Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Flip desync ( xy0 | geminisoftware )

got a brand new bitch
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
558
Реакции
59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В шапке, дайте флип десинка под хуй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так блять сложно его сделать,тут же элементарно.
Боди-лин и прочие калькулейты не столь обязательны но нужны
пример кода :
Код:
Expand Collapse Copy
// где нибуть пишем
static bool flip_desync = false;
if (IsKeyPressed(CSGO::cfg.flipdesync)) // тут ваши кейбинды
flip_desync = true;
else
flip_desync = false;
// это всего лишь пример а не готовый ctlr + c
// смотрим дальше пример работы кода
использование в самих АА :
Код:
Expand Collapse Copy
viewangles.y = flip_desync ? -MaxDesyncDelta() : +MaxDesyncDelta();
// что то типо такого,углы можете клемпить можете нет ваше дело.
// с боди лином что то похожее,лично я делал так
if (flip_desync)
bodylean = xuy; // тут ваши параметры простого бодилина
else
bodylean = xuy2; // тут ваши параметры уже инвертнутого боди лина
код не содержит столь большой логики
был сделан на ходу за минуту
 
Так блять сложно его сделать,тут же элементарно.
Боди-лин и прочие калькулейты не столь обязательны но нужны
пример кода :
Код:
Expand Collapse Copy
// где нибуть пишем
static bool flip_desync = false;
if (IsKeyPressed(CSGO::cfg.flipdesync)) // тут ваши кейбинды
flip_desync = true;
else
flip_desync = false;
// это всего лишь пример а не готовый ctlr + c
// смотрим дальше пример работы кода
использование в самих АА :
Код:
Expand Collapse Copy
viewangles.y = flip_desync ? -MaxDesyncDelta() : +MaxDesyncDelta();
// что то типо такого,углы можете клемпить можете нет ваше дело.
// с боди лином что то похожее,лично я делал так
if (flip_desync)
bodylean = xuy; // тут ваши параметры простого бодилина
else
bodylean = xuy2; // тут ваши параметры уже инвертнутого боди лина
код не содержит столь большой логики
был сделан на ходу за минуту
код содержит нормальную логику чтобы понять как работает.
 
Код:
Expand Collapse Copy
void Real()
{
    if (!Globals::FakeLagging)
        Globals::bSendPacket = Globals::pCmd->command_number % 3;

    float Offset = c_config::get().real_jitter;

    if (!c_config::get().antiaim_freestanding)
    {
        switch (c_config::get().real_make)
        {
        case 1:
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.f;
            break;
        case 2:
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.f;

            Swtich ? Globals::pCmd->viewangles.y -= Offset : Globals::pCmd->viewangles.y += Offset;
            break;
        }
    }
    else
    {
        switch (c_config::get().real_make)
        {
        case 1:
            Globals::pCmd->viewangles.y = freestand(Globals::pCmd);
            break;
        case 2:
            Globals::pCmd->viewangles.y = freestand(Globals::pCmd);

            Swtich ? Globals::pCmd->viewangles.y -= Offset : Globals::pCmd->viewangles.y += Offset;
            break;
        }
    }
    

    static bool init = false;

    if (c_config::get().fake_make > 0)
    {
        if (Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() < 5.1f || GetAsyncKeyState(c_config::get().slowwalk_bind))
            * reinterpret_cast<float*> (reinterpret_cast<uintptr_t> (Globals::LocalPlayer->AnimState()) + 292) = 0.f;

        if (fabsf(Globals::pCmd->sidemove) < 5.0f) {
            if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
                Globals::pCmd->sidemove = g_pGlobalVars->tickcount & 1 ? 3.25f : -3.25f;
            else
                Globals::pCmd->sidemove = g_pGlobalVars->tickcount & 1 ? 1.1f : -1.1f;
        }
    }
    
    if (c_config::get().fake_make == 1)
    {
        float to_break = 0.f;
        
        if (c_config::get().invert)
        {
            if (GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
                to_break = c_config::get().max_fake_delta;
            else
                to_break = -c_config::get().max_fake_delta;
        }

        if (!Globals::bSendPacket && Globals::LocalPlayer->AnimState() && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() < 5.1f) {
            Globals::pCmd->viewangles.y += to_break;
        }
        else if (!Globals::bSendPacket && Globals::LocalPlayer->AnimState() && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() > 5.1f)
        {
            Globals::pCmd->viewangles.y += to_break * 2;
        }

    }
    else if (c_config::get().fake_make == 2)
    {
        float to_break = 0.f;
        float body_lean = 0.f;

        if (c_config::get().invert)
        {
            if (GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
            {
                body_lean = 59 - (c_config::get().b_lean * 0.59);
                to_break = 120.0f;
            }
            else
            {
                body_lean = 59 - (c_config::get().in_b_lean * 0.59);
                to_break = 120.0f;
            }
        }

        if (!Globals::bSendPacket && Globals::LocalPlayer->AnimState()) {
            if(GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
                Globals::LocalPlayer->SetLowerBodyYaw(Globals::pCmd->viewangles.y += to_break);
            else
                Globals::LocalPlayer->SetLowerBodyYaw(Globals::pCmd->viewangles.y -= to_break);
        }

        if (c_config::get().invert)
        {
            if (GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;
            }
        }
    }

    Globals::pCmd->buttons &= ~(IN_FORWARD | IN_BACK | IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT);

тут вродебы так
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл вообще пастить деф ху0?
Попробуй взять хотя бы вар хук,там и ресик сразу +- норм и АА + визуалы хорошие
 
Смысл вообще пастить деф ху0?
Попробуй взять хотя бы вар хук,там и ресик сразу +- норм и АА + визуалы хорошие
с обновой аа работают только статики я их переделывать полностью буду, ресик раз на раз не приходиться.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с обновой аа работают только статики я их переделывать полностью буду, ресик раз на раз не приходиться.
Ну ты еще +- что то можешь мб,а челы вообще нихуя не могут в основном и из за этого весь юг засрал вопросами про ху0.
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (desync)
{
    static bool invert = false; // Объявляем переменную, которой сразу присваиваем отрицательное значение
    
    if (GetKeyState(DesyncButton)) // Делаем проверку на нажатие кнопки смены флипа десинка
    {
        invert = !invert;
    }
    
    if (invert) // Проверка была ли нажата кнопка и тогглится ли инверт
        viewAngles += DesyncAngle; // Прибавляем угол
    else
        viewAngles -= DesyncAngle; // Отнимаем угол
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
static bool bFlip = false;
if (lbyupdate)
{
    sendpacket = false;

    bFlip = !bFlip;
  
    cmd->viewangles += bFlip ? 120 : -120;
}
else if (!sendpacket)
{
    cmd->viewangles += bFlip ? -120 : 120;
}
 
должен работать
C++:
Expand Collapse Copy
static bool _p_invert;
const bool _invert = vars::key.invert.get<bool>();
static int _e = _p_invert ? 1 : -1;
bool _cd;

if (_invert && !_cd)
{
if (!_p_invert)
_p_invert.set<true>();
else if (_p_invert)
_p_invert.set<false>();
_cd = true;
}
else
_cd = false;
...
if (vars::aa.desync.get<bool>())
{
g_cmd->viewangles.y += 180.f * _e;
}
 
Назад
Сверху Снизу