Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Самый простой & рабочий десинк [для чайников]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
main public enemy
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции
647
Приветствую форум,сделать эту тему меня побудили множество тем где люди спустя год не могут додуматься откуда и как работает десинк,посвященно недопастерам которые все же хотят иметь хоть какой-то рассинхрон.

C++:
Expand Collapse Copy
static bool need_lby = false; // делаем эту переменную как глобальную.
// этот щит десинк был сделан летом в июле (30 числа) чисто по приколу
// далее нам нужен будет лбу брикер,или же сайдмувы.
// в моем случае я покажу вариант с сайдмувами,ибо лично я их юзаю
if (need_lby)
{
    // спизженный сайдмув
        if (localplayer->eflags() & ongroud && usercmd->sidemove < 3 && usercmd->sidemove > -3) {
        static bool flip = false;
        if (flip)
            g_pusercmd->sidemove = 2;
        else
            g_pusercmd->sidemove = -2;
        flip = !flip;
    }
   
}

// в кейс антиаимов делаем примерно следущее

switch (aa_type)
{
    case 0:
        viewangles.y += 60;
        need_lby = true;
       
        break;
        // все это дело клемпим и радуемся
}
не ругайтесь
думаю нужно
// upd и для особо тупых пастеров не забывайте про условие с bSendPacket иначе нихуя не сработает
 
Последнее редактирование:
Приветствую форум,сделать эту тему меня побудили множество тем где люди спустя год не могут додуматься откуда и как работает десинк,посвященно недопастерам которые все же хотят иметь хоть какой-то рассинхрон.

C++:
Expand Collapse Copy
static bool need_lby = false; // делаем эту переменную как глобальную.
// этот щит десинк был сделан летом в июле (30 числа) чисто по приколу
// далее нам нужен будет лбу брикер,или же сайдмувы.
// в моем случае я покажу вариант с сайдмувами,ибо лично я их юзаю
if (need_lby)
{
    // спизженный сайдмув
        if (localplayer->eflags() & ongroud && usercmd->sidemove < 3 && usercmd->sidemove > -3) {
        static bool flip = false;
        if (flip)
            g_pusercmd->sidemove = 2;
        else
            g_pusercmd->sidemove = -2;
        flip = !flip;
    }

}

// в кейс антиаимов делаем примерно следущее

switch (aa_type)
{
    case 0:
        viewangles.y += 60;
        need_lby = true;
    
        break;
        // все это дело клемпим и радуемся
}
не ругайтесь
думаю нужно
Полное объяснение работы десинка и методов его получения уже есть:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Смысла в этом посте нету.
 
Полное объяснение работы десинка и методов его получения уже есть:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Смысла в этом посте нету.
Повторяюсь
для недопастеров,аля хуо ебашеров и прочей нечести которые не хотят ничего делать и незнают за юц
 
АХАХАХ, шо за мэм
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу