Гайд Самый простой & рабочий десинк [для чайников]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Приветствую форум,сделать эту тему меня побудили множество тем где люди спустя год не могут додуматься откуда и как работает десинк,посвященно недопастерам которые все же хотят иметь хоть какой-то рассинхрон.

C++:
static bool need_lby = false; // делаем эту переменную как глобальную.
// этот щит десинк был сделан летом в июле (30 числа) чисто по приколу
// далее нам нужен будет лбу брикер,или же сайдмувы.
// в моем случае я покажу вариант с сайдмувами,ибо лично я их юзаю
if (need_lby)
{
    // спизженный сайдмув
        if (localplayer->eflags() & ongroud && usercmd->sidemove < 3 && usercmd->sidemove > -3) {
        static bool flip = false;
        if (flip)
            g_pusercmd->sidemove = 2;
        else
            g_pusercmd->sidemove = -2;
        flip = !flip;
    }
   
}

// в кейс антиаимов делаем примерно следущее

switch (aa_type)
{
    case 0:
        viewangles.y += 60;
        need_lby = true;
       
        break;
        // все это дело клемпим и радуемся
}
не ругайтесь
думаю нужно
// upd и для особо тупых пастеров не забывайте про условие с bSendPacket иначе нихуя не сработает
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
43
Поинты[?]
1K
Приветствую форум,сделать эту тему меня побудили множество тем где люди спустя год не могут додуматься откуда и как работает десинк,посвященно недопастерам которые все же хотят иметь хоть какой-то рассинхрон.

C++:
static bool need_lby = false; // делаем эту переменную как глобальную.
// этот щит десинк был сделан летом в июле (30 числа) чисто по приколу
// далее нам нужен будет лбу брикер,или же сайдмувы.
// в моем случае я покажу вариант с сайдмувами,ибо лично я их юзаю
if (need_lby)
{
    // спизженный сайдмув
        if (localplayer->eflags() & ongroud && usercmd->sidemove < 3 && usercmd->sidemove > -3) {
        static bool flip = false;
        if (flip)
            g_pusercmd->sidemove = 2;
        else
            g_pusercmd->sidemove = -2;
        flip = !flip;
    }

}

// в кейс антиаимов делаем примерно следущее

switch (aa_type)
{
    case 0:
        viewangles.y += 60;
        need_lby = true;
    
        break;
        // все это дело клемпим и радуемся
}
не ругайтесь
думаю нужно
Полное объяснение работы десинка и методов его получения уже есть:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Смысла в этом посте нету.
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Полное объяснение работы десинка и методов его получения уже есть:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Смысла в этом посте нету.
Повторяюсь
для недопастеров,аля хуо ебашеров и прочей нечести которые не хотят ничего делать и незнают за юц
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
gaysex
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
184
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу