web dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
393
Реакции[?]
147
Поинты[?]
0
1. Fix sensitivity (Фикс сенсы)

Menu.cpp
checkbox("Fix sensitivity in scope", &c_config::get().scope_fix);
config.h
bool scope_fix = false;
TGFCfg.cpp
SetupValue(c_config::get().scope_fix, false, "Visuals", "scope_fix");
misc.h
C++:
    void FixScopeSens()
    {
        ConVar* zoom_sensitivity_ratio_mouse = g_pCvar->FindVar("zoom_sensitivity_ratio_mouse");
        *(int*)((DWORD)&zoom_sensitivity_ratio_mouse->fnChangeCallback + 0xC) = 0;
        if (c_config::get().scope_fix)
        {
            zoom_sensitivity_ratio_mouse->SetValue(0);
        }
        else
        {
            zoom_sensitivity_ratio_mouse->SetValue(1);
        }
    }
Hooks.cpp (void __stdcall Hooks::FrameStageNotify)
g_Misc.FixScopeSens();
2. Disable postprocessing (Убирает ебучий блюр в скопе который лично мне глаза режет)
Menu.cpp
checkbox("Disable Postprocessing", &c_config::get().disable_postprocessing);
config.h
bool disable_postprocessing = false;
TGFCfg.cpp
SetupValue(c_config::get().disable_postprocessing, false, "Visuals", "disable_postprocessing");
misc.h
C++:
    void DisablePostprocessing()
    {
        ConVar* mat_postprocess_enable = g_pCvar->FindVar("mat_postprocess_enable");
        *(int*)((DWORD)&mat_postprocess_enable->fnChangeCallback + 0xC) = 0;
        if (c_config::get().disable_postprocessing)
        {
            mat_postprocess_enable->SetValue(0);
        }
        else
        {
            mat_postprocess_enable->SetValue(1);
        }
    }
Hooks.cpp (void __stdcall Hooks::FrameStageNotify)
g_Misc.DisablePostprocessing();
3. Knifebot (спастил с монеона и подогнал под свой сдк, может быть у кого-то из вас не будет нужных определений - пишите в комменты)
Menu.cpp
C++:
 checkbox("Knifebot", &c_config::get().misc_knifebot);
config.h
C++:
 bool misc_knifebot = false;
TGFCfg.cpp
C++:
     SetupValue(c_config::get().misc_knifebot, false, "Misc", "misc_knifebot");
Aimbot.cpp
C++:
bool IsPlayerBehind(C_BaseEntity* player)
{
    Vector toTarget = (Globals::LocalPlayer->GetVecOrigin() - player->GetVecOrigin());
    Vector playerViewAngles;
    g_Math.VectorAngles(player->GetEyePosition(), playerViewAngles);
    if (toTarget.Dot(playerViewAngles) > -0.5f)
        return false;
    else
        return true;
}

void knifebot(CUserCmd* pCmd)
{
    if (c_config::get().misc_knifebot)
    {
        C_BaseCombatWeapon* pLocalWeapon = Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon();

        if (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == ItemDefinitionIndex::WEAPON_KNIFE)
        {

            for (int EntIndex = 1; EntIndex < g_pEngine->GetMaxClients(); EntIndex++)
            {
                C_BaseEntity* Entity = g_pEntityList->GetClientEntity(EntIndex);

                if (!Globals::LocalPlayer || !Entity) {
                    return;
                }

                if (Entity->GetTeam() == Globals::LocalPlayer->GetTeam()) {
                    return;
                }

                if (!Entity)
                    continue;

                if (!Entity->IsPlayer())
                    continue;

                if (!Entity->IsAlive())
                    continue;

                if (Entity == Globals::LocalPlayer)
                    continue;

                float Distance = Globals::LocalPlayer->GetVecOrigin().DistTo(Entity->GetVecOrigin());

                if (Distance > 68)
                    continue;

                if (Entity->m_iTeamNum() == Globals::LocalPlayer->m_iTeamNum())
                    continue;

                Vector OrignWorld = Entity->GetVecOrigin();
                Vector OrignScreen;

                if (WorldToScreen(OrignWorld, OrignScreen))
                    continue;

                static int cur_attack = 0;

                if (Distance > 60.f || Entity->GetHealth() < 33)
                    pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                else
                {

                    if (!IsPlayerBehind(Entity)) {
                        if (Entity->ArmorValue() > 0)
                        {
                            if (Entity->GetHealth() > 61)
                                pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                            else
                                pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
                        }
                        else
                        {
                            if (Entity->GetHealth() <= 33)
                                pCmd->buttons |= IN_ATTACK;
                            else
                                pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;
                        }
                    }
                    else
                        pCmd->buttons |= IN_ATTACK2;


                }
            }

        }
    }
}

}
можешь скинуть это?
WorldToScreen , m_iTeamNum
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
m_iTeamNum и WorldToScreen можна?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
NETVAR(int32_t, m_iTeamNum, "DT_BaseEntity", "m_iTeamNum");


bool WorldToScreen(const Vector& in, Vector& out)
{
if (screen_transform(in, out)) {
int w, h;
g_EngineClient->GetScreenSize(w, h);

out.x = (w / 2.0f) + (out.x * w) / 2.0f;
out.y = (h / 2.0f) - (out.y * h) / 2.0f;

return true;
}
return false;
}
Где я могу поставить эти определения?
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
101
Ответы
0
Просмотры
122
Ответы
0
Просмотры
216
Сверху Снизу