main public enemy
-
Автор темы
- #1
Приветствую форум,сделать эту тему меня побудили множество тем где люди спустя год не могут додуматься откуда и как работает десинк,посвященно недопастерам которые все же хотят иметь хоть какой-то рассинхрон.
не ругайтесь
думаю нужно
// upd и для особо тупых пастеров не забывайте про условие с bSendPacket иначе нихуя не сработает
C++:
static bool need_lby = false; // делаем эту переменную как глобальную.
// этот щит десинк был сделан летом в июле (30 числа) чисто по приколу
// далее нам нужен будет лбу брикер,или же сайдмувы.
// в моем случае я покажу вариант с сайдмувами,ибо лично я их юзаю
if (need_lby)
{
// спизженный сайдмув
if (localplayer->eflags() & ongroud && usercmd->sidemove < 3 && usercmd->sidemove > -3) {
static bool flip = false;
if (flip)
g_pusercmd->sidemove = 2;
else
g_pusercmd->sidemove = -2;
flip = !flip;
}
}
// в кейс антиаимов делаем примерно следущее
switch (aa_type)
{
case 0:
viewangles.y += 60;
need_lby = true;
break;
// все это дело клемпим и радуемся
}
думаю нужно
// upd и для особо тупых пастеров не забывайте про условие с bSendPacket иначе нихуя не сработает
Последнее редактирование: