Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Еще раз хелп)

got a brand new bitch
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
558
Реакции
59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Когда пытаюсь определить g_Math выскакивает еще куча ошибок.
Скиньте готовый код с исправленными ошибками, пожалуйста(
C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().desync == 6) {
            float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
            float MM = 1.10f;
            float m_flDesyncAmount = 58.f;
            //if (m_bDesyncSide)
            // Desync = -Desync;

            if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
                MM *= 3;

            if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
                MM = -MM;

            static float LBY = 0;

            if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
                Globals::pCmd->sidemove = MM;

            if (!Globals::bSendPacket)
            {
                if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
                {
                    Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;
                    LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.22f;
                }
                else
                {
                    Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
                }
            }

            m_flDesyncAmount = Desync / 2;
        }
 
Назад
Сверху Снизу