Flip desync ( xy0 | geminisoftware )

got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В шапке, дайте флип десинка под хуй
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
сначала боди лин и инверт боди лин сделай, а флип можешь спастить с гудтапа вроде там есть
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Так блять сложно его сделать,тут же элементарно.
Боди-лин и прочие калькулейты не столь обязательны но нужны
пример кода :
Код:
// где нибуть пишем
static bool flip_desync = false;
if (IsKeyPressed(CSGO::cfg.flipdesync)) // тут ваши кейбинды
flip_desync = true;
else
flip_desync = false;
// это всего лишь пример а не готовый ctlr + c
// смотрим дальше пример работы кода
использование в самих АА :
Код:
viewangles.y = flip_desync ? -MaxDesyncDelta() : +MaxDesyncDelta();
// что то типо такого,углы можете клемпить можете нет ваше дело.
// с боди лином что то похожее,лично я делал так
if (flip_desync)
bodylean = xuy; // тут ваши параметры простого бодилина
else
bodylean = xuy2; // тут ваши параметры уже инвертнутого боди лина
код не содержит столь большой логики
был сделан на ходу за минуту
 
Kamazity.win
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Так блять сложно его сделать,тут же элементарно.
Боди-лин и прочие калькулейты не столь обязательны но нужны
пример кода :
Код:
// где нибуть пишем
static bool flip_desync = false;
if (IsKeyPressed(CSGO::cfg.flipdesync)) // тут ваши кейбинды
flip_desync = true;
else
flip_desync = false;
// это всего лишь пример а не готовый ctlr + c
// смотрим дальше пример работы кода
использование в самих АА :
Код:
viewangles.y = flip_desync ? -MaxDesyncDelta() : +MaxDesyncDelta();
// что то типо такого,углы можете клемпить можете нет ваше дело.
// с боди лином что то похожее,лично я делал так
if (flip_desync)
bodylean = xuy; // тут ваши параметры простого бодилина
else
bodylean = xuy2; // тут ваши параметры уже инвертнутого боди лина
код не содержит столь большой логики
был сделан на ходу за минуту
код содержит нормальную логику чтобы понять как работает.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Код:
void Real()
{
    if (!Globals::FakeLagging)
        Globals::bSendPacket = Globals::pCmd->command_number % 3;

    float Offset = c_config::get().real_jitter;

    if (!c_config::get().antiaim_freestanding)
    {
        switch (c_config::get().real_make)
        {
        case 1:
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.f;
            break;
        case 2:
            Globals::pCmd->viewangles.y += 180.f;

            Swtich ? Globals::pCmd->viewangles.y -= Offset : Globals::pCmd->viewangles.y += Offset;
            break;
        }
    }
    else
    {
        switch (c_config::get().real_make)
        {
        case 1:
            Globals::pCmd->viewangles.y = freestand(Globals::pCmd);
            break;
        case 2:
            Globals::pCmd->viewangles.y = freestand(Globals::pCmd);

            Swtich ? Globals::pCmd->viewangles.y -= Offset : Globals::pCmd->viewangles.y += Offset;
            break;
        }
    }
    

    static bool init = false;

    if (c_config::get().fake_make > 0)
    {
        if (Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() < 5.1f || GetAsyncKeyState(c_config::get().slowwalk_bind))
            * reinterpret_cast<float*> (reinterpret_cast<uintptr_t> (Globals::LocalPlayer->AnimState()) + 292) = 0.f;

        if (fabsf(Globals::pCmd->sidemove) < 5.0f) {
            if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
                Globals::pCmd->sidemove = g_pGlobalVars->tickcount & 1 ? 3.25f : -3.25f;
            else
                Globals::pCmd->sidemove = g_pGlobalVars->tickcount & 1 ? 1.1f : -1.1f;
        }
    }
    
    if (c_config::get().fake_make == 1)
    {
        float to_break = 0.f;
        
        if (c_config::get().invert)
        {
            if (GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
                to_break = c_config::get().max_fake_delta;
            else
                to_break = -c_config::get().max_fake_delta;
        }

        if (!Globals::bSendPacket && Globals::LocalPlayer->AnimState() && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() < 5.1f) {
            Globals::pCmd->viewangles.y += to_break;
        }
        else if (!Globals::bSendPacket && Globals::LocalPlayer->AnimState() && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() > 5.1f)
        {
            Globals::pCmd->viewangles.y += to_break * 2;
        }

    }
    else if (c_config::get().fake_make == 2)
    {
        float to_break = 0.f;
        float body_lean = 0.f;

        if (c_config::get().invert)
        {
            if (GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
            {
                body_lean = 59 - (c_config::get().b_lean * 0.59);
                to_break = 120.0f;
            }
            else
            {
                body_lean = 59 - (c_config::get().in_b_lean * 0.59);
                to_break = 120.0f;
            }
        }

        if (!Globals::bSendPacket && Globals::LocalPlayer->AnimState()) {
            if(GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
                Globals::LocalPlayer->SetLowerBodyYaw(Globals::pCmd->viewangles.y += to_break);
            else
                Globals::LocalPlayer->SetLowerBodyYaw(Globals::pCmd->viewangles.y -= to_break);
        }

        if (c_config::get().invert)
        {
            if (GetKeyState(c_config::get().desync_switch_bind))
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += 45 - body_lean;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y -= 45 - body_lean;
            }
        }
    }

    Globals::pCmd->buttons &= ~(IN_FORWARD | IN_BACK | IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT);
тут вродебы так
 
Trap
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл вообще пастить деф ху0?
Попробуй взять хотя бы вар хук,там и ресик сразу +- норм и АА + визуалы хорошие
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
852
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Смысл вообще пастить деф ху0?
Попробуй взять хотя бы вар хук,там и ресик сразу +- норм и АА + визуалы хорошие
с обновой аа работают только статики я их переделывать полностью буду, ресик раз на раз не приходиться.
 
Trap
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с обновой аа работают только статики я их переделывать полностью буду, ресик раз на раз не приходиться.
Ну ты еще +- что то можешь мб,а челы вообще нихуя не могут в основном и из за этого весь юг засрал вопросами про ху0.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,120
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
C++:
if (desync)
{
    static bool invert = false; // Объявляем переменную, которой сразу присваиваем отрицательное значение
    
    if (GetKeyState(DesyncButton)) // Делаем проверку на нажатие кнопки смены флипа десинка
    {
        invert = !invert;
    }
    
    if (invert) // Проверка была ли нажата кнопка и тогглится ли инверт
        viewAngles += DesyncAngle; // Прибавляем угол
    else
        viewAngles -= DesyncAngle; // Отнимаем угол
}
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
C++:
static bool bFlip = false;
if (lbyupdate)
{
    sendpacket = false;

    bFlip = !bFlip;
  
    cmd->viewangles += bFlip ? 120 : -120;
}
else if (!sendpacket)
{
    cmd->viewangles += bFlip ? -120 : 120;
}
 
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
560
Реакции[?]
224
Поинты[?]
3K
должен работать
C++:
static bool _p_invert;
const bool _invert = vars::key.invert.get<bool>();
static int _e = _p_invert ? 1 : -1;
bool _cd;

if (_invert && !_cd)
{
if (!_p_invert)
_p_invert.set<true>();
else if (_p_invert)
_p_invert.set<false>();
_cd = true;
}
else
_cd = false;
...
if (vars::aa.desync.get<bool>())
{
g_cmd->viewangles.y += 180.f * _e;
}
 
Сверху Снизу