cheat::local->anim_layer(0).m_flWeight;
  13. // Fixes local player legs on moving
  14. if (cheat::local->OnGround()) {
  15. cheat::local->anim_layer(6).m_flWeight = 0.f;
  16. cheat::local->poseparam(ePoses::MOVE_YAW ) = 1.f / cheat::local->simulationtime();
  17. }
  18. // Fixes the client fucking up frametime under certain conditions.
  19. cheat::globals->frametime = ((cheat::globals->curtime % 2.f) == 0.f) ?
  20. (cheat::local->poseparam(ePoses::BODY_YAW ) * cheat::globals->tick_interval) :
  21. (cheat::local->tickbase() * cheat::globals->tick_interval);
  22. float corrected_abs_yaw = animstate->old_absyaw;
  23. // Always negate the old position.
  24. if (corrected_abs_yaw > 0.f)
  25. corrected_abs_yaw *= -1.f;
  26. // The clients abs yaw is desynced when the yaw is at a certain position at a certain time.
  27. // We correct it by negating the old value which is negated when required, to mimic server functionality.
  28. if ((cheat::local->eye_angles().yaw >= -45.f && cheat::local->eye_angles().yaw <= 45.f) && ((cheat::globals->curtime % 2.f) == 0.f))
  29. cheat::local->set_abs_angles(sdk::angle_t(0.f, animstate->abs_yaw - corrected_abs_yaw, 0.f));
  30. // Rebuilding bones with corrected values, we'll need to do this twice.
  31. // Once here, and once after updating bones. This is to maintain correct shootpos.
  32. sdk::c_matrix3x4 temp_matrix[126];
  33. local->setup_bones(cheat::globals->curtime, 0x00000100, temp_matrix, sizeof(ccsgo_player_animstate));
  34. // Forcing the client to update anims under all circumstances.
  35. animstate->last_update_framecount = 0.f;
  36. // Update clientside anims.
  37. cheat::local->client_anims = true;
  38. cheat::local->update_client_anims();
  39. cheat::local->client_anims = false;
  40. // Explained above.
  41. local->setup_bones(cheat::globals->curtime, 0x00000100, temp_matrix, 126);
  42. // Restore values to not mess with the game.
  43. cheat::globals->curtime = old_curtime;
  44. cheat::globals->frametime = old_frametime;
  45. }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
102
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
О, ещё одна параша, которая ещё сильнее ломает игру, браво
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
код скинь через код
1581880893883.png
и мне что то подсказывает что это не анимфикс вт
 
█████████████████████
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
243
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
Так чель
C++:
void c_animations::local::correct_client_anims() {
if (!cheat::local || !cheat::local->alive())
return;
sdk::c_animstate* animstate = cheat::local->animstate();
if (!animstate)
return;
// Backing up current values for restoring later.
float old_curtime = cheat::globals->curtime, old_frametime = cheat::globals->frametime;
// Resimulate recent commands to refresh the data for animstate.
cheat::prediction->run_command(cheat::vars::local_cmd);
// Syncing our predicted current time with the server.
cheat::globals->curtime = cheat::globals->realtime * cheat::local->anim_layer(0).m_flWeight;
// Fixes local player legs on moving
if (cheat::local->OnGround()) {
cheat::local->anim_layer(6).m_flWeight = 0.f;
cheat::local->poseparam(ePoses::MOVE_YAW ) = 1.f / cheat::local->simulationtime();
}
// Fixes the client fucking up frametime under certain conditions.
cheat::globals->frametime = ((cheat::globals->curtime % 2.f) == 0.f) ?
(cheat::local->poseparam(ePoses::BODY_YAW ) * cheat::globals->tick_interval) :
(cheat::local->tickbase() * cheat::globals->tick_interval);
float corrected_abs_yaw = animstate->old_absyaw;
// Always negate the old position.
if (corrected_abs_yaw > 0.f)
corrected_abs_yaw *= -1.f;
// The clients abs yaw is desynced when the yaw is at a certain position at a certain time.
// We correct it by negating the old value which is negated when required, to mimic server functionality.
if ((cheat::local->eye_angles().yaw >= -45.f && cheat::local->eye_angles().yaw <= 45.f) && ((cheat::globals->curtime % 2.f) == 0.f))
cheat::local->set_abs_angles(sdk::angle_t(0.f, animstate->abs_yaw - corrected_abs_yaw, 0.f));
// Rebuilding bones with corrected values, we'll need to do this twice.
// Once here, and once after updating bones. This is to maintain correct shootpos.
sdk::c_matrix3x4 temp_matrix[126];
local->setup_bones(cheat::globals->curtime, 0x00000100, temp_matrix, sizeof(ccsgo_player_animstate));
// Forcing the client to update anims under all circumstances.
animstate->last_update_framecount = 0.f;
// Update clientside anims.
cheat::local->client_anims = true;
cheat::local->update_client_anims();
cheat::local->client_anims = false;
// Explained above.
local->setup_bones(cheat::globals->curtime, 0x00000100, temp_matrix, 126);
// Restore values to not mess with the game.
cheat::globals->curtime = old_curtime;
cheat::globals->frametime = old_frametime;
}
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
А блять это высер от ikfakof , который полная залупа
Потом с ним в комплекте идет хуйня от anarh1st47 с его ахуенным сетап бонесом, который тоже хуйня
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А блять это высер от ikfakof , который полная залупа
Потом с ним в комплекте идет хуйня от anarh1st47 с его ахуенным сетап бонесом, который тоже хуйня
Верно. Самое интересное, что играя с эксоми ты реально начинаешь верить, что он использует это в своем чите.
По теме: Анимфикс ненастоящий и наоборот ломает игру, вероятнее всего крашит.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Код:
cheat::globals->curtime = cheat::globals->realtime * cheat::local->anim_layer(0).m_flWeight;
Типичный анимфикс ру хвх хака
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Верно. Самое интересное, что играя с эксоми ты реально начинаешь верить, что он использует это в своем чите.
И в комплекте туда он вставил свой брутфорс, который на юц выложил
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
И в комплекте туда он вставил свой брутфорс, который на юц выложил
Я сомневаюсь, что там вообще он есть. Ибо чит если не ресольвит - он просто стреляет в никуда и не ресольвит ничего, ни ноги, ни боди даже с миллионого выстрела. То есть ты играешь против чела, у которого АА, которые чит не ресольвит - это равно слитая игра, потому что ты не убьёшь его ни разу и не попадёшь вообще.
 
Сверху Снизу