Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так блять сложно его сделать,тут же элементарно.
Боди-лин и прочие калькулейты не столь обязательны но нужны
пример кода :
Код:
// где нибуть пишем
static bool flip_desync = false;
if (IsKeyPressed(CSGO::cfg.flipdesync)) // тут ваши кейбинды
flip_desync = true;
else
flip_desync = false;
// это всего лишь пример а не готовый ctlr + c
// смотрим дальше пример работы кода
использование в самих АА :
Код:
viewangles.y = flip_desync ? -MaxDesyncDelta() : +MaxDesyncDelta();
// что то типо такого,углы можете клемпить можете нет ваше дело.
// с боди лином что то похожее,лично я делал так
if (flip_desync)
bodylean = xuy; // тут ваши параметры простого бодилина
else
bodylean = xuy2; // тут ваши параметры уже инвертнутого боди лина
код не содержит столь большой логики
был сделан на ходу за минуту
Так блять сложно его сделать,тут же элементарно.
Боди-лин и прочие калькулейты не столь обязательны но нужны
пример кода :
Код:
// где нибуть пишем
static bool flip_desync = false;
if (IsKeyPressed(CSGO::cfg.flipdesync)) // тут ваши кейбинды
flip_desync = true;
else
flip_desync = false;
// это всего лишь пример а не готовый ctlr + c
// смотрим дальше пример работы кода
использование в самих АА :
Код:
viewangles.y = flip_desync ? -MaxDesyncDelta() : +MaxDesyncDelta();
// что то типо такого,углы можете клемпить можете нет ваше дело.
// с боди лином что то похожее,лично я делал так
if (flip_desync)
bodylean = xuy; // тут ваши параметры простого бодилина
else
bodylean = xuy2; // тут ваши параметры уже инвертнутого боди лина
код не содержит столь большой логики
был сделан на ходу за минуту